IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Траблы по электрике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Voron

Voron

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:airsoft

Отправлено 01 August 2005 - 23:43 PM

Суть проблемы в следующем - двигатель работает - вроде все ОК. включаю дополнительные потребители (ну типа фар, или вентилятор на всю) падают обороты. А вчера вообще финиш наступил - при включении правого поворота стала выключаться магнитола на пару секунд, всмысле вообще.( причем при включении левого поворота этого нет) Также заметил, что при включении доп. потребителей лампочка ручного тормоза ( как самая наглядно доступная) тускнеет. Грешу на генератор, мож кто чего еще подскажет или разовьет тему генератора? Нужно срочно....
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 02 August 2005 - 06:51 AM

Регулятор напряжения (гену) ПРОВЕРИТЬ несложно, нужен тестер. Я проверял так: при остановленом двс померил напряжение на АБ (ак. батарее) - было где-то 12,6 вольт, завожу мотор и без какой-нить нагрузки (все лампочки выключены) замерил напр. на АБ - было 14,2 вольта, включаю фары, отопитель стекла, вентильтор на мах. - напряжение на АБ было 13,5 вольт. Причем не зависимо от оборотов двс. Для информации: гена - Valeo 14V, 65A, АБ - Delfi 50 Ач не обслуживаемый. После 60 секунд этого теста силовые провода гены и АБ были ощутимо теплые, а гена - горячий, что держать долго нельзя было.
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 02 August 2005 - 06:56 AM

Да, еще: при включении всей нагрузки обороты двс немного снизились (определил субъективно - на слух, т.к. тахометра у мя нет), что свидетельствует об увеличении нагрузки на двс из-за повышенной нагрузки на генератор.
  • 0

#4 Kirill

Kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Анапа Краснодарский край

Отправлено 02 August 2005 - 07:08 AM

Индюк Дело говорит, я тоже так проверял, незнаю насколько это правильно но меня успокоило. если напряжение резко падает при включении потребителей может и коротить. Полезно просто пробежать глазами по проводке, проверить на момент потёртости и кАРАтышей, проверь также места крепления массы. Если при включении првого поворота резкое падение напруги тогда ищи где коротит, не может же штатная лампа в поворотнике создавать такой скачек напруги.
  • 0

#5 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 02 August 2005 - 12:16 PM

Ну, нештатная лампа - это врят ли. Первое, что нужно смотреть это контакты. Потом грешить на гену. Регулятор, кстати, тоже может быть ни при чём. У меня в своё время была такая беда: гена давал 11 вольт. Оказалось, что треснула пайка контактов тоководов с обмотки генератора (на диодном мостике). Разобрал. Пропаял. Работает как новый.
  • 0

#6 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 10 September 2005 - 16:57 PM

У меня тоже обороты поднагрузкой прыгали. Сегодня поменял щетки генератора с РР. Живем.
  • 0

#7 251ВВ

251ВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 November 2007 - 17:30 PM

всем привет! вопрос такой напряжение в сети в сырую погоду падает до 10В, с чего начинать? в электрике новичек.
  • 0

#8 prusony

prusony

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 16 November 2007 - 21:24 PM

Поменяй вольтметр ^_^
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей