Открыл аналогичную тему, но мож не в том разделе.. продублирую на всякий, просто реально нужна помощь разобраться...
Собственно, решил сегодня заменить ремень (первый раз, гольфик у меня всего пол года). Выставил метки шкива КВ, и обнаружил, что метка на шестерне РВ при таком положении находится впереди от метки ОТ на полумесяце на 3! зуба. Озадачился, подумал.. Решил посмотреть как там бегунок. Оказалось, он вообще смотрит в противоположную сторону от риски, причем ровно на 180 градусов он встает когда его отводишь назад до упора. Вот сижу и думаю, что делать.. Пробку (которая над маховиком) выкрутить не смог, нечем было.. У кого нить есть идеи? Вообще, у меня 2 мысли: 1 - либо сорвана шпонка на шкиве или он вообще левый, 2 - криво установлены фазы газораспределения. Но вот во втором случае возникает вопрос - при таком положении должна ли она ездить вообще и не загнутся ли клапана? Ибо если второй вариант исключить - тогда все просто.. Машинка вроде бегает... text_35.gif
Проблема с ГРМ
Автор Woland, Apr 14 2008 17:05
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 14 April 2008 - 17:05 PM
#2
Отправлено 14 April 2008 - 18:48 PM
Да какие проблемы? Выстави все заново. Для этогог потребуется выкрутить 1ю свечу и убедица что поршень находится на самом верху потом снять грм и искать на шестерне распреда метку которая соответствует закрытым клапанам 1й камеры и она должна находится на уровне края головки блока, далее ставишь новый грм и затягиваешь, потом уже смотришь или переставляешь высоковольтники так чтобы порядок зажигания был 1 3 4 2 по чесовой стрелке вращения бегунка трамблера. А потом заводишь уже точно выставляешь зажигание
Сообщение отредактировал Jimmmy: 14 April 2008 - 18:49 PM
#3
Отправлено 17 April 2008 - 13:23 PM
Пластиковый корпус ремня ГРМ стоит в произвольном месте.
Выкрутить пробку несложно,гайка "27" передней ВАЗовской ступицы,вставляешь и головкой откручиваешь,если не получилось - то зУбилом,метка важнее какой-то пластмасски))
При наличии ТОЧНО УСТАНОВЛЕННОЙ МЕТКИ проблем не будет)))
Выкрутить пробку несложно,гайка "27" передней ВАЗовской ступицы,вставляешь и головкой откручиваешь,если не получилось - то зУбилом,метка важнее какой-то пластмасски))
При наличии ТОЧНО УСТАНОВЛЕННОЙ МЕТКИ проблем не будет)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей