Компрессия в 3 атмосферы в одном цилиндре
#21
Отправлено 24 June 2008 - 17:40 PM
#22
Отправлено 24 June 2008 - 23:31 PM
Пока движёк обрастает новыми деталюшками, предлагаю глянуть как работают треснувшие кольца :)удачи!!! и не забудь написать о результатах!!!
IMG_4714.jpg 269.95К 121 Количество загрузок:
IMG_4715.jpg 176.96К 97 Количество загрузок:
#23
Отправлено 25 June 2008 - 17:52 PM
они как будто овальные...
#24
Отправлено 26 June 2008 - 00:09 AM
Гы! :) Да овальные, когда кольцо лопается - половинки расходятся и трут концами, что и видно на фото двух обломков...они че,только возле замка и терлись об стенки цилиндра?
они как будто овальные...
Сегодня втыкнул поршни, не обошлось без неприятностей...
Что то царапнуло один цилиндр. Хорошо так. Ноготь цепляет. Не сильно, но если постораться то чутно. Чем грозит такая бяка??? Масло на пару десятков грам на тыщу поджирать бу? Компрессия сильно не упадёт, надеюсь?
Сообщение отредактировал Mongoost: 26 June 2008 - 02:02 AM
#25
Отправлено 26 June 2008 - 11:52 AM
Что то царапнуло один цилиндр. Хорошо так. Ноготь цепляет. Не сильно, но если постораться то чутно. Чем грозит такая бяка??? Масло на пару десятков грам на тыщу поджирать бу? Компрессия сильно не упадёт, надеюсь?
Гора с плеч! Фотоаппарат рулит :) Просматривая фотки с разборки увидел эту же царапину. Фото сделано после снятия головы (тосол на зеркале каплями висит), поршень не вынимался. А она начинается почти сверху. Значит у предыдущего ремонтёра руки кривые Самое интересное, что это был самый луший цилиндр в тесте по сбосу колпачков. Без него движёк глох. Без 2-го и 3-го - чертыхался, а на снятие колпачка первого цилиндра почти не реагировал. Самое интересное, что в первом цилиндре - ни царапок, ни задиров, даже рисок нет. Удачно кольцо лопнуло :)
Только что снял голову:
IMG_4697.jpg 84.98К 126 Количество загрузок:
А это после установки поршней с новыми кольцами:
IMG_4745.jpg 61.47К 116 Количество загрузок:
#26
Отправлено 26 June 2008 - 19:05 PM
#27
Отправлено 27 June 2008 - 02:24 AM
Мне повезло большеу меня была такая хрень....... Это может быть поршень прогорел.... у меня на 3 ем цилиндре такая фигня была.... оказалось что это поршень....
Сегодня упражнялся в обтягивании бошки. Тяжёлая работа. Завтра первый старт... Неспится :)
#28
Отправлено 27 June 2008 - 21:15 PM
а ты не думаешь что через эту полоску будет прорыв картерных газов и замена колечек будет
по полезности в этом цилиндре равна нулю?
ну все равно удачи тебе завтра в заводке машины!!!
#29
Отправлено 28 June 2008 - 01:31 AM
Завёл сегодня. В три ночи будет пробег в 200км. Компрессию пока не мерял, пускай притрётся. Был жуткий геморой с давлением масла. История поучительная, будет полезна для членов клуба. Особенно таких зелёных как я :) Но я спать хочу, так что раскажу позже. Полтора часа сна и в ночь! Назревает гроза, нет, даже буря! Сердце млеет от предчустия дороги... Кайф. Пассат тихо ржёт под окном...
Ой!... Что то я выхлопных газов унюхался. Пойду спать :)
#30
Отправлено 28 June 2008 - 10:44 AM
Гора с плеч! Фотоаппарат рулит :) Просматривая фотки с разборки увидел эту же царапину. Фото сделано после снятия головы (тосол на зеркале каплями висит), поршень не вынимался. А она начинается почти сверху. Значит у предыдущего ремонтёра руки кривые Самое интересное, что это был самый луший цилиндр в тесте по сбосу колпачков. Без него движёк глох. Без 2-го и 3-го - чертыхался, а на снятие колпачка первого цилиндра почти не реагировал. Самое интересное, что в первом цилиндре - ни царапок, ни задиров, даже рисок нет. Удачно кольцо лопнуло :)
Только что снял голову:
IMG_4697.jpg 84.98К 126 Количество загрузок:
А это после установки поршней с новыми кольцами:
IMG_4745.jpg 61.47К 116 Количество загрузок:
Ответственно заявляю - ФИГНЯ)))))))))))
Покатаешься еще)))))
#31
Отправлено 01 July 2008 - 02:04 AM
Это я понял :) После 200км пробега - всё ОК. Прорыв картерных газов ушёл почти в минимум и заметен только на холостых. Пока не пришпоривал, но движёк стал более эластичен. Из минусов - подтряхивает на холостых, не сильно, но... Я думаю выровняется при обкатке. Холостые почемут плавают. Волнами. С периодом в пять секунд. +-50об/мин. В остальном - доволен :)Ответственно заявляю - ФИГНЯ)))))))))))
Покатаешься еще)))))
#32
Отправлено 02 July 2008 - 11:22 AM
Боюсь - поправить не сможешь.........
#33
Отправлено 02 July 2008 - 19:18 PM
Физику процесса понять не могу... Думаю, всё же карб поглюкивает. Хотя... Что там в 1В3 глючить? Простой как палка и автоматику свёл к прожиточному минимуму...Срыв потока смеси при открытии клапана впуска - клапана-седла(((
Боюсь - поправить не сможешь.........
Ещё вроде как вспышки пропускает. Хаотично. Зажигание практически исключено, потому как всё новое. Раньше на больной горшок грешил, щас вроде не на что...
#34
Отправлено 02 July 2008 - 20:26 PM
#35
Отправлено 14 July 2008 - 08:00 AM
#36
Отправлено 02 August 2008 - 23:47 PM
Наконец удалось. Итак - было [3 8,5 8,5 8] стало [5,5 7,5 9 9]. Это после пробега в 400км. Я думаю после 1000-1500 ситуация улучится. По крайней мере прорыв газов в картер практически незаметен, работа движка становится всё ровнее и ровнее. Первый цилинд овальный, долго будет притираться... Порадовал расход бинзина, по прикидкам сразу на литр упал. Конечно, я очень мало проехал, но эффект явно есть. Плюс - чистый карб и воздушный фильтр :)Ну как там с компрессией-удалось померять ??????
В общем выводы. Результаты неоднозначные. Замена колец - костыли, но если хочется дёшево и быстро привести движёк в чувство - вполне себе метод. Естественно если пробег без ремонта более 200ткм - смысла в замене колец нет.
#37
Отправлено 03 August 2008 - 00:01 AM
а по поводу царапины - это брат вертикальный хон)))
Сообщение отредактировал bess: 03 August 2008 - 00:02 AM
#38
Отправлено 03 August 2008 - 00:12 AM
Дело в том, что производители кольца номинального размера делают не совсем обычные :) С зазором всё ок. Цилиндры подношеные. Притирка долгая нужна.я думаю если зазор в замках 2мм ,то замена колец ему ,что мертвому припарки ,они только быстрее дозасадят измученные цилиндры.....
а по поводу царапины - это брат вертикальный хон)))
#39
Отправлено 03 August 2008 - 08:40 AM
совсем не понял глубины мысли этого выраженияДело в том, что производители кольца номинального размера делают не совсем обычные :)
#40
Отправлено 03 August 2008 - 10:39 AM
Как смешно :)совсем не понял глубины мысли этого выражения
Кольца номинального размера делают с учётом того, что их будут ставить в цилиндр со следами износа. Они мягче и диаметр чуть больше. Об этом мало кто знает и ставят первый ремонтный подтачивая замки. А зря... Тогда действительно 20-30ткм и привет! :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей