при наборе скорости тупит со страшнойсилой :(
#1
Отправлено 15 April 2008 - 18:40 PM
Гадость сия проявляется 2-4 раза в день, при трогании со светофора, или в пробке. (при общем суточном проезде 20 км - от дома - работа - обратно)
Тот же симптом проявляется чаще при входе в достаточно крутой поворот с хорошо прижатой тапочкой, лечится так же - отпустил - через 2-5 сек нажжал и всё - работает.
ЗАБОДАЛО !!! 2 раза так чуть не попал в аварию (1-й раз летит ко мне сзадди автобус - светофор на зелёный я трогаюсь весьма резво, автобус видя это не сбрасывает скорость . ААААА тут я не зажигая тормозные огни вдруг резко торможу - было оч неприятно видеть автобус так лизко, та же фигня меня подставила при перестроении в соседний ряд с ускорением чтобы не подрезать машинке..... а получилось что нехило так подрезал
Ход лопаты в расходомере проверил - Отлично !
Бензобак чистый
Бензин менял :) неоднократно
Сажи на свечах нету.
Лямбды - сколько эта машина у меня - Нету.
Подскажите кто-что удумает а ? менять всё подряд нет денег да и глупо это
#2
Отправлено 15 April 2008 - 22:58 PM
Вопрос а жужжание бензонасоса не слышно было именно в момент дергатни? Если есть то скорей всего здох маленький подкачивающий бензонасос! Проверь сначало этот бензонасос - сними его и тупо на него 12 вольт - должен крутиться.
А далее если маленький насосик жив:
Самое банальное для начала надо проверить какова производительность основного бензонасоса, т.е цепляешь манометр на пусковую форсунку и меряешь системное давление, должно быть в районе 5.4 бар, потом резко газуешь и смотришь на сколько оно проваливаеться если на 0.2-0.3 это нормально, если больше скорей всего кирдык осноовному бензонасосу, или он работает на пределе когда забита подающая магистраль к дозатору(фильтр грубой очистки - под днищем машины или фильтр тонкой очистки который в полом болте подающей трубки к дозатору).
Второе проверь утечки воздуха в пускном тракте, поскольку именно в момент полного газа идет максимальное разрежение в тракте все сжимаеться и резиновые гофры имеющие маленькие трещинки становяться трещинами - происходит соответсвенно чрезмерное обеднение смеси .
Если это не поможет, то там еще много чего надо проверять не исключение проводка к мозгам и к расходомеру, датчику температуры
Сообщение отредактировал vit_gx: 15 April 2008 - 23:02 PM
#3
Отправлено 15 April 2008 - 23:07 PM
#4
Отправлено 16 April 2008 - 09:47 AM
да !да !да ! именно жжжание усиленное было слышно в момент затухания движка.
Про малый (пдающий) моторчик думал, вытащил его из бензобака - осмотрел электроконтакты (там если помните около погружного насоса провода раздваиваются и идут в паралель - одни на погружной , одни на подвесной моторы) ... всё было ок
Простой подводкой напруги к пгружному мотору думаю тут не обойтись - т.к. основное то время он работает а значит и при тесте скорее всего будет работать.
но информация принята к действию - сегодня вытащу его подключу к 12 вольтам и начну трясти стучать раскачивыать .
#5
Отправлено 16 April 2008 - 11:07 AM
Просто машина может работать без этого маленького насоса в некоторых режимах, а вот в впробках или при небольшой скорости образуються пузыри в бензине - некая пробка воздушная! Вот машина и тупит.>>>>>>>>>>Вопрос а жужжание бензонасоса не слышно было именно в момент дергатни? Если есть то скорей всего здох маленький подкачивающий бензонасос!
да !да !да ! именно жжжание усиленное было слышно в момент затухания движка.
Про малый (пдающий) моторчик думал, вытащил его из бензобака - осмотрел электроконтакты (там если помните около погружного насоса провода раздваиваются и идут в паралель - одни на погружной , одни на подвесной моторы) ... всё было ок
Простой подводкой напруги к пгружному мотору думаю тут не обойтись - т.к. основное то время он работает а значит и при тесте скорее всего будет работать.
но информация принята к действию - сегодня вытащу его подключу к 12 вольтам и начну трясти стучать раскачивыать .
#6
Отправлено 16 April 2008 - 11:49 AM
Просто машина может работать без этого маленького насоса в некоторых режимах, а вот в впробках или при небольшой скорости образуються пузыри в бензине - некая пробка воздушная! Вот машина и тупит.
нисколько не сомневаюсь, исключительно из любопытства - где образуются пузыри в бензине (в каком месте) и почему ?
#7
Отправлено 16 April 2008 - 16:44 PM
При высоких оборотах от 1500 и далее идет некий скачок давления в топливомагистрали , основной насос высокого давления раскручивает свои ролики почти до максимальных оборотов выдавая 5.4 бар дозатору этим самым создавая большое разрежение в черной колбе в которой он стоит - и происходит что бензин начинает течь самотеком из бака в колбу, без помощи подкачивающего насоса. Пузыри образуются из того что при малых частотах вращения двигателя происходит малое разряжение в подающем топливмагистрали и колба начинает наполняться не полностью - соответсвенно насос начинает хватать и воздух который в колбе.нисколько не сомневаюсь, исключительно из любопытства - где образуются пузыри в бензине (в каком месте) и почему ?
Сообщение отредактировал vit_gx: 16 April 2008 - 18:56 PM
#8
Отправлено 16 April 2008 - 18:33 PM
я счиитал что мотор ВД - получает свои 12 вольт с реле топливного насоса и крутится с постоянной скоростью обеспечивая давление и из за повышеного разбора топлива (к форсункам) давление в маистрали конечно упадёт - но скорость вращения моторчика по идее должна быть постоянной.
Благодарю за разьяснение сегодня попробую провести эксперимент (отсединю погружной мотор) и посмотрю на симптомы
#9
Отправлено 16 April 2008 - 18:55 PM
Ты правельно думаешь, просто при большем потреблении топлива происходит большее разрежение и крутиться он с постояной скоростью создавая 6 бар, остальное отсекаеться в дозаторе! Я имел ввиду когда заводишь насос набирает обороты до почти максимальных поскольку создаеться сопротивление фильтром,трубопроводом и тдне из желания спорить а только с целью понимания процесса :
я счиитал что мотор ВД - получает свои 12 вольт с реле топливного насоса и крутится с постоянной скоростью обеспечивая давление и из за повышеного разбора топлива (к форсункам) давление в маистрали конечно упадёт - но скорость вращения моторчика по идее должна быть постоянной.
Благодарю за разьяснение сегодня попробую провести эксперимент (отсединю погружной мотор) и посмотрю на симптомы
Сообщение отредактировал vit_gx: 16 April 2008 - 18:58 PM
#10
Отправлено 18 April 2008 - 18:44 PM
Будь осторожен, насос нужен диаметром 52мм (1319 руб), в каталоге есть на 60мм ( якобы тоже подходит ). А то будешь как я, с выпученными глазами по городу носиться, искать который подходит, а машина на подъемнике висеть и бабки капать.
#11
Отправлено 18 April 2008 - 21:08 PM
Не без причины подвесной менять не надо если он выдает нужное давление, тем более дорого!У меня такое было, потом подвесной начал гудеть с переливами. Поменял оба ( VDO ). В баке меняется относительно легко ( только всякую дрянь замучился из под люка выгребать, приготовь пылесос ). Подвесной менял на сервисе, на подъемнике. Болты закисли ( отвертка "крест" ). Пришлось уши у старого отрезать и пассатижами выкручивать.
Будь осторожен, насос нужен диаметром 52мм (1319 руб), в каталоге есть на 60мм ( якобы тоже подходит ). А то будешь как я, с выпученными глазами по городу носиться, искать который подходит, а машина на подъемнике висеть и бабки капать.
#12
Отправлено 18 July 2008 - 16:30 PM
ВОбщем вот собственно а я то года два думал - чего это у меня как двигло прогреется - реле безонасоса - контакты настолько обгарают что цепь начинает размыкаться ......
УЖОС
ВСем Спасибо !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей