Проблемы с ГРМ
#1
Отправлено 14 April 2008 - 15:20 PM
#2
Отправлено 14 April 2008 - 15:27 PM
#3
Отправлено 14 April 2008 - 15:30 PM
знаю что машина может ездить с не по меткам выставленным зажиганием. был такой гольфиг, правда в с таком жутком состоянии, что когда выставили по правилам это было не заметно. вообще ихмо это жесть.
Да не, у моего состояние в принципе вполне приличное.. Сейчас подумал... при трогании с места приходится сильно поднимать обороты, иначе идет жуткая вибрация из-за нагрузки на движок.. Этому не могут быть причиной неправильные фазы?
#4
Отправлено 14 April 2008 - 20:33 PM
Да не, у моего состояние в принципе вполне приличное.. Сейчас подумал... при трогании с места приходится сильно поднимать обороты, иначе идет жуткая вибрация из-за нагрузки на движок.. Этому не могут быть причиной неправильные фазы?
Очень может даже быть.... У меня ещё один вопрос клубу. Как установить правильное расположение РВ если метки на его шкиве нету или вернее есть но скив не родной, а метка вообще от бады стоит?
#5
Отправлено 14 April 2008 - 21:13 PM
Очень может даже быть.... У меня ещё один вопрос клубу. Как установить правильное расположение РВ если метки на его шкиве нету или вернее есть но скив не родной, а метка вообще от бады стоит?
По положению кулачков распреда
#6
Отправлено 14 April 2008 - 22:10 PM
Это понятно, но если неизвестны углы фаз, а если и известны, то как их зафиксировать на реальном железе?По положению кулачков распреда
Может по максимуму компрессии?
#7
Отправлено 20 April 2008 - 23:47 PM
Точно градусы на распреде ты не выставишь,но мысль я тебе подкину)))
Внимательно изучи шестерню и спиши с нее оригинальный код - я тебе скажу с какого она мотора,потом объясню где на ней поставить метку,чтобы точно попасть в фазу))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей