горит лампочка давления масла
#1
Отправлено 18 April 2008 - 14:17 PM
машина: гольф 1.6 турбодизель 1988 года
#2
Отправлено 18 April 2008 - 14:53 PM
#3
Отправлено 19 April 2008 - 20:01 PM
Самоубийца... А если на экстремальном обгоне двигло клина даст??? Срочно искать причину! Наиболее вероятная - сильный износ коренных подшипников. Или завис рециркуляционный клапан в маслонасосе.Пока двигатель холодный всё нормально. Как только нагревается начинает мигать лампочка давления масла. И так уже 2 года. масла не жрет. В чем может быть проблема, подскажите?
машина: гольф 1.6 турбодизель 1988 года
Как правильно сказали - меряй в время прогрева давление масла и наблюдай за динамикой поведения. Потом раскажешь... Хорошо если датчик, но мало похоже...
#4
Отправлено 19 April 2008 - 21:27 PM
#5
Отправлено 19 April 2008 - 22:21 PM
Чудеса бывают, но... ИМХО серьёзного ремонта не избежатьА может проблема в проводке?
#6
Отправлено 20 April 2008 - 13:40 PM
#7
Отправлено 21 April 2008 - 16:31 PM
#8
Отправлено 22 April 2008 - 08:51 AM
#9
Отправлено 22 April 2008 - 09:30 AM
Датчик максимального давления(1.6-1. - 94р
Тебе нужен максимального давления с 1.4
Надпись выбита со стороны резьбы
#10
Отправлено 22 April 2008 - 16:07 PM
дело в том что лампочка мигает только на малых оборотах при горячем двигле. на больших оборотах ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ ВАЩЕ!!!Самоубийца... А если на экстремальном обгоне двигло клина даст??? Срочно искать причину! Наиболее вероятная - сильный износ коренных подшипников. Или завис рециркуляционный клапан в маслонасосе.
Как правильно сказали - меряй в время прогрева давление масла и наблюдай за динамикой поведения. Потом раскажешь... Хорошо если датчик, но мало похоже...
#11
Отправлено 22 April 2008 - 19:07 PM
дело в том что лампочка мигает только на малых оборотах при горячем двигле. на больших оборотах ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ ВАЩЕ!!!
Если я правильно помню, значит давление падает ниже 0.3. Очень плохо... Может на дизелях по другому?
#12
Отправлено 04 May 2008 - 18:38 PM
Без разницы - датчик гасит контрольную лампу при давлении более 0.4(разница варьируется на 0.2 бара)Если я правильно помню, значит давление падает ниже 0.3. Очень плохо... Может на дизелях по другому?
Если лампа моргает на холостых - ЭТОТ ПИПЕЦ((((((((
Либо контрольный датчик,на корпусе фильтра,умер
Сообщение отредактировал Master LR: 04 May 2008 - 18:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей