Сообщение отредактировал Tunok: 16 April 2008 - 10:32 AM
Небольшое неудобство
#1
Отправлено 16 April 2008 - 10:30 AM
#2
Отправлено 16 April 2008 - 12:02 PM
Дополняйте меня...
#3
Отправлено 16 April 2008 - 12:24 PM
Неровная дорога, тормоза, ШРУСы, сход-развал, сайленты...
Дополняйте меня...
По поводу дороги-не виновна. Шрусы, сход развал, сайленты- делал неделю назад. А какая причина может быть в тормазах?
#4
Отправлено 16 April 2008 - 12:41 PM
суппорт подклинивает.По поводу дороги-не виновна. Шрусы, сход развал, сайленты- делал неделю назад. А какая причина может быть в тормазах?
диск не греется?
#5
Отправлено 16 April 2008 - 12:55 PM
суппорт подклинивает.
диск не греется?
по поводу нагрева чет не смотрел. а когда в сервисе был сказали тормаза нормаьные, без дефектов
#6
Отправлено 17 April 2008 - 21:17 PM
Сайленты и передние и ЗАДНИЕ делал? Они ведь тоже дают.по поводу нагрева чет не смотрел. а когда в сервисе был сказали тормаза нормаьные, без дефектов
#7
Отправлено 17 April 2008 - 22:01 PM
он как раз нужен, чтоб при газвполировании с места и интенсивном торможении двигателем машину не вело в сторону. особенно его отсутствие проявляеться на мокром асвальте.
у левого и правого привода разный момент инерции.вери ихмо.
#8
Отправлено 18 April 2008 - 14:11 PM
балансир на правой полуоси есть?
он как раз нужен, чтоб при газвполировании с места и интенсивном торможении двигателем машину не вело в сторону. особенно его отсутствие проявляеться на мокром асвальте.
у левого и правого привода разный момент инерции.вери ихмо.
Думаю, что момент инерции как раз одинаковый. Не замечал, что приводы разной длины и тот, который короче (левый), гораздо толще другого? По-моему именно для уравнивания моментов и сделано так. Но все тоже очень имхо. Типа логика :)
#9 Guest_Nordix_*
Отправлено 20 April 2008 - 14:28 PM
Думаю, что момент инерции как раз одинаковый. Не замечал, что приводы разной длины и тот, который короче (левый), гораздо толще другого? По-моему именно для уравнивания моментов и сделано так. Но все тоже очень имхо. Типа логика :)
При ускорении и торможении мотором тянет влево. балансира нет. А надо бы его на место вернуть
#10
Отправлено 20 April 2008 - 17:38 PM
#11
Отправлено 20 April 2008 - 18:38 PM
вот эти -это какие?Вот эти довады ближе всего к истине, завтро заеду в сервис, пусть глянут. Отпишусь как узнаю причину. Спасиб всем
мнения разные были.
#12
Отправлено 22 April 2008 - 14:09 PM
#13
Отправлено 22 April 2008 - 19:22 PM
Кстати, балансир нужен для сглаживания поперечной вибрации длинного привода (чтобы он крутился вдоль своей оси, а не восьмеркой).
#14
Отправлено 23 April 2008 - 11:45 AM
Я хоть и не до конца уверен в этой теории, но про момент инерции знаю хорошо, ибо физику изучаю.
При постоянном вращении валов всем пофик на разный момент в приводах - это никак не влияет на езду.
Но вот когда идет изменение скорости вращения, то есть ускорение, то момент начинает играть серьезную роль. Поскольку чем больше момент инерции привода, тем больший крутящий момент нужно подводить к приводу чтобы обеспечить то же ускорение. Чем больше абсолютная величина требуемого ускорения, тем больше разница в крутящем моменте. Случай вжигания тапки в пол с места - отличный показатель, потому что в этом случае ускорение максимально возможное для машины. А то, что скорость привода еще мала, для момента инерции не принципиально, т.к. имеет значение только абсолютная величина УСКОРЕНИЯ, а не начальная и конечная скорости.
Ведь ускорение с 0 до 50 и со 100 до 150 за одинаковое время влечет одинаковые значения ускорения.
Доступно объяснил?
#15
Отправлено 23 April 2008 - 11:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей