Компрессия в 3 атмосферы в одном цилиндре
#1
Отправлено 14 April 2008 - 23:48 PM
Первый горшок серьёзно болен, остальные ещё походят. При заливке масла - 8. Клапана порегулировал...
Теперь о главном - масло не жрёт практически вообще (200г/7000км), естественно не дымит, тянет неплохо. Заводится нормально.
Проблемы: во время прогрева подтраивает минуту и подколачивает на холостых меньше 1000, на 1200 работает очень равномерно. Прорыв картерных газов есть, но не критичный.
Вопрос - закаксовон поршень? Побовал дедовский метод - не помогло. В больном горшке жижка даже не ушла никуда, в здоровых за ночь было сухо. Значит не задир. Что делать? Попробовать что то более эффективное?
#2
Отправлено 14 April 2008 - 23:53 PM
#3
Отправлено 15 April 2008 - 00:08 AM
Я дозреваю, но не на капиталку, а на замену колец, но походил то чуть больше 100ккм после капиталки. Не стучит, не перегревается и вообще о проблеме узнал после покупки компрессометра. Вчера выяснил, что на первый горшок ВВ повод в обрыве, естественно его пробивало, но не всегда, судя по всему это и явилось причиной закоксовкиВо-во и уменя что то похожее, вот я уже собсна созрел на капиталку...
#4
Отправлено 15 April 2008 - 08:20 AM
Компрессия 3 8,5 8,5 8
Первый горшок серьёзно болен, остальные ещё походят. При заливке масла - 8. Клапана порегулировал...
Теперь о главном - масло не жрёт практически вообще (200г/7000км), естественно не дымит, тянет неплохо. Заводится нормально.
Проблемы: во время прогрева подтраивает минуту и подколачивает на холостых меньше 1000, на 1200 работает очень равномерно. Прорыв картерных газов есть, но не критичный.
Вопрос - закаксовон поршень? Побовал дедовский метод - не помогло. В больном горшке жижка даже не ушла никуда, в здоровых за ночь было сухо. Значит не задир. Что делать? Попробовать что то более эффективное?
Попробуй измерьть компрессию на первом цилиндре с добовлением моторного масла, если компрессия увеличится то клапана, очень похож симтом на негерметичность клапанов.
#5
Отправлено 15 April 2008 - 09:06 AM
вроде как восстановление компрессии при добавлении масла совершенно не указывает на клапана
это как раз показывает что проблема в кольцах!
можно попробовать раскоксовку провести - залить на ночь Лавр для раскоксовки колец
#6
Отправлено 15 April 2008 - 09:25 AM
он же написал "при заливке масла - 8"
вроде как восстановление компрессии при добавлении масла совершенно не указывает на клапана
это как раз показывает что проблема в кольцах!
можно попробовать раскоксовку провести - залить на ночь Лавр для раскоксовки колец
Сори не увидел.
+1 к попытке раскоксовке
или замена колечек
#7
Отправлено 15 April 2008 - 18:59 PM
он же написал "при заливке масла - 8"
вроде как восстановление компрессии при добавлении масла совершенно не указывает на клапана
это как раз показывает что проблема в кольцах!
можно попробовать раскоксовку провести - залить на ночь Лавр для раскоксовки колец
Я про это тоже писАл - "дедовский метод" это и есть керосин с ацетоном и немного масла. Так вот эта жижка с больного горшка и не вытекла, а с остальных вытекла в картер. Тольку - ноль. Надо ещё пробовать. Как я уже писАл на этом горшке ВВ провод был в обрыве, вот и насобираки колечки гадости, он работал с перебоями...
#8
Отправлено 15 April 2008 - 19:12 PM
все таки лучше попробуй не дедовским а этим самым лавром - там химии побольше будетЯ про это тоже писАл - "дедовский метод" это и есть керосин с ацетоном и немного масла. Так вот эта жижка с больного горшка и не вытекла, а с остальных вытекла в картер. Тольку - ноль. Надо ещё пробовать. Как я уже писАл на этом горшке ВВ провод был в обрыве, вот и насобираки колечки гадости, он работал с перебоями...
возьми дозняк не для р4 (185мл флакон) а для вр6 (кажется 330 мл) и ливани побольше в больной горшок
потом потусуйся рядом...в течении нескольких часов иногда шевели колено чтобы поршня гуляли вверх вниз
потом оставь на ночь
утром придешь и о5 пошевели
ну потом нормальный процесс с продувкой котлов и заменой масла (если компрессия нормализуется)
#9
Отправлено 15 April 2008 - 20:14 PM
все таки лучше попробуй не дедовским а этим самым лавром - там химии побольше будет
возьми дозняк не для р4 (185мл флакон) а для вр6 (кажется 330 мл) и ливани побольше в больной горшок
потом потусуйся рядом...в течении нескольких часов иногда шевели колено чтобы поршня гуляли вверх вниз
потом оставь на ночь
утром придешь и о5 пошевели
ну потом нормальный процесс с продувкой котлов и заменой масла (если компрессия нормализуется)
По видимому придётся серьёзной химией заняться :) Посмотрю, что есть зубодробительного на авторынке. Может и знаменитый Лавр есть. По поводу того, что нарар скапливается в зазоре и не даёт стекать жижке и мыть колечки мне предложили закрыть клапана, залить жижку, завинтить штуцер вместо свечи и подкачивать воздух в горшок. Он и протолкнёт всю гадость. О процессе можно судить о интенсивности травления воздуха в картер. ИМХО неплохая идея.
#10
Отправлено 15 April 2008 - 20:35 PM
если нагар неравномерный то пробьет в одном месте где тоньше всего и стечет ;)))По видимому придётся серьёзной химией заняться :) Посмотрю, что есть зубодробительного на авторынке. Может и знаменитый Лавр есть. По поводу того, что нарар скапливается в зазоре и не даёт стекать жижке и мыть колечки мне предложили закрыть клапана, залить жижку, завинтить штуцер вместо свечи и подкачивать воздух в горшок. Он и протолкнёт всю гадость. О процессе можно судить о интенсивности травления воздуха в картер. ИМХО неплохая идея.
при большом давлении разницы не почувствуешь мне кажется
#11
Отправлено 15 April 2008 - 21:51 PM
Я дозреваю, но не на капиталку, а на замену колец, но походил то чуть больше 100ккм после капиталки.
Вот собственно и мои пять копеек.
Недавно в одной известной лечебнице меняли кольца,так мастер показал как их одели при предыдущем ремонте (замок к замку)Соответственно со всеми вытекающими.Может это твой случай?
По поводу раскоксовки,то дижок мыли винсом,помогло но без ручной чистки поршней не обошлось.Все отверстия были плотно забиты гадостью.
До раскоксовки и замены колпачков расход масла был литр на 300 км.После литр на 500.Вот сейчас обкатываю машинку,а как и что дальше будет посмотрим.
#12
Отправлено 15 April 2008 - 23:33 PM
Вот собственно и мои пять копеек.
Недавно в одной известной лечебнице меняли кольца,так мастер показал как их одели при предыдущем ремонте (замок к замку)Соответственно со всеми вытекающими.Может это твой случай?
По поводу раскоксовки,то дижок мыли винсом,помогло но без ручной чистки поршней не обошлось.Все отверстия были плотно забиты гадостью.
До раскоксовки и замены колпачков расход масла был литр на 300 км.После литр на 500.Вот сейчас обкатываю машинку,а как и что дальше будет посмотрим.
С той небольшой разницей, что у меня расход масла 200 грамм на 7000 км :)
если нагар неравномерный то пробьет в одном месте где тоньше всего и стечет ))
при большом давлении разницы не почувствуешь мне кажется
Ну в одном кольце замочек, потом в второе перетечёт, навымывает - всё быстрей :)
#13
Отправлено 16 April 2008 - 17:51 PM
С той небольшой разницей, что у меня расход масла 200 грамм на 7000 км :)
Про расход масла писал для полноты картины. ;)
А компрессия у меня по всем горшкам прыгала от замера к замеру.
Просто я думаю промывка поможет,но как долго продлиться положительный эффект?
#14
Отправлено 16 April 2008 - 20:21 PM
Про расход масла писал для полноты картины. ;)
А компрессия у меня по всем горшкам прыгала от замера к замеру.
Просто я думаю промывка поможет,но как долго продлиться положительный эффект?
Если кольца просто залегли и после раскоксовки они расходятся то до следующего залегания или до износа или поломки. Вот почему залегли - вопрос! У меня, ИМХО, из--за частых просусков искры вследствии оборвоного ВВ провода.
#15
Отправлено 16 April 2008 - 21:34 PM
А вот это для меня слишком сложно!Если кольца просто залегли и после раскоксовки они расходятся то до следующего залегания или до износа или поломки. Вот почему залегли - вопрос! У меня, ИМХО, из--за частых просусков искры вследствии оборвоного ВВ провода.
#16
Отправлено 16 April 2008 - 22:26 PM
А вот это для меня слишком сложно!
Причины закаксовки:
1. Длительный простой (несколько месяцев).
2. Нечастые короткие поездки.
3. Дерьмище вместо масла.
4. Богатая смесь.
5. Пропуски вспышек (разные причины).
6. Перегрев движка.
7. -------
8. -------
-----
-----
Надо думать
#17
Отправлено 23 June 2008 - 02:31 AM
Разобрал движёк. Причина тривиальна. Верхнее компресионное кольцо - лопнуло пополам.Компрессия 3 8,5 8,5 8
Первый горшок серьёзно болен, остальные ещё походят. При заливке масла - 8. Клапана порегулировал...
Теперь о главном - масло не жрёт практически вообще (200г/7000км), естественно не дымит, тянет неплохо. Заводится нормально.
Проблемы: во время прогрева подтраивает минуту и подколачивает на холостых меньше 1000, на 1200 работает очень равномерно. Прорыв картерных газов есть, но не критичный.
Вопрос - закаксовон поршень? Побовал дедовский метод - не помогло. В больном горшке жижка даже не ушла никуда, в здоровых за ночь было сухо. Значит не задир. Что делать? Попробовать что то более эффективное?
Клапана, колено, вкладыши - ок. А вот поршни в горшках заметно болтаются. Подумал, решил не заморачиваться. Махну кольца - пускай бегает. Посмотрим на сколько хватит, а там если старичёк ещё держаться будет движёк махну.
#18
Отправлено 23 June 2008 - 05:50 AM
#19
Отправлено 24 June 2008 - 10:16 AM
Какая компрессия стала по всем горшкам ????
Дык пока не собрал. Про болтающиеся поршни - они хоть и визуально болтаются, но 0,05 шуп под юбку с натягом лезет, на грани закусывания. Значить будем жить :)
Соберу - напишу об очучениях. Это гдето к концу недели. Делаю сам, один и впервые. Вчера прогемороился отдирая прокладку картера с блока. У меня двигло продольно стоит - подрамник жутко мешает. Вся прокладка обсыпалась в глаза, рот и уши :) Ух и матюгался!
Сегодня пойду за кольцами и прокладками - начну сборочный процесс. Пожелайте удачи!:)
#20
Отправлено 24 June 2008 - 10:24 AM
Дык пока не собрал. Про болтающиеся поршни - они хоть и визуально болтаются, но 0,05 шуп под юбку с натягом лезет, на грани закусывания. Значить будем жить :)
Соберу - напишу об очучениях. Это гдето к концу недели. Делаю сам, один и впервые. Вчера прогемороился отдирая прокладку картера с блока. У меня двигло продольно стоит - подрамник жутко мешает. Вся прокладка обсыпалась в глаза, рот и уши :) Ух и матюгался!
Сегодня пойду за кольцами и прокладками - начну сборочный процесс. Пожелайте удачи!:)
good luck мужчина. Ждем замеров комперессии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей