IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на холостых 1,8 i GX KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 April 2008 - 17:46 PM

Так вообшем вот этот клапан http://www.elcats.ru...83&pid=39F017E2 цена очень укусила. Вопросы:
1) можно ли его отремонтировать или заменить аналогом (по бюджетней)
2) Что будет если я с выключенным клапаном ездить буду?

За ранее спасибо за ответы

ЗЫ: поиском пользовался.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG   220.36К   195 Количество загрузок:

  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 08 April 2008 - 23:35 PM

Впрыск у тебя к-джетроник с лябда-зондом
Этот клапан исполнительный элемент лямбда-регулирования.
В принципе жить без него можно, ведь есть же к-ждетроники совсем без лямбды и этого клапана.
  • 0

#3 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 April 2008 - 15:48 PM

Ай яй яй так делать нельзя!
  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 April 2008 - 16:11 PM

Есть еще вариант купить его у меня (ссылка), если автор в Москве будет :)
  • 0

#5 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 April 2008 - 16:49 PM

Сегодня поездил без датчика 30 км, все нормально (расход вроде бы не увеличился). Потом подсоединил, обороты в норме, не глючит. Заехал в офис на пол часика, движ подостыл, и опять началось гуляние оборотов, но не глохнет. Может этот датчик работает только до прогрева, а потом вырубается? Провести себе в салон кнопку "вкл/выкл" и как только начнут обороты скакать нажимаешь на выкл и все... :D
ЗЫ: седня сняму его почищу, а вдруг заработает? B)
  • 0

#6 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 April 2008 - 16:52 PM

Ай яй яй так делать нельзя!

А что может протизойти? Максимум я думаю сожрет литров 20 на сотню...
  • 0

#7 mavr

mavr

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:музыка борд гольфы)

Отправлено 09 April 2008 - 17:05 PM

во у меня похожа фигня случилась после промывки инжектора там есть такой датчик около мех вприсыка его вырубаешь вроде обороты номр держит и не глохнет подрубаешь обратно обороты дико плавают на прогретом движке
  • 0

#8 mavr

mavr

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:музыка борд гольфы)

Отправлено 09 April 2008 - 17:14 PM

да вот посмарел на фотке клапан тот же самый)
  • 0

×

#9 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 April 2008 - 17:48 PM

да вот посмарел на фотке клапан тот же самый)

Ну и как ты лечил?
  • 0

#10 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 April 2008 - 00:40 AM

Ну и как ты лечил?

Вообщем так: для начала ответь на 2 вопроса??
1)Когда включаешь штекер на этот клапан он начинает стрекотать или нет
2)Когда последний раз менял лямбду или вообще проверял ли её
Потом напишу что и как из твоего мопеда сделать полноценного монстра gx!
  • 0

#11 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 April 2008 - 22:39 PM

Вообщем так: для начала ответь на 2 вопроса??
1)Когда включаешь штекер на этот клапан он начинает стрекотать или нет
2)Когда последний раз менял лямбду или вообще проверял ли её
Потом напишу что и как из твоего мопеда сделать полноценного монстра gx!

ОТВЕЧАЮ:
1) включаю... начинает стрекотать... потом перестает и сразу падают обороты, потом опять включается.... и так несколько минут, без разници прогрета ли машина или нет, но в 80% случаев все происходит при пуске двигла.
2) не менял не проверял. Купил гольфа около 7 мес. назад, 2 мес назад я только узнал, что у меня лямбда есть. Предыдущим хозяином была женщина, сомневаюсь что она ее меняла когда нибудь.

ВОПРОС:
1) для чего эта лямбда на К-джетронике вообще нужна, что она делает, экологию спасает что ли?
2) а может этот узел вообще убрать? Или она все таки и на динамику влияет (в положительную сторону)?

Сообщение отредактировал RUP: 10 April 2008 - 22:41 PM

  • 0

#12 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 10 April 2008 - 23:36 PM

ОТВЕЧАЮ:
1) включаю... начинает стрекотать... потом перестает и сразу падают обороты, потом опять включается.... и так несколько минут, без разници прогрета ли машина или нет, но в 80% случаев все происходит при пуске двигла.
2) не менял не проверял. Купил гольфа около 7 мес. назад, 2 мес назад я только узнал, что у меня лямбда есть. Предыдущим хозяином была женщина, сомневаюсь что она ее меняла когда нибудь.

ВОПРОС:
1) для чего эта лямбда на К-джетронике вообще нужна, что она делает, экологию спасает что ли?
2) а может этот узел вообще убрать? Или она все таки и на динамику влияет (в положительную сторону)?

не знаю как на К,а на КЕ влияет на расход и низы...
заменил лямду появился подхват)))
  • 0

#13 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 11 April 2008 - 10:41 AM

У меня сейчас лямбда дурная стоит: когда смесь обедняется - она обедняет еще сильнее, когда богатая - она еще добавляет. Короче жду новую, чтобы поставить. Так вот, лямбда сейчас у меня отключена - все нормально. Когда подключаю - начинают прыгать обороты дико и машина внизу вообще не едет. Если удается добраться до 3000, то еще терпимо, но ниже вообще никак.
ЗЫ У меня KE-Jetronic, ежели чаво :D
  • 0

#14 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2008 - 22:01 PM

ОТВЕЧАЮ:
1) включаю... начинает стрекотать... потом перестает и сразу падают обороты, потом опять включается.... и так несколько минут, без разници прогрета ли машина или нет, но в 80% случаев все происходит при пуске двигла.
2) не менял не проверял. Купил гольфа около 7 мес. назад, 2 мес назад я только узнал, что у меня лямбда есть. Предыдущим хозяином была женщина, сомневаюсь что она ее меняла когда нибудь.

ВОПРОС:
1) для чего эта лямбда на К-джетронике вообще нужна, что она делает, экологию спасает что ли?
2) а может этот узел вообще убрать? Или она все таки и на динамику влияет (в положительную сторону)?


Все с тактовым клапаном у тебя ОК! Проблема на 95 % в РУДе, меняй его на новый (цена кусаеться) обороты плавать не будут при прогреве, просто твой старый РУД слишком обогащает смесь вот и плавают обороты(проверить РУД можно манометром и специальными переходником, самое главное давление верхнее при прогретой машине 3.6-3.9 бар)!
Основными исполнительными механизмами у тебя являются лямбда и РУД, поменяв их у тебя станет полноценный GX, который будет достойно ехать!
Впрыск GX будет всегда тупой по приемистости, если лямбда мертвая(или ее убрать) - поверь мы проводили эксперименты, обьясняю почему:
Сам дозатор к-jetronic с лямбдой(GX) отличаеться от простого дозатора к-jetronic'a(впрыск EV,KR), а отличие настройками внутри дозатора, а именно в GX в верхних дифференциальных камерах более ослабленны 4 пружинки, которые давят на мембрану(обеспечивая одинаковое давление на каждую форсунку) чем на других простых дозаторах (EV и KR), самому не настроить поскольку это единственное чего нельзя крутить в дозаторе(значения являются очень точными). И получаеться лямбда при нагрузке обогащает смесь, а если ее отключить то как не крути смесь шестиграником в дозаторе не добьешься равномерного обогащения на всем диапазоне частот вот отсюда и тупняк и плавующие обороты(богатая смесь на холостых/плавующее обороты/ и бедная при тапке в пол)
  • 0

#15 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2008 - 23:52 PM

я все понял, все надо менять, только что такое РУД не догнал (Топливный клапан?)
  • 0

#16 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2008 - 00:38 AM

я все понял, все надо менять, только что такое РУД не догнал (Топливный клапан?)

РУД стоит на блоке цилиндров, рядом смасленым щупом к нему 2 трубки подходят и штекер, покупай самый дешовый их бывает 5 типов, тебе нужен самый простой! А менять все не надо только лямбду и РУД.
  • 0

#17 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 April 2008 - 17:17 PM

РУД стоит на блоке цилиндров, рядом смасленым щупом к нему 2 трубки подходят и штекер, покупай самый дешовый их бывает 5 типов, тебе нужен самый простой! А менять все не надо только лямбду и РУД.

Спасибо за ответы, буду ремонтироватья.
  • 0

#18 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 14 April 2008 - 18:11 PM

Впрыск GX будет всегда тупой по приемистости, если лямбда мертвая(или ее убрать) - поверь мы проводили эксперименты, обьясняю почему:
Сам дозатор к-jetronic с лямбдой(GX) отличаеться от простого дозатора к-jetronic'a(впрыск EV,KR), а отличие настройками внутри дозатора, а именно в GX в верхних дифференциальных камерах более ослабленны 4 пружинки, которые давят на мембрану(обеспечивая одинаковое давление на каждую форсунку) чем на других простых дозаторах (EV и KR), самому не настроить поскольку это единственное чего нельзя крутить в дозаторе(значения являются очень точными). И получаеться лямбда при нагрузке обогащает смесь, а если ее отключить то как не крути смесь шестиграником в дозаторе не добьешься равномерного обогащения на всем диапазоне частот вот отсюда и тупняк и плавующие обороты(богатая смесь на холостых/плавующее обороты/ и бедная при тапке в пол)

А как насчет GX-а с К-Jetronic-oм который изначально без лямбды? Там тоже другой дозатор?
А на счет обагащения смеси при нагрузке, я слышал такую версию что в К-Jetronike делает это выкуумный выключатель, который на фотке слева от клапана лямбды, через пусковую форсунку.
П.С. РУД в К-джете самая глючная деталь, и стоит прилично, для GX в existe 11 тыр.
  • 0

#19 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2008 - 18:15 PM

А как насчет GX-а с К-Jetronic-oм который изначально без лямбды? Там тоже другой дозатор?
А на счет обагащения смеси при нагрузке, я слышал такую версию что в К-Jetronike делает это выкуумный выключатель, который на фотке слева от клапана лямбды, через пусковую форсунку.
П.С. РУД в К-джете самая глючная деталь, и стоит прилично, для GX в existe 11 тыр.

Да тот что без лямбды имеет другой дозатор! Вакуумный выключатель это как опция для обогащения - он есть у всех к-жет, машина и без него работает нормально!
А руд без разницы какой ставить можно любой- работает идеально(пока новый)!

Сообщение отредактировал vit_gx: 15 April 2008 - 13:13 PM

  • 0

#20 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2008 - 13:14 PM

Но на низах у меня хорошо тянет и не тупит, так может только в лямбде дель?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей