Сколько качать?
#1
Отправлено 12 April 2008 - 14:44 PM
собсна вопрос,скока правильно и кто как качает!интересны + и -
з.ы.просьба без флуда и отвечеть тока про р 15 с 50 профилем!
заранее спс!
#2
Отправлено 12 April 2008 - 14:48 PM
#3
Отправлено 12 April 2008 - 14:52 PM
#4
Отправлено 12 April 2008 - 15:41 PM
#5
Отправлено 12 April 2008 - 16:07 PM
#6
Отправлено 12 April 2008 - 17:28 PM
#7 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 April 2008 - 19:29 PM
Перед надо качать сильнее.я 205/50 качал6 1.8 перед и 2 зад.
#8
Отправлено 12 April 2008 - 19:33 PM
#9
Отправлено 12 April 2008 - 21:48 PM
передние - 2,0 . задние - 1,8 ---- при нормальной нагрузке
передние - 2,0 . задние - 2,4 ---- при полной нагрузке
Передние в любом случае - 2,0 - если больше накачать съест протектор в середине покрышки . Проверено.
#10
Отправлено 12 April 2008 - 21:52 PM
Там же все написано - на лючке бензобака ( размерность + давление в шинах)
передние - 2,0 . задние - 1,8 ---- при нормальной нагрузке
передние - 2,0 . задние - 2,4 ---- при полной нагрузке
Передние в любом случае - 2,0 - если больше накачать съест протектор в середине покрышки . Проверено.
Это под стоковые колеса параметры, при такой накачке на 15ых колесах и низком профиле колеса как спущенные, и диски можно покоцать...
на 185/55 во всяком случае
Сообщение отредактировал Des: 12 April 2008 - 21:52 PM
#11
Отправлено 12 April 2008 - 22:18 PM
Вовсе они и не спущенные, на то он и низкий профиль и зачем его качать до высоты /60 . Ну да ладно каждому свое.Это под стоковые колеса параметры, при такой накачке на 15ых колесах и низком профиле колеса как спущенные, и диски можно покоцать...
на 185/55 во всяком случае
#12
Отправлено 13 April 2008 - 00:58 AM
#13
Отправлено 13 April 2008 - 11:00 AM
Делал я "правильные" 2 атм....не айс, боковое качение идёт не хилое, качаю на 0,2-0,3 атм. больше, на неровностях не колбасит и не так качается поперёк. Качаем и измеряем мы естественно на холодных шинах, разогретые шины покажут на 0,2-0,4 атм. больше.
также есть мнение, что если и придерживаться "стандартных" значений, то для летних шин, зимние вроде надо качать опять же на 0,2-0,3 атм. больше (прочитал на сайте у производителя шин...а вот которого не помню)
Сообщение отредактировал Pentax: 13 April 2008 - 11:03 AM
#14
Отправлено 13 April 2008 - 16:00 PM
Аналогично...я качаю перед 2.2,зад 2.0!
#15
Отправлено 14 April 2008 - 01:41 AM
на трассе поймал яму - погнул литьё...
думаю еслиб было больше, максимум что было б это минус покрышка...
перед 2,3 зад 2,0...
#16
Отправлено 16 April 2008 - 17:19 PM
#17
Отправлено 10 May 2012 - 19:52 PM
#18
Отправлено 10 May 2012 - 19:58 PM
2.0 качать, особенно сейчас с учетом перепадов температур, утренние 2.0 разогревшись (не только учитывать,что от движения греются, но и температуру забортную) к обеду будут больше
ну там по резине смотрите, для амтела 2.0 даже многовато было, ИМХО
главное вровень качать, то есть проверять минимум раз через 2 дня, а перед длительными поездками - обязалово, ну и если живого места нет - 3 грибка и более и не держит нормально то менять к чертям, а растерзанное в запаску...
Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2012 - 20:01 PM
#19
Отправлено 10 May 2012 - 20:57 PM
#20
Отправлено 12 May 2012 - 18:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей