замена зажигания (фотоотчет)
#1
Отправлено 11 April 2008 - 14:10 PM
этап 1. Готовим проводку (дома) ... уложила деток на дневной сон, отправила подруг по домам, мужа - на работу... и, забыв про маникюр пошла ваять
1. все, чем я пользовалась:
- 2 метра 3х жильного провода 0.75 сечения
- 2 метра 3х жильного провода 1.5 сечения
- плоскогубцы маленькие
- куча изоленты
- консервный нож (для снятия обмотки)
- ножницы
- паяльник, припой
- электрическая схема
- собственно трамблер, комм., катушка и два разъема под провода на ДХ и комм.
- тестер... (на фотке что-то не поместился)
- новые клемы под катушку (две мамы) и папа под акк(не факт что пригодиться, но пока поставила)
2. крутим толстые провода (+ и - на катушку и - на акк.)
собственно зачищаем, крутим, паяем, изолируем, прозваниваем
порядок такой: с клемника коммутатора 1 контакт на "-" катушки, 4й - на "+" катушки, 2й - на "-" аккумулятора
3. глушим 7й провод с коммутатора. хз зачем он но нам не нужен :)
4. оставшиеся 3 провода пускаем на датчик хола... (у него 1й контакт - "-", 2й - "0" и 3й - "+") соответственно на коммутаторе 6ю пускаем на "+", 5ю на "0" и 3ю на "-"
зачищаем, крутим, паяем, изолируем, прозваниваем
5. для удобства до половины вытащила провод, который идет на акк. из обмотки...
вешаем клеммы на хвост, который идет к катушке
6. результат собираем.... и вуаля:
провод на катушку получился длинным .... на месте урежу как надо... пока оба провода 1.5 метров
собирать пойду все это на след неделе....
одолжите ктонить страбоскоп а... пожалста
#2
Отправлено 11 April 2008 - 14:31 PM
Давот возник вопрос - а вв провода к трамблеру в том же порядке подключать или как?
Флуд потер
Cherry Fox
#3
Отправлено 12 April 2008 - 10:52 AM
#4
Отправлено 12 April 2008 - 13:53 PM
я думала только я умею на вопрос "или-или" отвечать "да-нет"Да
сегодня делать не пойду.... паяльник уехал в багажнике чужой машины.... ))
думаю, что в виду многочисленных вопросов попробую сделать маленький фотоотчет.... )))
#5
Отправлено 12 April 2008 - 14:08 PM
В данном случае расположение цилиндров в двигателе или порядок их работы не меняется.я думала только я умею на вопрос "или-или" отвечать "да-нет"
сегодня делать не пойду.... паяльник уехал в багажнике чужой машины.... ))
думаю, что в виду многочисленных вопросов попробую сделать маленький фотоотчет.... )))
#6
Отправлено 20 April 2008 - 16:24 PM
там, где он к двиглу крепится - шкиф длиннее и диаметр "дырочки" больше, чем было....
не догнала: это я трамблер не тот взяла или там еще какой переходник нужен???
ребята, помогайте а....
#7
Отправлено 20 April 2008 - 18:06 PM
Я уже писал о том, что трамблер от 1,3 МН не подходит. Чтобы его поставить, я переделывал проставку, которая крепится к головке блока и к которой прикручивается стандартный трамблер + немного дорабатывал и сам трамблер. Но этот вариант мне не понравился.добралась до гаража... как умная выставила метки, сняла старый трамблер и.... поняла что новый нифига не подходит
там, где он к двиглу крепится - шкиф длиннее и диаметр "дырочки" больше, чем было....
не догнала: это я трамблер не тот взяла или там еще какой переходник нужен???
ребята, помогайте а....
Позже ко мне в руки попал трамблер от SEAT Ibiza 1989 г.в, вот он 1 в 1 встал вместо родного трамблера без переделок. :)
Еще по теме ТУТ и ТУТ :)
#8
Отправлено 20 April 2008 - 18:28 PM
Сорри за оффтоп, но так необычно видеть фотоотчет не с заляпанными маслянными ручищами, а с женскими ручками и маникюром ))
Сообщение отредактировал Dmitri: 20 April 2008 - 18:30 PM
#9
Отправлено 20 April 2008 - 20:02 PM
оффтоп оффтопу рознь!Сорри за оффтоп, но так необычно видеть фотоотчет не с заляпанными маслянными ручищами, а с женскими ручками и маникюром ))
вот за этот оффтоп +1!!!
п.с. оффтоп
#10
Отправлено 20 April 2008 - 20:02 PM
DEMON XXX, позняк метаццо. будем точить что есть =)
расскажи подробнее что там в трамблерах менялось и что на сколько отрезалось?
ps будете дальше меня смущать - накажу за оффтоп на правах модератора
#11
Отправлено 20 April 2008 - 20:12 PM
#12
Отправлено 20 April 2008 - 22:35 PM
Есть женщины в Русских селеньях!!!!
#13
Отправлено 20 April 2008 - 22:51 PM
+100.Ух ты!
Есть женщины в Русских селеньях!!!!
#14
Отправлено 20 April 2008 - 22:58 PM
+1Ух ты!
Есть женщины в Русских селеньях!!!!
Я в шокенaх, девушке самой ставящей БСЗ надо памятник поставить ))
Седня опоры сколхозил аля Б4 только бюджетнее и судя по фото опор Б4 пониже, из кусков от шарана, ТТ и заболгаренных остатков от своих. Лаймочка меня явно переплюнула )
Сообщение отредактировал Grey: 20 April 2008 - 23:27 PM
#15
Отправлено 20 April 2008 - 22:59 PM
#16
Отправлено 20 April 2008 - 23:00 PM
#17
Отправлено 21 April 2008 - 00:35 AM
#18
Отправлено 21 April 2008 - 06:41 AM
лучше расскажите че мне теперь делать... что там куда переставлять именно и чего укорачивать....
я пока только нашла кто мне проставку расточит
#19
Отправлено 21 April 2008 - 12:30 PM
Сообщение отредактировал e404: 21 April 2008 - 12:59 PM
#20
Отправлено 21 April 2008 - 12:38 PM
1. Будет смотреться не так колхозно.
2. Не будет отклеиваться со временем.
3. Изоляция намного лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей