Усилок под сиденьем
#21
Отправлено 28 April 2008 - 09:31 AM
#22
Отправлено 06 May 2008 - 13:09 PM
#23
Отправлено 06 May 2008 - 14:48 PM
- у мя подсмотрел? ;)ещё можно отказаться от полки под бардачком и вкрячить усь туды(я так собераюсь сделать).
#24
Отправлено 06 May 2008 - 15:58 PM
Не знал, что у тебя так. Мы с тобой ещё не знакомились. Значит скоро будем "одной крови"! :D- у мя подсмотрел? ;)
#25
Отправлено 06 May 2008 - 16:22 PM
#26
Отправлено 07 May 2008 - 14:54 PM
2 года - все ништяк, единственное - первую неделю ездил без обшивки и регулировал усь как хотелось
и места там много и не мешается и "дышать" ему есть чем и багажник свободен!
#27
Отправлено 13 January 2010 - 00:43 AM
У меня стояло под пассажирским сиденьем два усилка и кондер проблем никаких !Всем привет!
Вот задумал поставить усилок в машину, продумываю куда всунуть его.
А кто-нибудь под пассажирское сиденье запихивал?
Впринципи- там места достаточно, как мне кажется.
Можно подобрать даже 4-х канальник.
Кто пробовал - поделитесь опытом пожалуйста!
Может быть кто знает модели усилков с небольшими размерами (типа 300Х200Х50) я вот нашел soundstream LW4.480
Как думаете?
#28
Отправлено 13 January 2010 - 02:52 AM
но, захотелось Юрке ответить
ну почемуж ? если, как сказано в первом посте, выбирать усь по габаритам, то оч гармоничноНа мой взгляд, если ты делаешь качественный звук в авто, то сразу нужно понимать на какие жертвы места ты идешь, особенно в области багажника... Все остальное аля под сиденье - что ни наесть ПОРНО!
#29
Отправлено 13 February 2010 - 11:36 AM
#30
Отправлено 14 February 2010 - 01:04 AM
#31
Отправлено 19 February 2010 - 09:40 AM
#32
Отправлено 19 February 2010 - 15:25 PM
Если уже у вас усилитель ЗЧ для авто в багажнике "задыхается", тогда давайте его повесим на крышу, только снаружи - там он уж точно не задохнется!!!
А по теме - читаем инструкцию по эксплуатации на усилитель и получаем в ней ответ на вопрос "куда его вешать можно" а там уже решаем будет ли он у нас поближе к ногам висеть, или же в душном багажнике с перфарированной полкой, или же над головой у пасажиров.
Можно подумать, что у вас усилители по 300Вт номинальной суммарной мощности выдают
Сообщение отредактировал MonstOr: 19 February 2010 - 15:26 PM
#33
Отправлено 19 February 2010 - 15:51 PM
1.Это не обычно(и ни чего не падает,если конечно грамотно продумать конструкцию и использовать надежный крепеж).
2.Есть возможность проложить провода так ,чтобы избежать электромагнитных наводок.
3.Требуется хорошее охлаждение.
4.Не люблю когда в багажнике есть что-то кроме саба.
P.S.на счет 300 Вт:
1 усилитель STEG K4-01 второй MYSTERY MB-1.700D V2(моноблок класс-D),я вижу человек ты грамотный и характеристики данных усилителей ты знаешь...
#34
Отправлено 19 February 2010 - 21:11 PM
Я щас собираю ЛАНЗАРа для саба с преобразователем по питанию, разумеется - буду его нагружать 200ГДН или 300ГДН - такая моща мне нужна для озвучивания мест проведения авто-пати!!!! Думаю ставить второй акум и задирать ХХ до 2000 после установки уся в носка. Многие узнав что я собираю для авто - меня немного сдвинутым считают
#35
Отправлено 19 February 2010 - 22:47 PM
Респект за уси! Только ХЗ ели честно в каком стандарте у них мощность заявлена, если в DIN, то под сиденье их уж точно сувать никак нельзя... Еще не ясно, что в качестве саба используется... И самое неясное - нафига такую мощь в носка и как часто закручиваешь пластик в салоне?????
Я щас собираю ЛАНЗАРа для саба с преобразователем по питанию, разумеется - буду его нагружать 200ГДН или 300ГДН - такая моща мне нужна для озвучивания мест проведения авто-пати!!!! Думаю ставить второй акум и задирать ХХ до 2000 после установки уся в носка. Многие узнав что я собираю для авто - меня немного сдвинутым считают
Тебя сдвинутым не считаю..
Мы на работе тож много чего изощряем.:)
Саб-головка Alpine SWR 1222, нагружена в параллель (1 ОМ). Соответственно с усилка около 700Вт. Корпус с фазиком на 33Гц. Собран в два слоя фанеры (20 мм), между ними зажат вибро-пласт М2. Соответственно корпус КАМЕННЫЙ. Вес около 35кг.
Проводка "сила" в две жилы по 25мм2.
Стег нагружен на фпонт полу-поканально (Мидбас/ СЧ+ВЧ). Фильтры в стеге и в голове...
В салоне НИЧЕГО на бренчит- ибо ВСЁ прикручено и приклеено намертво, разумеецо через полную шумоизоляцию.
Насчет "нафига такую мощность": каждому свое- мне правиться..:)
Есть вопросы- пишите.
спасибо.
P.S. кстати на счет задыхается в багажнике,я не имел в виду все пространство багажника,а боковую нишу которую еще и фанеркой "карпетной" закрывают,я ни кого не хочу обидеть,может это и действительно удобно,но при такой инсталляции мой усилитель скорее всего сдох,как и большинство других.Вот если бы в "карпетной" фанерке было отверстие под радиатор усилителя или вмонтированные в нее вентиляторы,то тогда бы это и смотрелось достойно и нет риска,что усь перегреется,считаю что ответил по теме...
Сообщение отредактировал crumb: 20 February 2010 - 03:23 AM
#36
Отправлено 21 February 2010 - 01:36 AM
Тебя сдвинутым не считаю..
Мы на работе тож много чего изощряем.:)
Саб-головка Alpine SWR 1222, нагружена в параллель (1 ОМ). Соответственно с усилка около 700Вт. Корпус с фазиком на 33Гц. Собран в два слоя фанеры (20 мм), между ними зажат вибро-пласт М2. Соответственно корпус КАМЕННЫЙ. Вес около 35кг.
Проводка "сила" в две жилы по 25мм2.
Стег нагружен на фпонт полу-поканально (Мидбас/ СЧ+ВЧ). Фильтры в стеге и в голове...
В салоне НИЧЕГО на бренчит- ибо ВСЁ прикручено и приклеено намертво, разумеецо через полную шумоизоляцию.
Насчет "нафига такую мощность": каждому свое- мне правиться..:)
Есть вопросы- пишите.
спасибо.
P.S. кстати на счет задыхается в багажнике,я не имел в виду все пространство багажника,а боковую нишу которую еще и фанеркой "карпетной" закрывают,я ни кого не хочу обидеть,может это и действительно удобно,но при такой инсталляции мой усилитель скорее всего сдох,как и большинство других.Вот если бы в "карпетной" фанерке было отверстие под радиатор усилителя или вмонтированные в нее вентиляторы,то тогда бы это и смотрелось достойно и нет риска,что усь перегреется,считаю что ответил по теме...
Тебе как я вижу нужно давление? а не как не нормальный звук.
По поводу охлаждения, сделал себе в багажнике пол (высота 10 см. сверху закрыто полом) там установил 4 усилителя дистрибьютор проц, и стоят 4 вентилятора-и прикинь не перегреваются.
#37
Отправлено 21 February 2010 - 01:38 AM
#38
Отправлено 21 February 2010 - 10:46 AM
#39
Отправлено 21 February 2010 - 11:24 AM
Вот к примеру "с усилка около 700Вт." Усилок D класса, его КПД примем равным 85%, так как он с преобразователем напряги. Итак усь кушает 800Вт + магнитола, + усь на фронт, + прочие потребители - фары там, система зажигания... Вся эта система вместе хавает всяк больше киловата, для большей ясности может потреблять и 1300Вт. Задумаемся о том, какую максимальную мощность может выдать нам генератор и при каких оборотах, и как при этом он будет греться! нетрудно понять, что при прослушивании такой аудиосистемы носок станет колом на передаче посреди дороги после часа езды "с музыкой" из-за разряда АКБ. Нетрудно догадаться, что такая "музыка" будет напрягать двиган намного больше чем кондиционер! Также стоит подумать о том как долго будет жить генератор! Это я уже не говорю о том, какое при всем при этом будет внутри авто звуковое давление и какие ощущения от этого давления будет испытывать человек!!!
Возможно у crumb установлено 2 генератора и АКБ емкостью не менее 100А/ч и ХХ 2000 об/м.
Eu-Jinn, а почему плАчешь-то?
Я же не говорю о том, что у меня сей час установлено: саб 20Вт, фронт 5Вт и тыл 10Вт. И мне хватает этой такой, непонтовой, мощности!!!
#40
Отправлено 21 February 2010 - 22:54 PM
И опять же таки, люди! Вы вообще смотрели, как поставить под сидушку Г2 усилитель? Машина далеко не новая, у многих в полу в том районе дыры с палец/кулак/руку (выбрать нужное)+трёхточечная конструкция крепежа+ведёный хоть чуток кузов (не надо мне рассказывать, что машина в идеале и проч., сам двумя владел и знаю, что насколько великолепным не было бы состояние, годы действительно своё берут). Я изучал вопрос оптимальной установки в Гольфе. Это исключительно левая ниша заднего крыла, спинка дивана (читай - багажник) и под передней полкой (ограничения по размеру и по тепловыделению резко сужают количество моделей, а если ещё и "чтоп звучалъ" - вообще единицы)
А мощность... мощность не причём вовсе. Все эти цифирьки - всего лишь уловки маркетологов, чтобы очередной пацан смог у себя на районе сказать "Да у меня в тачке два киловатта музла" (ничего личного).
Надеюсь, мои "слёзы" стали понятнее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей