Снимаю двиг 1,6 диз
#41
Отправлено 21 April 2008 - 21:34 PM
нашел че нить?по ней.
#42
Отправлено 21 April 2008 - 21:38 PM
#43
Отправлено 21 April 2008 - 21:58 PM
#44
Отправлено 21 April 2008 - 22:13 PM
вон кто то едет 3-4 в москву может ребята и привезут тебе.
кто едет смотри в курилке.
ЗЫ:помоему едет Консильери.
Сообщение отредактировал demetriy: 21 April 2008 - 22:15 PM
#45
Отправлено 21 April 2008 - 22:25 PM
#46
Отправлено 22 April 2008 - 17:38 PM
#47
Отправлено 23 April 2008 - 20:29 PM
Сообщение отредактировал Авиатор: 23 April 2008 - 20:32 PM
#48
Отправлено 23 April 2008 - 21:45 PM
#49
Отправлено 02 May 2008 - 16:07 PM
#50
Отправлено 05 May 2008 - 00:03 AM
#51
Отправлено 05 May 2008 - 23:01 PM
Ну если шлифанут то ништяк, а если нет то в принципе колено найти не трудно, ну нетруднее шатуна думаю точно.Ага нашел:) блок уже в мск, завтро(ну уже севодня) повезу к точильщикам на расточку, ну и вал туда же...на валу правда задир какой то страшный, щарящие ребята посмотрят и если ремонту не подлежит тады придецца заморачиваться еще и с поиском б\у коленвала....
#52
Отправлено 13 May 2008 - 22:26 PM
#53
Отправлено 14 May 2008 - 09:18 AM
1)Точно из-под форсунки?Пятачки новые?Запустил сегодня двигатель, из под 4й форсунки соляра бежит хотя затянул вроде хорошо. Угол впыска только по меткам выставил (индикатором не пользовался) может из за этого? Еще из под прокладки сечет - тоже в районе 4й форсунки...может плохо протянул? хотя там момент всего 7 кгс/м...
2)Если сечет - значит либо плохо зачистил,либо слабо затянул
#54
Отправлено 14 May 2008 - 12:16 PM
#55
Отправлено 14 May 2008 - 13:47 PM
1)Теплоотводящая шайба - по правильному,разговорное - пятак под форсунку,стоит под форсункой и является прокладкой между ней и ГБЦСами форсунки вообще не откручивал, а вот на 4й открутил головку (чисто посмотретьчто там) и сразу же назад закрутил...А пятачи это которые?
http://www.elcats.ru...0&unit=B7F00162 под номером 3
2)То есть получается,что ты разобрал саму форсунку.....Этого,категорически,нельзя было делать((
Нарушается регулировка распылителя.
Половинки форсунки затягиваются определенным моментом после регулировки распылителя((
#56
Отправлено 14 May 2008 - 16:44 PM
#57
Отправлено 14 May 2008 - 16:52 PM
1)Забыл уже откудова ты
2)Обязательное наличие теплошайбы под каждой из форсунок
3)Регулировка форсунок на давление открытия в 190 бар
4)После каждого откручивания форсунок пятачки меняются на новые
5)Момент затяжки половинок просто не знаю - с специализированном сервисе эти данные есть.
6)То что открутил-закрутил - не критично,но регулировку распылителя сбил 100%
#58
Отправлено 14 May 2008 - 18:08 PM
#59
Отправлено 14 May 2008 - 18:30 PM
В сервис по топливной аппаратуре тебе нада.........
#60
Отправлено 15 May 2008 - 12:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей