IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Woland

Woland

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карелия, Петрозаводск

Отправлено 14 April 2008 - 15:20 PM

Собственно, решил сегодня заменить ремень (первый раз, гольфик у меня всего пол года). Выставил метки шкива КВ, и обнаружил, что метка на шестерне РВ при таком положении находится впереди от метки ОТ на полумесяце на 3! зуба. Озадачился, подумал.. Решил посмотреть как там бегунок. Оказалось, он вообще смотрит в противоположную сторону от риски, причем ровно на 180 градусов он встает когда его отводишь назад до упора. Вот сижу и думаю, что делать.. Пробку (которая над маховиком) выкрутить не смог, нечем было.. У кого нить есть идеи? Вообще, у меня 2 мысли: 1 - либо сорвана шпонка на шкиве или он вообще левый, 2 - криво установлены фазы газораспределения. Но вот во втором случае возникает вопрос - при таком положении должна ли она ездить вообще и не загнутся ли клапана? Ибо если второй вариант исключить - тогда все просто.. Машинка вроде бегает... :text_35:
  • 0

#2 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 14 April 2008 - 15:27 PM

знаю что машина может ездить с не по меткам выставленным зажиганием. был такой гольфиг, правда в с таком жутком состоянии, что когда выставили по правилам это было не заметно. вообще ихмо это жесть.
  • 0

#3 Woland

Woland

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карелия, Петрозаводск

Отправлено 14 April 2008 - 15:30 PM

знаю что машина может ездить с не по меткам выставленным зажиганием. был такой гольфиг, правда в с таком жутком состоянии, что когда выставили по правилам это было не заметно. вообще ихмо это жесть.


Да не, у моего состояние в принципе вполне приличное.. Сейчас подумал... при трогании с места приходится сильно поднимать обороты, иначе идет жуткая вибрация из-за нагрузки на движок.. Этому не могут быть причиной неправильные фазы?
  • 0

#4 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 14 April 2008 - 20:33 PM

Да не, у моего состояние в принципе вполне приличное.. Сейчас подумал... при трогании с места приходится сильно поднимать обороты, иначе идет жуткая вибрация из-за нагрузки на движок.. Этому не могут быть причиной неправильные фазы?


Очень может даже быть.... У меня ещё один вопрос клубу. Как установить правильное расположение РВ если метки на его шкиве нету или вернее есть но скив не родной, а метка вообще от бады стоит?
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 14 April 2008 - 21:13 PM

Очень может даже быть.... У меня ещё один вопрос клубу. Как установить правильное расположение РВ если метки на его шкиве нету или вернее есть но скив не родной, а метка вообще от бады стоит?


По положению кулачков распреда
  • 0

#6 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 14 April 2008 - 22:10 PM

По положению кулачков распреда

Это понятно, но если неизвестны углы фаз, а если и известны, то как их зафиксировать на реальном железе?

Может по максимуму компрессии?
  • 0

#7 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 20 April 2008 - 23:47 PM

Где же ты,дарагой возьмешь максимум компрессии)))))))))???
Точно градусы на распреде ты не выставишь,но мысль я тебе подкину)))
Внимательно изучи шестерню и спиши с нее оригинальный код - я тебе скажу с какого она мотора,потом объясню где на ней поставить метку,чтобы точно попасть в фазу))))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей