Компрессия в 3 атмосферы в одном цилиндре
#41
Отправлено 03 August 2008 - 13:16 PM
номинальные поршня тоже так ставят?
Я думал блоки гильюзуют и ставят номинал
#42
Отправлено 03 August 2008 - 17:48 PM
Компрессия в 9- 9,5, о которой ты писал выше,это мало для хорошего двигателя, особенно с учётом разброса значений по цилиндрам.
#43
Отправлено 04 August 2008 - 00:34 AM
Мда.... Век живи - век учись! А ремонтные кольца делают особо прочные, с учётом того, что их будут устанавливать в сильно изношенные цилиндры? Чтобы они совсем добили движок? :D
Компрессия в 9- 9,5, о которой ты писал выше,это мало для хорошего двигателя, особенно с учётом разброса значений по цилиндрам.
Ты хоть понял, о чём я написал? Ладно, проехали. Не готовы вы к откровениям :)))
А по поводу компрессии, здаётся мне стартер глючит. Что то он чуть шепчет, потому и низкая. А неравномерность выпрямляется. Т.е. в первом горшке потиху растёт. Ещё 200км и уже 6.3 :)
#44
Отправлено 05 August 2008 - 21:11 PM
вобщем ИМХО маленькое крилово ведет к большому попадалову(с) ДФ
какой смысл разбирать мотор, перелопатиьть все что есть и не поменять поршня на новые, стоимость их совсем не велика, по сравнению с повторным ремонтом мотора, а он будет не загорами, и еще компрессия которая была преведена выше......ммм... вобщем моторчик то мертвенький, да ровнее заработал, потому что она выровнилась по цилиндрам, но это не показатель нифига)))
#45
Отправлено 06 August 2008 - 21:49 PM
еперный тятор, я все думаю, нафига мы блоки то точим, ща меня камнями закидают те кто у меня моторы делали, я им всегда рассказывал что надо точить)))) поставили бы кольца номинальные и еще на 300-400 тыков))))
вобщем ИМХО маленькое крилово ведет к большому попадалову(с) ДФ
какой смысл разбирать мотор, перелопатиьть все что есть и не поменять поршня на новые, стоимость их совсем не велика, по сравнению с повторным ремонтом мотора, а он будет не загорами, и еще компрессия которая была преведена выше......ммм... вобщем моторчик то мертвенький, да ровнее заработал, потому что она выровнилась по цилиндрам, но это не показатель нифига)))
Где я писал про 300-400 тыков? :) Поршни обмерял - 0.04. Походят. А компрессия низкая из-за низких оборотов стартера. Чегой то он не того... Давеча Гольф второй обмерял, там стартер не в пример веселее маслает. А в первом горшке растёт компрессия.
Перечитай всё что я писал, замена колец была сделана из-за лопнувшего кольца.... Если бы не подтраивал на холостых, я бы и не догодался. Расход масла практически нулевой. Разве не показатель?
#46
Отправлено 14 October 2008 - 15:23 PM
А компрессия низкая из-за низких оборотов стартера. Чегой то он не того... Давеча Гольф второй обмерял, там стартер не в пример веселее маслает. А в первом горшке растёт компрессия.
Если бы не подтраивал на холостых, я бы и не догодался.
А я то думаю капиталку делать, а нужно всего лишь стартер поменять и компрессия выше станет :D :D :D и троить перестанет.
Уважаемый Mongoost, может тебе нужно почитать книги об устройстве автомобиля ? Мне кажется ты что-то сильно путаешь или называешь не теми именами.
#47
Отправлено 18 October 2008 - 18:23 PM
А я то думаю капиталку делать, а нужно всего лишь стартер поменять и компрессия выше станет :D :D :D и троить перестанет.
Уважаемый Mongoost, может тебе нужно почитать книги об устройстве автомобиля ? Мне кажется ты что-то сильно путаешь или называешь не теми именами.
:)
А что не так? Если стартер слабо крутит, ко компрессию правильно фик померяешь...
Книг я прочёл достаточно, все беды от излишнего понимания :) А тебе точно не мешало бы почитать, хотя бы как правильно компрессию мерять...
А крокодильчик мой бегает. Разгоняется как чёрт, на 3-й до 110 крутил, на 4-ой до 140 (дальше рвался, но страшно стало, что колёса отвалятся). Масло по прежнему не есть, карб из сапуна не засирает, не стучит, троить терестал... Потряхивает чуток на холостых, дык подушки убитые, с 1-ой на 2-ю перехожу - два-три рывка бывают. Надо подушки поменять... Если он 30-50 тыр отходит, мне больше и не надо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей