IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Небольшое неудобство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tunok

Tunok

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 10:30 AM

Проблемка у меня такая, особо ненапрягает, но всё же. При вжигании с места машину потягивает в лево, а если при том же действии отпустить руль, то происходит значительно резкий бросок в лево. Что это может быть?

Сообщение отредактировал Tunok: 16 April 2008 - 10:32 AM

  • 0

#2 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 16 April 2008 - 12:02 PM

Неровная дорога, тормоза, ШРУСы, сход-развал, сайленты...

Дополняйте меня...
  • 0

#3 Tunok

Tunok

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 12:24 PM

Неровная дорога, тормоза, ШРУСы, сход-развал, сайленты...

Дополняйте меня...


По поводу дороги-не виновна. Шрусы, сход развал, сайленты- делал неделю назад. А какая причина может быть в тормазах?
  • 0

#4 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 16 April 2008 - 12:41 PM

По поводу дороги-не виновна. Шрусы, сход развал, сайленты- делал неделю назад. А какая причина может быть в тормазах?

суппорт подклинивает.
диск не греется?
  • 0

#5 Tunok

Tunok

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 12:55 PM

суппорт подклинивает.
диск не греется?



по поводу нагрева чет не смотрел. а когда в сервисе был сказали тормаза нормаьные, без дефектов
  • 0

#6 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 17 April 2008 - 21:17 PM

по поводу нагрева чет не смотрел. а когда в сервисе был сказали тормаза нормаьные, без дефектов

Сайленты и передние и ЗАДНИЕ делал? Они ведь тоже дают.
  • 0

#7 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 17 April 2008 - 22:01 PM

балансир на правой полуоси есть?
он как раз нужен, чтоб при газвполировании с места и интенсивном торможении двигателем машину не вело в сторону. особенно его отсутствие проявляеться на мокром асвальте.
у левого и правого привода разный момент инерции.вери ихмо.
  • 0

#8 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 18 April 2008 - 14:11 PM

балансир на правой полуоси есть?
он как раз нужен, чтоб при газвполировании с места и интенсивном торможении двигателем машину не вело в сторону. особенно его отсутствие проявляеться на мокром асвальте.
у левого и правого привода разный момент инерции.вери ихмо.


Думаю, что момент инерции как раз одинаковый. Не замечал, что приводы разной длины и тот, который короче (левый), гораздо толще другого? По-моему именно для уравнивания моментов и сделано так. Но все тоже очень имхо. Типа логика :)
  • 0

×

#9 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 20 April 2008 - 14:28 PM

Думаю, что момент инерции как раз одинаковый. Не замечал, что приводы разной длины и тот, который короче (левый), гораздо толще другого? По-моему именно для уравнивания моментов и сделано так. Но все тоже очень имхо. Типа логика :)


При ускорении и торможении мотором тянет влево. балансира нет. А надо бы его на место вернуть
  • 0

#10 Tunok

Tunok

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений

Отправлено 20 April 2008 - 17:38 PM

Вот эти довады ближе всего к истине, завтро заеду в сервис, пусть глянут. Отпишусь как узнаю причину. Спасиб всем
  • 0

#11 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 20 April 2008 - 18:38 PM

Вот эти довады ближе всего к истине, завтро заеду в сервис, пусть глянут. Отпишусь как узнаю причину. Спасиб всем

вот эти -это какие?
мнения разные были.
  • 0

#12 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 22 April 2008 - 14:09 PM

Да у меня тоже вобщем-то тянет. Наверное соглашусь с тем, что балансир влияет на это, т.к. все было рассчитано на его наличие в приводе.
  • 0

#13 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 22 April 2008 - 19:22 PM

Человек же написал - "При вжигании с места". При старте, скорость вращения приводов очень маленькая, а следовательно и момент у них маленький. Не может отсутствие балансира оказывать влияние на низких скоростях.
Кстати, балансир нужен для сглаживания поперечной вибрации длинного привода (чтобы он крутился вдоль своей оси, а не восьмеркой).
  • 0

#14 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 23 April 2008 - 11:45 AM

Ну да, и когда балансир на месте, то все акей. А вот когда его нет, видимо картина меняется.
Я хоть и не до конца уверен в этой теории, но про момент инерции знаю хорошо, ибо физику изучаю.
При постоянном вращении валов всем пофик на разный момент в приводах - это никак не влияет на езду.
Но вот когда идет изменение скорости вращения, то есть ускорение, то момент начинает играть серьезную роль. Поскольку чем больше момент инерции привода, тем больший крутящий момент нужно подводить к приводу чтобы обеспечить то же ускорение. Чем больше абсолютная величина требуемого ускорения, тем больше разница в крутящем моменте. Случай вжигания тапки в пол с места - отличный показатель, потому что в этом случае ускорение максимально возможное для машины. А то, что скорость привода еще мала, для момента инерции не принципиально, т.к. имеет значение только абсолютная величина УСКОРЕНИЯ, а не начальная и конечная скорости.
Ведь ускорение с 0 до 50 и со 100 до 150 за одинаковое время влечет одинаковые значения ускорения.
Доступно объяснил?
  • 0

#15 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 23 April 2008 - 11:47 AM

ЗЫ для ArkaNN: Момент инерции НЕ ЗАВИСИТ от скорости вращения, а зависит от массы и размеров привода. Следовательно величина постоянная для конкретного привода. УЧИМ МАТЧАСТЬ!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей