ДВА (!) усилителя на потолок, дурной тугой саб в наихудшем режиме подключения, да ещё и в ФИ, ненужная тут полупоканалка, мистерёвская дешёвка явно выбивается из общего потока попытки построить свой звук. Из 4-х пунктов, которые приведены в защиту потолочной установки я вижу только один приемлемый - 4-й. Но вообще ЕСЛИ ПО УМУ крепить на потолок - исключительно в больших машинах и только над багажным отделением. Страшно подумать, если какой-то неудачник прилетит в попу...
И опять же таки, люди! Вы вообще смотрели, как поставить под сидушку Г2 усилитель? Машина далеко не новая, у многих в полу в том районе дыры с палец/кулак/руку (выбрать нужное)+трёхточечная конструкция крепежа+ведёный хоть чуток кузов (не надо мне рассказывать, что машина в идеале и проч., сам двумя владел и знаю, что насколько великолепным не было бы состояние, годы действительно своё берут). Я изучал вопрос оптимальной установки в Гольфе. Это исключительно левая ниша заднего крыла, спинка дивана (читай - багажник) и под передней полкой (ограничения по размеру и по тепловыделению резко сужают количество моделей, а если ещё и "чтоп звучалъ" - вообще единицы)
А мощность... мощность не причём вовсе. Все эти цифирьки - всего лишь уловки маркетологов, чтобы очередной пацан смог у себя на районе сказать "Да у меня в тачке два киловатта музла" (ничего личного).
Надеюсь, мои "слёзы" стали понятнее?
Киловат киловату рознь, нужно не за киловатами гнаться, а за качеством. Но каждому свое.
Я вот считаю гольф не та машина что бы делать там качественный звук.