Снимаю двиг 1,6 диз
#61
Отправлено 15 May 2008 - 12:03 PM
#62
Отправлено 15 May 2008 - 12:22 PM
#63
Отправлено 19 May 2008 - 12:32 PM
1)Замена распылителя и регулировка форсунки - сущие копейки(а если не получится?попадос)Да не мучайся, я сам форсунки разбирал, менял распылители на новые, тк целая форуснка охрень сколько стоит, просто зажми ее в тиски мощным ключем затяни, она небудет течь. а под форсунки обязательно поставь жаропрочные кольца, а то у хриново это, убьешь форсунки. Ненадо в сервис ехать, разве что на регулировку, остальное все сам сделай, да и еще один совет, если будеш затягивать форсунки в посадочное место, затяни их больше момента затяжки, резьба уже неновая, главное непереборщи, обломить кусок дюраля от ГБЦ очень легко, у меня такое было, в итоге замена головы.
2)НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕНЯТЬ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ В БОЛЬШУУ СТОРОНУ - замена бошки - недешевое удовольствие
3)Моментом притягивается форсунка к термо-пятаку,А НЕ К ГОЛОВКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,обязательно новый пятак - 15руб стоит
Новый пятак выгнут в сторону распылителя форсунки и сама форсунка упирается во внутренний буртик
#64 Guest_slabnoff_*
Отправлено 19 May 2008 - 14:29 PM
Да не мучайся, я сам форсунки разбирал, менял распылители на новые, тк целая форуснка охрень сколько стоит, просто зажми ее в тиски мощным ключем затяни, она небудет течь. а под форсунки обязательно поставь жаропрочные кольца, а то у хриново это, убьешь форсунки. Ненадо в сервис ехать, разве что на регулировку, остальное все сам сделай, да и еще один совет, если будеш затягивать форсунки в посадочное место, затяни их больше момента затяжки, резьба уже неновая, главное непереборщи, обломить кусок дюраля от ГБЦ очень легко, у меня такое было, в итоге замена головы.
А опрессовку чем делал? Все равно ведь в сервис возил. Или есть стенд (понимаю, что он простейший, но ведь тоже либо кучу времени, чтобы стенд сделать надо потратить, либо не так уж мало денег за этот стенд заплатить)? IMHO, овчинка выделки не стоит - замена распылителя стоит 150 рублей (на фоне стоимости распылителя 350-700 рублей). Итого 600 рублей и нервы в порядке, а так все равно в сервисе за опрессовку деньги отдашь+кучу времени убьешь. Больше момент затяжки - ну разве что 80 ньютонов вместо 75 положенных, иначе может еще хуже течь начнет, а заодно и голову ремонтировать/менять придется.
#65
Отправлено 20 May 2008 - 16:36 PM
1) установить момент вппрыска по индикатору
2) затянуть определенным моментом текущую форсунку
3) теперь выясняется что нужно делать еще какую то опрессвку....это что вообще такое???
В выходные сервисы не работают, а в будни я сам работаю, так что сьздил в мск вхолостую...
Сообщение отредактировал Авиатор: 20 May 2008 - 16:37 PM
#66
Отправлено 20 May 2008 - 16:48 PM
Что ты заладил - смогу-смогу!!!Форсунки снять-поставить допусим я смогу, распылители на форсунках заменить на новые тоже допустим смогу. В сервис ехать за тем чтобы:
1) установить момент вппрыска по индикатору
2) затянуть определенным моментом текущую форсунку
3) теперь выясняется что нужно делать еще какую то опрессвку....это что вообще такое???
В выходные сервисы не работают, а в будни я сам работаю, так что сьздил в мск вхолостую...
Ну И ЧТО,ЧТО СМОЖЕШЬ???????????
Стенд для проверки давления открытия форсунки есть? - НЭД!!!!!!!
Индикатор есть? - НЭД!!!!!
На этом закончили дебаты(((((
Хочешь в мотор лазить постоянно - делай топливную систему сам!
Предварительно позвони,запишись,расчитай и за один раз сделай все по правильному
1)Новые пятаки
2)Замена распылителей с регулировкой форсунок
3)Установка форсунок и затяжка моментом
4)установка угла впрыска топлива
5)Опрессовка обратки
Перечисленные операции занимают в БОШ-Сервисе 1.5-2 часа.
+ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛИСТ и дает тебе ГАРАНТИЮ............
И до замены ремня больше к топливу НЕ ПРИТРАГИВАЕШЬСЯ
#67
Отправлено 20 May 2008 - 17:00 PM
+1Что ты заладил - смогу-смогу!!!
Ну И ЧТО,ЧТО СМОЖЕШЬ???????????
Стенд для проверки давления открытия форсунки есть? - НЭД!!!!!!!
Индикатор есть? - НЭД!!!!!
На этом закончили дебаты(((((
Хочешь в мотор лазить постоянно - делай топливную систему сам!
Предварительно позвони,запишись,расчитай и за один раз сделай все по правильному
1)Новые пятаки
2)Замена распылителей с регулировкой форсунок
3)Установка форсунок и затяжка моментом
4)установка угла впрыска топлива
5)Опрессовка обратки
Перечисленные операции занимают в БОШ-Сервисе 1.5-2 часа.
+ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛИСТ и дает тебе ГАРАНТИЮ............
И до замены ремня больше к топливу НЕ ПРИТРАГИВАЕШЬСЯ
#68
Отправлено 03 June 2008 - 22:12 PM
#69
Отправлено 05 June 2008 - 08:57 AM
Снимай поддон и насос,разбирай и шлифуй мелкой шкуркой канал,по которому клапан перемещается,в нем ступенька выработки,за неё клапан и задевает.......
#70
Отправлено 07 June 2008 - 16:31 PM
#71
Отправлено 07 June 2008 - 16:41 PM
У каждой детали есть определенный запас))))))))
#72
Отправлено 07 June 2008 - 22:07 PM
у меня тоже на дизеле так было зимой.Почему лопнул масляный фильтр??? Раздулся, лопнул по вальцовке и масло стало хлестать наружу
не помогла замена масляного насоса и замена масла.
оба насоса разбирались и шлифовался канал клапана,стал как зеркало,а толку никакого...
два фильтра нафиг...
помогло только то,что не надо газовать сразу после заводки двигателя...
он наверно просто не успевает открыть редукционный клапан,который сбрасывает давление и оно прет в фильтр,а фильтр в свое время не справляется в таким количеством масла и ККРРЯЯККК!!!-потекло...
#73
Отправлено 10 June 2008 - 08:02 AM
#74
Отправлено 10 June 2008 - 10:54 AM
а сейчас поставил бензиновый EZ. 1,6
вот на дизеле и разрывало фильтр.
#75
Отправлено 12 June 2008 - 13:34 PM
У меня тож JP, запарился запчасти на него искать.стоял дизель JP. 1,6
а сейчас поставил бензиновый EZ. 1,6
вот на дизеле и разрывало фильтр.
#76
Отправлено 13 June 2008 - 13:50 PM
У меня буквально все есть на дизель....
В течении 2-3х дней....
В Москау похоже с этим проблем нет))
#77
Отправлено 15 June 2008 - 19:46 PM
В Питере тож можно найти все, но у меня какая-то хня- запчасти не подходят, хотя по каталогу мои.Даааааааа(((((((
У меня буквально все есть на дизель....
В течении 2-3х дней....
В Москау похоже с этим проблем нет))
#78
Отправлено 16 June 2008 - 12:34 PM
#79
Отправлено 16 June 2008 - 23:13 PM
Корзина сцепы купил новую и теперь не знаю куда ее деть, трос спидометра. Пока дальше не залазил.Какие именно?
Сообщение отредактировал GerdMan: 16 June 2008 - 23:15 PM
#80
Отправлено 16 June 2008 - 23:20 PM
Сообщение отредактировал GerdMan: 16 June 2008 - 23:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей