1) можно ли его отремонтировать или заменить аналогом (по бюджетней)
2) Что будет если я с выключенным клапаном ездить буду?
За ранее спасибо за ответы
ЗЫ: поиском пользовался.
Отправлено 08 April 2008 - 17:46 PM
Отправлено 08 April 2008 - 23:35 PM
Отправлено 09 April 2008 - 15:48 PM
Отправлено 09 April 2008 - 16:49 PM
Отправлено 09 April 2008 - 16:52 PM
А что может протизойти? Максимум я думаю сожрет литров 20 на сотню...Ай яй яй так делать нельзя!
Отправлено 09 April 2008 - 17:05 PM
Отправлено 09 April 2008 - 17:14 PM
Отправлено 09 April 2008 - 17:48 PM
Ну и как ты лечил?да вот посмарел на фотке клапан тот же самый)
Отправлено 10 April 2008 - 00:40 AM
Вообщем так: для начала ответь на 2 вопроса??Ну и как ты лечил?
Отправлено 10 April 2008 - 22:39 PM
ОТВЕЧАЮ:Вообщем так: для начала ответь на 2 вопроса??
1)Когда включаешь штекер на этот клапан он начинает стрекотать или нет
2)Когда последний раз менял лямбду или вообще проверял ли её
Потом напишу что и как из твоего мопеда сделать полноценного монстра gx!
Сообщение отредактировал RUP: 10 April 2008 - 22:41 PM
Отправлено 10 April 2008 - 23:36 PM
не знаю как на К,а на КЕ влияет на расход и низы...ОТВЕЧАЮ:
1) включаю... начинает стрекотать... потом перестает и сразу падают обороты, потом опять включается.... и так несколько минут, без разници прогрета ли машина или нет, но в 80% случаев все происходит при пуске двигла.
2) не менял не проверял. Купил гольфа около 7 мес. назад, 2 мес назад я только узнал, что у меня лямбда есть. Предыдущим хозяином была женщина, сомневаюсь что она ее меняла когда нибудь.
ВОПРОС:
1) для чего эта лямбда на К-джетронике вообще нужна, что она делает, экологию спасает что ли?
2) а может этот узел вообще убрать? Или она все таки и на динамику влияет (в положительную сторону)?
Отправлено 11 April 2008 - 10:41 AM
Отправлено 11 April 2008 - 22:01 PM
ОТВЕЧАЮ:
1) включаю... начинает стрекотать... потом перестает и сразу падают обороты, потом опять включается.... и так несколько минут, без разници прогрета ли машина или нет, но в 80% случаев все происходит при пуске двигла.
2) не менял не проверял. Купил гольфа около 7 мес. назад, 2 мес назад я только узнал, что у меня лямбда есть. Предыдущим хозяином была женщина, сомневаюсь что она ее меняла когда нибудь.
ВОПРОС:
1) для чего эта лямбда на К-джетронике вообще нужна, что она делает, экологию спасает что ли?
2) а может этот узел вообще убрать? Или она все таки и на динамику влияет (в положительную сторону)?
Отправлено 12 April 2008 - 23:52 PM
Отправлено 13 April 2008 - 00:38 AM
РУД стоит на блоке цилиндров, рядом смасленым щупом к нему 2 трубки подходят и штекер, покупай самый дешовый их бывает 5 типов, тебе нужен самый простой! А менять все не надо только лямбду и РУД.я все понял, все надо менять, только что такое РУД не догнал (Топливный клапан?)
Отправлено 14 April 2008 - 17:17 PM
Спасибо за ответы, буду ремонтироватья.РУД стоит на блоке цилиндров, рядом смасленым щупом к нему 2 трубки подходят и штекер, покупай самый дешовый их бывает 5 типов, тебе нужен самый простой! А менять все не надо только лямбду и РУД.
Отправлено 14 April 2008 - 18:11 PM
А как насчет GX-а с К-Jetronic-oм который изначально без лямбды? Там тоже другой дозатор?Впрыск GX будет всегда тупой по приемистости, если лямбда мертвая(или ее убрать) - поверь мы проводили эксперименты, обьясняю почему:
Сам дозатор к-jetronic с лямбдой(GX) отличаеться от простого дозатора к-jetronic'a(впрыск EV,KR), а отличие настройками внутри дозатора, а именно в GX в верхних дифференциальных камерах более ослабленны 4 пружинки, которые давят на мембрану(обеспечивая одинаковое давление на каждую форсунку) чем на других простых дозаторах (EV и KR), самому не настроить поскольку это единственное чего нельзя крутить в дозаторе(значения являются очень точными). И получаеться лямбда при нагрузке обогащает смесь, а если ее отключить то как не крути смесь шестиграником в дозаторе не добьешься равномерного обогащения на всем диапазоне частот вот отсюда и тупняк и плавующие обороты(богатая смесь на холостых/плавующее обороты/ и бедная при тапке в пол)
Отправлено 14 April 2008 - 18:15 PM
Да тот что без лямбды имеет другой дозатор! Вакуумный выключатель это как опция для обогащения - он есть у всех к-жет, машина и без него работает нормально!А как насчет GX-а с К-Jetronic-oм который изначально без лямбды? Там тоже другой дозатор?
А на счет обагащения смеси при нагрузке, я слышал такую версию что в К-Jetronike делает это выкуумный выключатель, который на фотке слева от клапана лямбды, через пусковую форсунку.
П.С. РУД в К-джете самая глючная деталь, и стоит прилично, для GX в existe 11 тыр.
Сообщение отредактировал vit_gx: 15 April 2008 - 13:13 PM
Отправлено 15 April 2008 - 13:14 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей