Нет в твоем случае скорее всего это РУД, а лямбду поменять это же расходник работает 40-50 тыс км тоже надо, будет экономия по бензину и приемистость!Но на низах у меня хорошо тянет и не тупит, так может только в лямбде дель?
Глохнет на холостых 1,8 i GX KE-Jetronic
#21
Отправлено 16 April 2008 - 00:31 AM
#22
Отправлено 18 May 2010 - 14:08 PM
Если да, то почему РУД?
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 20 May 2010 - 08:46 AM
З.Ы. проблему еще не решил но в последние длительные поездки все было норм
#24
Отправлено 20 May 2010 - 12:20 PM
#25
Отправлено 20 May 2010 - 13:12 PM
для к-джета норма 4,7-5,4кстати, а это нормально если давление топлива у пусковой 5,1 атм ?
#26
Отправлено 20 May 2010 - 13:49 PM
#27
Отправлено 20 May 2010 - 13:53 PM
Тоже нормаа после остановки двигателя сколько должно быть? у меня в течении 45мин оставалось на 3 атм потом было чуть меньше
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 20 May 2010 - 14:42 PM
#29
Отправлено 21 May 2010 - 15:32 PM
Машина первая, до этого не ездил, устройства авто только сейчас начал изучать и тут сразу проблемы такие. Был в пару сервисах все лицом кривят, типа почистить впрыск можем но ничего не обещаем.
#30
Отправлено 24 May 2010 - 00:01 AM
#31
Отправлено 24 May 2010 - 10:50 AM
А вот когда насос кончался так было- с утра нормально до работы добирался после обеда газик по чуть-чуть жал иначе дёргала и глохла
Сообщение отредактировал Oxoтник: 24 May 2010 - 10:52 AM
#32
Отправлено 24 May 2010 - 10:53 AM
И чёт я ваще не понял тема про ке-джет...при чём здесь РУД ?
Сообщение отредактировал Oxoтник: 24 May 2010 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей