IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

при наборе скорости тупит со страшнойсилой :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 uboat

uboat

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 15 April 2008 - 18:40 PM

Симптомы повились месяц назад: при трогании с места с Интенсивным ускорением машинка трогается, проезжаем метров 5-10 и .......... зарывается мордой в землю, сбрасываю газ - всё сразу в норме, если газ не сбрасывать а держать тапочку нажатой (хорошо нажатой) то машина роя носом землю катится вперёд (не глохнет !! но едет как буд то в неё спереди корова пёрлась), набираю скорость 3-4-я передача всё ок, 140 км/ч - нет проблем ускоряется вполне хорошо, Холостые не гуляли и не гуляют.

Гадость сия проявляется 2-4 раза в день, при трогании со светофора, или в пробке. (при общем суточном проезде 20 км - от дома - работа - обратно)

Тот же симптом проявляется чаще при входе в достаточно крутой поворот с хорошо прижатой тапочкой, лечится так же - отпустил - через 2-5 сек нажжал и всё - работает.

ЗАБОДАЛО !!! 2 раза так чуть не попал в аварию (1-й раз летит ко мне сзадди автобус - светофор на зелёный я трогаюсь весьма резво, автобус видя это не сбрасывает скорость . ААААА тут я не зажигая тормозные огни вдруг резко торможу - было оч неприятно видеть автобус так лизко, та же фигня меня подставила при перестроении в соседний ряд с ускорением чтобы не подрезать машинке..... а получилось что нехило так подрезал :(


Ход лопаты в расходомере проверил - Отлично !
Бензобак чистый
Бензин менял :) неоднократно
Сажи на свечах нету.
Лямбды - сколько эта машина у меня - Нету.


Подскажите кто-что удумает а ? менять всё подряд нет денег да и глупо это :(
  • 0

#2 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 April 2008 - 22:58 PM

Да для такого симптома причин может быть много!
Вопрос а жужжание бензонасоса не слышно было именно в момент дергатни? Если есть то скорей всего здох маленький подкачивающий бензонасос! Проверь сначало этот бензонасос - сними его и тупо на него 12 вольт - должен крутиться.
А далее если маленький насосик жив:
Самое банальное для начала надо проверить какова производительность основного бензонасоса, т.е цепляешь манометр на пусковую форсунку и меряешь системное давление, должно быть в районе 5.4 бар, потом резко газуешь и смотришь на сколько оно проваливаеться если на 0.2-0.3 это нормально, если больше скорей всего кирдык осноовному бензонасосу, или он работает на пределе когда забита подающая магистраль к дозатору(фильтр грубой очистки - под днищем машины или фильтр тонкой очистки который в полом болте подающей трубки к дозатору).
Второе проверь утечки воздуха в пускном тракте, поскольку именно в момент полного газа идет максимальное разрежение в тракте все сжимаеться и резиновые гофры имеющие маленькие трещинки становяться трещинами - происходит соответсвенно чрезмерное обеднение смеси .
Если это не поможет, то там еще много чего надо проверять не исключение проводка к мозгам и к расходомеру, датчику температуры

Сообщение отредактировал vit_gx: 15 April 2008 - 23:02 PM

  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 15 April 2008 - 23:07 PM

У меня похожее было изза познего зажигания
  • 0

#4 uboat

uboat

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 09:47 AM

>>>>>>>>>>Вопрос а жужжание бензонасоса не слышно было именно в момент дергатни? Если есть то скорей всего здох маленький подкачивающий бензонасос!


да !да !да ! именно жжжание усиленное было слышно в момент затухания движка.

Про малый (пдающий) моторчик думал, вытащил его из бензобака - осмотрел электроконтакты (там если помните около погружного насоса провода раздваиваются и идут в паралель - одни на погружной , одни на подвесной моторы) ... всё было ок

Простой подводкой напруги к пгружному мотору думаю тут не обойтись - т.к. основное то время он работает а значит и при тесте скорее всего будет работать.

но информация принята к действию - сегодня вытащу его подключу к 12 вольтам и начну трясти стучать раскачивыать .
  • 0

#5 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 April 2008 - 11:07 AM

>>>>>>>>>>Вопрос а жужжание бензонасоса не слышно было именно в момент дергатни? Если есть то скорей всего здох маленький подкачивающий бензонасос!
да !да !да ! именно жжжание усиленное было слышно в момент затухания движка.

Про малый (пдающий) моторчик думал, вытащил его из бензобака - осмотрел электроконтакты (там если помните около погружного насоса провода раздваиваются и идут в паралель - одни на погружной , одни на подвесной моторы) ... всё было ок

Простой подводкой напруги к пгружному мотору думаю тут не обойтись - т.к. основное то время он работает а значит и при тесте скорее всего будет работать.

но информация принята к действию - сегодня вытащу его подключу к 12 вольтам и начну трясти стучать раскачивыать .

Просто машина может работать без этого маленького насоса в некоторых режимах, а вот в впробках или при небольшой скорости образуються пузыри в бензине - некая пробка воздушная! Вот машина и тупит.
  • 0

#6 uboat

uboat

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 11:49 AM

Просто машина может работать без этого маленького насоса в некоторых режимах, а вот в впробках или при небольшой скорости образуються пузыри в бензине - некая пробка воздушная! Вот машина и тупит.


нисколько не сомневаюсь, исключительно из любопытства - где образуются пузыри в бензине (в каком месте) и почему ?
  • 0

#7 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 April 2008 - 16:44 PM

нисколько не сомневаюсь, исключительно из любопытства - где образуются пузыри в бензине (в каком месте) и почему ?

При высоких оборотах от 1500 и далее идет некий скачок давления в топливомагистрали , основной насос высокого давления раскручивает свои ролики почти до максимальных оборотов выдавая 5.4 бар дозатору этим самым создавая большое разрежение в черной колбе в которой он стоит - и происходит что бензин начинает течь самотеком из бака в колбу, без помощи подкачивающего насоса. Пузыри образуются из того что при малых частотах вращения двигателя происходит малое разряжение в подающем топливмагистрали и колба начинает наполняться не полностью - соответсвенно насос начинает хватать и воздух который в колбе.

Сообщение отредактировал vit_gx: 16 April 2008 - 18:56 PM

  • 0

#8 uboat

uboat

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 16 April 2008 - 18:33 PM

не из желания спорить а только с целью понимания процесса :

я счиитал что мотор ВД - получает свои 12 вольт с реле топливного насоса и крутится с постоянной скоростью обеспечивая давление и из за повышеного разбора топлива (к форсункам) давление в маистрали конечно упадёт - но скорость вращения моторчика по идее должна быть постоянной.

Благодарю за разьяснение сегодня попробую провести эксперимент (отсединю погружной мотор) и посмотрю на симптомы
  • 0

×

#9 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 April 2008 - 18:55 PM

не из желания спорить а только с целью понимания процесса :

я счиитал что мотор ВД - получает свои 12 вольт с реле топливного насоса и крутится с постоянной скоростью обеспечивая давление и из за повышеного разбора топлива (к форсункам) давление в маистрали конечно упадёт - но скорость вращения моторчика по идее должна быть постоянной.

Благодарю за разьяснение сегодня попробую провести эксперимент (отсединю погружной мотор) и посмотрю на симптомы

Ты правельно думаешь, просто при большем потреблении топлива происходит большее разрежение и крутиться он с постояной скоростью создавая 6 бар, остальное отсекаеться в дозаторе! Я имел ввиду когда заводишь насос набирает обороты до почти максимальных поскольку создаеться сопротивление фильтром,трубопроводом и тд

Сообщение отредактировал vit_gx: 16 April 2008 - 18:58 PM

  • 0

#10 ALEZ

ALEZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, Izmailovo

Отправлено 18 April 2008 - 18:44 PM

У меня такое было, потом подвесной начал гудеть с переливами. Поменял оба ( VDO ). В баке меняется относительно легко ( только всякую дрянь замучился из под люка выгребать, приготовь пылесос ). Подвесной менял на сервисе, на подъемнике. Болты закисли ( отвертка "крест" ). Пришлось уши у старого отрезать и пассатижами выкручивать.

Будь осторожен, насос нужен диаметром 52мм (1319 руб), в каталоге есть на 60мм ( якобы тоже подходит :icon_eek: ). А то будешь как я, с выпученными глазами по городу носиться, искать который подходит, а машина на подъемнике висеть и бабки капать.
  • 0

#11 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 April 2008 - 21:08 PM

У меня такое было, потом подвесной начал гудеть с переливами. Поменял оба ( VDO ). В баке меняется относительно легко ( только всякую дрянь замучился из под люка выгребать, приготовь пылесос ). Подвесной менял на сервисе, на подъемнике. Болты закисли ( отвертка "крест" ). Пришлось уши у старого отрезать и пассатижами выкручивать.

Будь осторожен, насос нужен диаметром 52мм (1319 руб), в каталоге есть на 60мм ( якобы тоже подходит :icon_eek: ). А то будешь как я, с выпученными глазами по городу носиться, искать который подходит, а машина на подъемнике висеть и бабки капать.

Не без причины подвесной менять не надо если он выдает нужное давление, тем более дорого!
  • 0

#12 uboat

uboat

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 18 July 2008 - 16:30 PM

моя долго ленилась, моя дожидаться пока за неделю сгорело два предохранителя обслуживающих работу бензонасоса, отключил погружной - работа вродь наладилась, вчера купил погружной (ВДО), заменил - пока всё работает огтлично, провода идущие к погружному оплавились, сам погружной заклинен на@... внутри весь чёрный и расплавившийся (и ЭТО было в бензобаке ... :)

ВОбщем вот собственно :( а я то года два думал - чего это у меня как двигло прогреется - реле безонасоса - контакты настолько обгарают что цепь начинает размыкаться ......

УЖОС :(

ВСем Спасибо !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей