Плюс АКБ - что за третий провод?
#1
Отправлено 04 April 2008 - 14:00 PM
DSC00317.JPG 347.73К 112 Количество загрузок:
#2
Отправлено 04 April 2008 - 14:13 PM
#3
Отправлено 04 April 2008 - 14:20 PM
синего цвета?Месяц назад купил джетту (1ое авто). Решил, что пора уже умнеть, потихоньку полез внутрь. Обнаружил, что с плюса АКБ кроме провода на стартер и второго на генератор идет некий третий проводок, по ходу в салон. Это нормально, или "колхоз"? Дальше проследить его пока не смог. Извините, если вопрос наивен - в авто пока дуб дубом.
DSC00317.JPG 347.73К 112 Количество загрузок:
это совершенно нормально - провод на приборку и далее на обмотку возбуждения генератора
попробуй его "оторвать" и сразу загорится лампочка отсутсвия зарядки
#4
Отправлено 04 April 2008 - 15:12 PM
так помоему этот провод не подключен к + АКБ
#5
Отправлено 04 April 2008 - 15:19 PM
1. Провод на стартер
2. На генератор
3. Питание в салон.
Все остальное колхоз.
#6
Отправлено 04 April 2008 - 15:25 PM
а ты видишь что там куда подключено?Ту e404
так помоему этот провод не подключен к + АКБ
я лично вижу там нефиговый липок синей изоленты :D
у меня на геныча кстати с стартера идет
#7
Отправлено 04 April 2008 - 16:03 PM
#8
Отправлено 04 April 2008 - 16:06 PM
Не знаю кака там у тебя, а по штату идет:
1. Провод на стартер
2. На генератор
3. Питание в салон.
Все остальное колхоз.
Похоже, действительно так. Провода на вид одного времени, и провод в салон уложен нормально. Но изолента смутила.
Основной кабель на стартер требует замены, но если третий на него "прикрутили".. Не хотелось бы повторять.
Вот чуть подробнее:
DSC00317_details.JPG 259.42К 56 Количество загрузок:
P.S. Спасибо за комментарии. Фото хоть открывается в нормальном размере?
#9
Отправлено 04 April 2008 - 16:50 PM
Не знаю кака там у тебя, а по штату идет:
1. Провод на стартер
2. На генератор
3. Питание в салон.
Все остальное колхоз.
+!!!
третий провод на замок зажигания, и от него уже на все остальное
#10
Отправлено 05 April 2008 - 21:29 PM
+!!!
третий провод на замок зажигания, и от него уже на все остальное
третий провод на монтажный блок,и от него уже на все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#11
Отправлено 06 April 2008 - 21:56 PM
#12
Отправлено 07 April 2008 - 08:58 AM
у меня оторвался провод стартера от клеммы, а в гараже валяется как раз пара жигулевских - выглядит один в один как на фотке
позырил че и как там штатно - с клеммы идет 1 провод в салон и 1 на стартер, со стартера уже на геныча
никаких больше прикруток нет
не знаю родная ли клемма на + стоит но она разборная!
те + со стартера опрессован и зажат в половинках клеммы, под один из болтов зажат опрессованый + с БПР
клемма латунная
сейчас думаю как установить стартерный провод от жигулей - там ОБА провода запрессованы в неразборную клемму (благо вариант какой то современный и клемма из листового металла а не свинец)
#13
Отправлено 07 April 2008 - 11:22 AM
#14
Отправлено 07 April 2008 - 14:20 PM
обрадую: провода вместе с плюсовой клеммой - похож на колхоз от жигулей :D
у меня оторвался провод стартера от клеммы, а в гараже валяется как раз пара жигулевских - выглядит один в один как на фотке
позырил че и как там штатно - с клеммы идет 1 провод в салон и 1 на стартер, со стартера уже на геныча
никаких больше прикруток нет
не знаю родная ли клемма на + стоит но она разборная!
те + со стартера опрессован и зажат в половинках клеммы, под один из болтов зажат опрессованый + с БПР
клемма латунная
сейчас думаю как установить стартерный провод от жигулей - там ОБА провода запрессованы в неразборную клемму (благо вариант какой то современный и клемма из листового металла а не свинец)
Спасибо за инфу по штатной проводке, только что посмотрел - клемма у меня и вправду неразборная, к тому же свинец. Наверняка от ВАЗа. Провод стартера, кстати, как раз готов оторваться от клеммы, потому и хотел менять.
@EMS: если коллегам актуально, я только за. Но сам вряд ли буду делать новый провод и оставлять при этом старую свинцовую ВАЗовскую клемму. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей