Настройка Клапанов на двиг. HK
#1
Отправлено 21 February 2006 - 22:25 PM
#2
Отправлено 21 February 2006 - 23:01 PM
#3
Отправлено 21 February 2006 - 23:42 PM
#4
Отправлено 22 February 2006 - 10:13 AM
#5
Отправлено 22 February 2006 - 11:52 AM
у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!
Если мотор HK - то никакие там не гидрики. Регулируются элементарно - ключиком шестигранным (размер где-то 8 - точно не помню ). Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю. Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.
#6
Отправлено 22 February 2006 - 16:25 PM
Да, действительно, никаких гидриков..у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!
Если мотор HK - то никакие там не гидрики. Регулируются элементарно - ключиком шестигранным (размер где-то 8 - точно не помню ). Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю. Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.
#7
Отправлено 23 February 2006 - 00:53 AM
Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю. Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.
Попал домой, смотрю точнее: впуск - 0,15-0,20 выпуск 0,25-0,30, регулировка на двиг-ле, имеющем температуру не ниже 35С. Очерёдность, начиная от шестерни ГРМ: впуск-выпуск, и так 4 раза :)
#8
Отправлено 24 February 2006 - 07:33 AM
Спасибо огромное, буду настраивать..Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю. Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.
Попал домой, смотрю точнее: впуск - 0,15-0,20 выпуск 0,25-0,30, регулировка на двиг-ле, имеющем температуру не ниже 35С. Очерёдность, начиная от шестерни ГРМ: впуск-выпуск, и так 4 раза :)
Кстати, ты не в курсе, как часто нужно подкручивать клапана ?
#9
Отправлено 25 February 2006 - 23:27 PM
Подкручивать - по необходимости, а проверять - мануал говорит, что через 15000 км или раз в год, смотря что наступит чаще... Короче, как масло меняешь - проверь клапана, заодно замени пробковую прокладку под крышкой - обычно к тому времени уже течёт.Спасибо огромное, буду настраивать..
Кстати, ты не в курсе, как часто нужно подкручивать клапана ?
#10
Отправлено 07 March 2006 - 18:50 PM
#11
Отправлено 09 March 2006 - 08:59 AM
Дело в том, что не разу не видел как на гольфах клапана регулируют, но хотел бы сам научиться - желание покопаться есть.
Мотор 1,3 НК. Зазоры какие должны быть я уже знаю, а вот как именно настраивать? Может кто сможет объяснить или фотографию загрузит, так чтобы было понятно "чайнику".
По поводу регулировки клапанов на HK - всё очень просто до беспредела ;). Книжка рекомендует прогреть двиг. до рабочей температуры, а потом снять клапанную крышку и шаманить ;). Порядок регулировки может быть любой, какой удобно. Проворачиваешь коленвал любым способом так, чтобы выступ кулачка над выбранным клапаном встал вертикально - я обычно ставлю на 4-ю передачу и толкаю машину туда-сюда. В это время между кулачком и рычажком (который толкает клапан) появляется зазор.
Вот его и измеряем при помощи щупов. Регулировка осуществляется шестигранником на 8, кажется, - в книжке не указан, а так не помню, ну по месту посмотришь. Он вставляется в соответствующий болт с шаровой головкой и вращается туда-сюда до получения нужного результата.
Если руки растут откуда нужно - то всё делается самостоятельно максимум за час, из инструмента нужен набор хороших шестигранников (там усилие довольно конкретное - мягкие может слизать), набор щупов, ну и ключик отвернуть клапанную крышку.
#12
Отправлено 09 March 2006 - 09:21 AM
#13
Отправлено 09 March 2006 - 09:29 AM
А возможно ли на двигатель НК поставить головку от двигателя МН и навсегда избавится от этих проблем.
ИМХО, гидрики - бОльшая проблема :) . Во первых, если застучат - денег стоят, во вторых - масло может им не понравиться, в третьих - на холодной машине стучат у многих, и это считается "нормальным". По сравнению с этим один раз в год проверить зазоры и убедиться что они в норме (обычно) - сущий подарок. Хотя теоретически прокладки под голову у этих моторов одинаковые, почему бы и головы не сошлись? Чисто ИМХО, конкретно не в курсе :)
#14
Отправлено 29 April 2006 - 19:36 PM
#15
Отправлено 03 May 2006 - 08:11 AM
Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Считая от привода распредвала:
– клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
– клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.
Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:
– впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.
Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют:
– впускной клапан 0,15 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
0. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
1. Снять крышку головки блока.
2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы оба кулачка распределительного вала на проверяемом цилиндре были направлены вверх.
3. Щупом измерить зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана.
4. Если зазор отличается от указанных выше, вращением регулировочного болта установить требуемый зазор. Зазор считается установленным правильно, если щуп продвигается с заметным усилием.
5. Таким же образом отрегулировать зазоры для остальных цилиндров.
6. Установить крышку головки блока.
Мануал настоятельно рекомендует проверять зазоры на ПРОГРЕТОМ двигателе. На холодном зазоры выставляются только после его ремонта перед пуском, а потом корректируются на прогретом.
#16
Отправлено 06 May 2006 - 06:32 AM
#17
Отправлено 06 May 2006 - 08:01 AM
#18
Отправлено 24 September 2011 - 15:29 PM
есть коробка 4х ступка от двигателя MH, подойдет ли эта коробка к двигателю HK?
машинка гольф 2, объем двигателя 1.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей