А вто диски побольше были... и ризина низкопрофильная была, да вот только пришлось снять.... дороги не позволяют =(джеттка ништяк, усе зашебись, диски бы еще побольше и резину низкопрофильную, ваще кайф будет...
Моя любимая =)
#61
Отправлено 09 November 2008 - 06:09 AM
#62
Отправлено 15 November 2008 - 16:44 PM
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 11 January 2009 - 21:01 PM
Вобщем дела такие. Двигатель как-то хреново работает. Точнее он не всегда хреново работает. Вобщем вцелом он работает отлично и ровно. Но проходит какой-то период времени и он начинает тарахтеть, кароче дергается, вобщем выглядит как троит (это канеш может и от бензина), но это не главное. А главное я не знаю как это связано с главной проблемой, которая заключается в том, что тоже через какой-то период нормальной работы двигателя, машина не хочет по-нормальному заводиться. Обычно она заводится с полоборота, но иногда она вообще отказывается заводиться... стартер крутит но она даже не схватывает, а заведется она лишь тогда, когда газ в пол выжмешь Есть еще одна странность... опять же время от времени она плохо глохнет, смахивает на калийное зажигание... кароче двигатель глушешь, а она продолжает дергаться, как в конвульсиях. Обычно дергается не долго, но иногда не хватает терпения смотреть как она эти 2 секунды глохнет и мучается, и я отпускаю сцепление на передаче, чтобы заглушить.
P.S. зажигание выставлял на сервисе с тробоскопом, карбюратор чистили и регулировали тож на сервисе с помощьжю всяких трубочек и компьютеров. Последнее что делал с машиной - менял ремень ГРМ. Так же не знаю мог ли перегрев двигателя влиять на эти проблемы (просто как-то лопнул фланец и вытек весь антифриз, после чего я еще километр проехал без жижки, вобщем двигатель нагрелся и вообще не хотел глохнуть, успокоил я его воткнув передачу)
P.P.S. Помогите пожалуйста советами, может у кого такое было... Самое главное не могу понять как связаны эти три проблемы (троит, не заводится, глохнет долго) и связаны ли вообще...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#64
Отправлено 12 January 2009 - 01:22 AM
Имхо, нутро подсказывает что карб хреново настроили, все симптомы указывают на карб, то что заводиться с нажатием на педаль газа и то что дизелинг когда глушиш. А может настроили нормально но навернулось чтонить типо трехпозиционника.Ребята, НУНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!
Вобщем дела такие. Двигатель как-то хреново работает. Точнее он не всегда хреново работает. Вобщем вцелом он работает отлично и ровно. Но проходит какой-то период времени и он начинает тарахтеть, кароче дергается, вобщем выглядит как троит (это канеш может и от бензина), но это не главное. А главное я не знаю как это связано с главной проблемой, которая заключается в том, что тоже через какой-то период нормальной работы двигателя, машина не хочет по-нормальному заводиться. Обычно она заводится с полоборота, но иногда она вообще отказывается заводиться... стартер крутит но она даже не схватывает, а заведется она лишь тогда, когда газ в пол выжмешь Есть еще одна странность... опять же время от времени она плохо глохнет, смахивает на калийное зажигание... кароче двигатель глушешь, а она продолжает дергаться, как в конвульсиях. Обычно дергается не долго, но иногда не хватает терпения смотреть как она эти 2 секунды глохнет и мучается, и я отпускаю сцепление на передаче, чтобы заглушить.
P.S. зажигание выставлял на сервисе с тробоскопом, карбюратор чистили и регулировали тож на сервисе с помощьжю всяких трубочек и компьютеров. Последнее что делал с машиной - менял ремень ГРМ. Так же не знаю мог ли перегрев двигателя влиять на эти проблемы (просто как-то лопнул фланец и вытек весь антифриз, после чего я еще километр проехал без жижки, вобщем двигатель нагрелся и вообще не хотел глохнуть, успокоил я его воткнув передачу)
P.P.S. Помогите пожалуйста советами, может у кого такое было... Самое главное не могу понять как связаны эти три проблемы (троит, не заводится, глохнет долго) и связаны ли вообще...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#65
Отправлено 13 January 2009 - 17:47 PM
#66
Отправлено 15 January 2009 - 12:14 PM
Хочу услышать отзывы и предложения... Может кто подскажет чего интересного =) Вобщем, просто хвастаюсь
Буду рад замечаниям и подсказочкам))
P.S. В скором времени у красавицы появятся новые задние фары. Летом будет выпремлена и покрашена задняя правая дверь (какая-то сцука въехала на парковке, пока меня не было), а так же заменен передний бампер.
P.P.S.
А вот что я еще бы хотел купить (сделать) для своей джетки (цены примернные =))
Кольца на приборку: 1400 р.
губа от г3: 800р.
Покраска двери, бампера + багажник под новые фары: 5000 р.
Направляющие + новые механизмы: 3500 р.
Отрегулировать заднюю ручку: время
Тонировка: 3000 р.
Рамка на КПП: 1000 р.
Ручка ручника: 2500 р.
Ксенон: 5000 р.
Колонки PRS миды: 4500р.
2 усилка PRS: 17000 р
Динамик буфера PRS: 7000 р.
смена барабанов на диски: 10000 р.
Диски 16" и резина к ним: докуя =)
Итого: 51500р + докуя =((((
Пипец какой-то денег уйма нуно
ксенонк стоит коло 3000-х рублей
диски японские можно купить,легкосплавные за 13 штук комплект(если у4есть то что они лег4е обычных и литых,то разгон будет быстрей и снизиться расход топлива(по теории))
тонировка 2500 штуки,если делать самому дешевле
и автозвук можно дешевле поставить и качественней
#67
Отправлено 15 January 2009 - 16:48 PM
#68
Отправлено 15 January 2009 - 23:57 PM
ксенонк стоит коло 3000-х рублей
Ну скажем за 3000 рублей ксенончик будет какойнить китайский... конечно на хелу я и не собираюсь заглядываться, но и китайский брать тоже чего-то не хоцца. Хотя мой брат се купил какой-то everest китайский примерно за столько же... Ароде пока что ходит... Если и дальше ходить будет, то наверно тоже се такой возьму, все таки лишние бабки тоже не охота платить...
диски японские можно купить,легкосплавные за 13 штук комплект(если у4есть то что они лег4е обычных и литых,то разгон будет быстрей и снизиться расход топлива(по теории))
Насчет дисков, согласен, но я там написал, что просто хочу, и хочу oz... Все равно дороги мне не позволят их поставить, так как хочу низкий профиль... Просто уже стояли 15-тые... так они и убились за пару поездок к родственникам в воронеж...
тонировка 2500 штуки,если делать самому дешевле
Тонировку хочу с переливом, поэтому как минимум 3 штуки, а то и больше. Сам тонироваться не хочу, так как уже видел сколько гемора у брата с этим было... Окна снимать, в ванной что-то клеить, кароче чего-то не тянет + боюсь еще пленку испорчу.. а она стоит дорого =) А ты кста сам клеил? может я мало знаю о технологии и напрасно думаю, что это геморно...
и автозвук можно дешевле поставить и качественней
А вот насчет автозвука ты меня прям обидел :'( Интересно что может быть лучше собственной установки??? Причем не просто так в гаражике прилепить, что-то куда-то припаять, а все по технологии... У меня просто брат очень заморачивается на этом... (он себе и приборчик из америки специально привозил, для измерения звукового давления) Так, что уж лучше чем у нас в гараже никак быть не может =) Да и как дешевле то??? Ты вообще о чем? Я в стоимость вписал лишь только цену железа. Это же PRS, во-первых их хрен найдешь, а во-вторых, далеко не дешевая серия... скажешь где PRS уси 4-ех канальные моно дешевле 17к купить (за пару) буду очень длагодарен =)
#69
Отправлено 16 January 2009 - 00:12 AM
У меня просто брат очень заморачивается на этом... (он себе и приборчик из америки специально привозил, для измерения звукового давления
в России нет приборчиков для измерения звукового давления ?
это я как звукорежиссер спрашиваю
и кстати, вот померили звуковое давление, так, и что дальше делать?
#70
Отправлено 16 January 2009 - 00:24 AM
Ну почему же в России нет, есть канеш... Только вот цена в 10 раз больше, причем с учетом почты из Америки говорю... Да и еще найти его сложнова-то... А в Америке в каждой лавке лежит... А поскольку сестра в Америке была... он ей и заказал, она купила и послала почтой... И вышло нааамного дешевле...в России нет приборчиков для измерения звукового давления ?
это я как звукорежиссер спрашиваю
и кстати, вот померили звуковое давление, так, и что дальше делать?
Насчет измерений звукового давления... вот померили значит на тестовом диске на разных частотах... потом записали все это... Затем на ноуте в обычном екселе выстроили график... Посмотрели провалы... записали... А затем вручную подкрутили эквалайзером... слава богу он у мну 16-ти полосный.. так что позволяет... А у брата ща вообще 35-ти полоска =))) Так что померили, записали, подкрутили, опять померили, опять записали и так далее... Там вся фишка в том что разница не должна быть больше 3 или 5 пунктов... кароче я сам не знаю точно, не я же спец, а братка мой =)
#71
Отправлено 16 January 2009 - 00:26 AM
#72
Отправлено 16 January 2009 - 00:33 AM
одна поправка: мерял он тогда не только, и даже не столько звуковое давление, сколько апмлитудно-частотную характеристику...
при наличии 16 полос эквализации, а тем более 35-ти я тебе на слух сделаю
но вещь эта очень субъективная - смотря что будешь слушать, и насколько ЧЕСТНО тебе нужно звучание акустики... и нужно ли
#73
Отправлено 16 January 2009 - 00:39 AM
я же говорю, что я в этом не бум-бум =) Енто все он... А с чего бы это звучание акустики мне не нужно?понятно
одна поправка: мерял он тогда не только, и даже не столько звуковое давление, сколько апмлитудно-частотную характеристику...
при наличии 16 полос эквализации, а тем более 35-ти я тебе на слух сделаю
но вещь эта очень субъективная - смотря что будешь слушать, и насколько ЧЕСТНО тебе нужно звучание акустики... и нужно ли
P.S. слушать я люблю лицензию, и желательно, чтобы чего-нить инструментальное, типо dire straits
#74
Отправлено 16 January 2009 - 00:47 AM
то, что слышит звукорежиссер в студии при сведении и мастеринге не всем понравится
#75
Отправлено 16 January 2009 - 18:26 PM
Сообщение отредактировал Valek87: 16 January 2009 - 18:29 PM
#76
Отправлено 16 January 2009 - 21:25 PM
Спасибо за оценку Все приблуды и дороботки в этой машине делались ручками и нигде не покупались. Все благодаря моему любимому брату, который всегда мне помогал и учил как надо =) Вобщем насчет подиумов... Делалось все в гараже. Особого оборудования не надо, но если есть фрезер-то будет проще кргуи вырезать. А вообще все не так уж и сложно: немного фанеры, лобзик или фрезер, немного пены с водой, шпаклевка, стекловолокно, киллометр наждачки и все готово + покраска или уже обтяжка на вкус и цвет =) Главное не торопиться =)Прочитал всё, жопогольфик очень красивый и ухоженный:) загляденье! Автор МОЛОДЕЦ :) Вопрос: подиумы ( которые в дверях), сам делал? Или покупал где? если второе то ткни носом пожста)) Просто понравилось что они развернуты к слушателю а не тупо в ноги играють )) Спасибо.
#77
Отправлено 17 January 2009 - 00:16 AM
нормальный корейский ксенон. SilverStone F1, Sho-me, MTF lightНу скажем за 3000 рублей ксенончик будет какойнить китайский... конечно на хелу я и не собираюсь заглядываться, но и китайский брать тоже чего-то не хоцца. Хотя мой брат се купил какой-то everest китайский примерно за столько же... Ароде пока что ходит... Если и дальше ходить будет, то наверно тоже се такой возьму, все таки лишние бабки тоже не охота платить...
и oz можно найти дешевле.ну и поставить тогда на 14,раз 15 не претНасчет дисков, согласен, но я там написал, что просто хочу, и хочу oz... Все равно дороги мне не позволят их поставить, так как хочу низкий профиль... Просто уже стояли 15-тые... так они и убились за пару поездок к родственникам в воронеж...
клеить надо по уму,снимать все стекла,делая самому выходит дешевле гораздо,много есть технологий тонировкиТонировку хочу с переливом, поэтому как минимум 3 штуки, а то и больше. Сам тонироваться не хочу, так как уже видел сколько гемора у брата с этим было... Окна снимать, в ванной что-то клеить, кароче чего-то не тянет + боюсь еще пленку испорчу.. а она стоит дорого =) А ты кста сам клеил? может я мало знаю о технологии и напрасно думаю, что это геморно...
я и сказал что можно сделать дешевле,имея ввиду своими руками. PRG зачем? ты собираешься профессионально заниматься автозвуком,учавствовать на соревнованиях?А вот насчет автозвука ты меня прям обидел :'( Интересно что может быть лучше собственной установки??? Причем не просто так в гаражике прилепить, что-то куда-то припаять, а все по технологии... У меня просто брат очень заморачивается на этом... (он себе и приборчик из америки специально привозил, для измерения звукового давления) Так, что уж лучше чем у нас в гараже никак быть не может =) Да и как дешевле то??? Ты вообще о чем? Я в стоимость вписал лишь только цену железа. Это же PRS, во-первых их хрен найдешь, а во-вторых, далеко не дешевая серия... скажешь где PRS уси 4-ех канальные моно дешевле 17к купить (за пару) буду очень длагодарен =)
полно другим систем хороших по качеству звука, замерить давление можно на любом соревновании автозвука
#78
Отправлено 17 January 2009 - 00:20 AM
в просторах интернета полно мануала с фотографиями кк сделать подиумы под твитеры и обычные динамики в двери или полку. и само по себе много вариантов: пена,эпоксидка,стеклоткань,а можно все это совместить.Прочитал всё, жопогольфик очень красивый и ухоженный:) загляденье! Автор МОЛОДЕЦ :) Вопрос: подиумы ( которые в дверях), сам делал? Или покупал где? если второе то ткни носом пожста)) Просто понравилось что они развернуты к слушателю а не тупо в ноги играють )) Спасибо.
самое простое как сделать на ровной поверхности динамик(твитер) который направлен на слушателя это одну сторону прикрепить маленьким шурупом,а противоположную большим,полу4итсья некий наклон,который заливаеш пеной и шлифуеш до приятной формы
#79
Отправлено 17 January 2009 - 01:51 AM
#80
Отправлено 17 January 2009 - 01:54 AM
Просто хочу собрать все на PRS-ах... Классно звучит... На самом деле у меня и сейчас уже неплохо Но всегда же есть куда стремиться =)я и сказал что можно сделать дешевле,имея ввиду своими руками. PRG зачем? ты собираешься профессионально заниматься автозвуком,учавствовать на соревнованиях?
полно другим систем хороших по качеству звука, замерить давление можно на любом соревновании автозвука
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей