IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плюс АКБ - что за третий провод?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 andret_t

andret_t

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2008 - 14:00 PM

Месяц назад купил джетту (1ое авто). Решил, что пора уже умнеть, потихоньку полез внутрь. Обнаружил, что с плюса АКБ кроме провода на стартер и второго на генератор идет некий третий проводок, по ходу в салон. Это нормально, или "колхоз"? Дальше проследить его пока не смог. Извините, если вопрос наивен - в авто пока дуб дубом.

Прикрепленный файл  DSC00317.JPG   347.73К   112 Количество загрузок:
  • 0

#2 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 04 April 2008 - 14:13 PM

может идти на что угодно.например,намагнитолу
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2008 - 14:20 PM

Месяц назад купил джетту (1ое авто). Решил, что пора уже умнеть, потихоньку полез внутрь. Обнаружил, что с плюса АКБ кроме провода на стартер и второго на генератор идет некий третий проводок, по ходу в салон. Это нормально, или "колхоз"? Дальше проследить его пока не смог. Извините, если вопрос наивен - в авто пока дуб дубом.

Прикрепленный файл  DSC00317.JPG   347.73К   112 Количество загрузок:

синего цвета?
это совершенно нормально - провод на приборку и далее на обмотку возбуждения генератора
попробуй его "оторвать" и сразу загорится лампочка отсутсвия зарядки
  • 0

#4 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 04 April 2008 - 15:12 PM

Ту e404
так помоему этот провод не подключен к + АКБ
  • 0

#5 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 04 April 2008 - 15:19 PM

Не знаю кака там у тебя, а по штату идет:
1. Провод на стартер
2. На генератор
3. Питание в салон.
Все остальное колхоз.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2008 - 15:25 PM

Ту e404
так помоему этот провод не подключен к + АКБ

а ты видишь что там куда подключено?
я лично вижу там нефиговый липок синей изоленты :D

у меня на геныча кстати с стартера идет
  • 0

#7 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 04 April 2008 - 16:03 PM

Я говорил про то как в штатной проводке, а не про его случай.
  • 0

#8 andret_t

andret_t

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2008 - 16:06 PM

Не знаю кака там у тебя, а по штату идет:
1. Провод на стартер
2. На генератор
3. Питание в салон.
Все остальное колхоз.


Похоже, действительно так. Провода на вид одного времени, и провод в салон уложен нормально. Но изолента смутила.
Основной кабель на стартер требует замены, но если третий на него "прикрутили".. Не хотелось бы повторять.

Вот чуть подробнее:
Прикрепленный файл  DSC00317_details.JPG   259.42К   56 Количество загрузок:

P.S. Спасибо за комментарии. Фото хоть открывается в нормальном размере?
  • 0

×

#9 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 04 April 2008 - 16:50 PM

Не знаю кака там у тебя, а по штату идет:
1. Провод на стартер
2. На генератор
3. Питание в салон.
Все остальное колхоз.



+!!!
третий провод на замок зажигания, и от него уже на все остальное
  • 0

#10 Belorus

Belorus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 05 April 2008 - 21:29 PM

+!!!
третий провод на замок зажигания, и от него уже на все остальное




третий провод на монтажный блок,и от него уже на все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#11 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 April 2008 - 21:56 PM

ИМНО тот который помечен как на генератор -- колхоз.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2008 - 08:58 AM

обрадую: провода вместе с плюсовой клеммой - похож на колхоз от жигулей :D
у меня оторвался провод стартера от клеммы, а в гараже валяется как раз пара жигулевских - выглядит один в один как на фотке

позырил че и как там штатно - с клеммы идет 1 провод в салон и 1 на стартер, со стартера уже на геныча
никаких больше прикруток нет
не знаю родная ли клемма на + стоит но она разборная!
те + со стартера опрессован и зажат в половинках клеммы, под один из болтов зажат опрессованый + с БПР
клемма латунная

сейчас думаю как установить стартерный провод от жигулей - там ОБА провода запрессованы в неразборную клемму (благо вариант какой то современный и клемма из листового металла а не свинец)
  • 0

#13 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 April 2008 - 11:22 AM

Честно говоря очень сложно вытащить стандартный провод из стандартной клеммы. Уж очень крепкий металл! Я бубвально на прошлой недели провода менял от стартера и генератора. Решил оставить заводскую клему: в итоге минут 40 пытался ее разжать в домашних условиях. Получилось, но нервов потратил много :) Если кому интересно, могу фоту выложить, что получилось.
  • 0

#14 andret_t

andret_t

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2008 - 14:20 PM

обрадую: провода вместе с плюсовой клеммой - похож на колхоз от жигулей :D
у меня оторвался провод стартера от клеммы, а в гараже валяется как раз пара жигулевских - выглядит один в один как на фотке

позырил че и как там штатно - с клеммы идет 1 провод в салон и 1 на стартер, со стартера уже на геныча
никаких больше прикруток нет
не знаю родная ли клемма на + стоит но она разборная!
те + со стартера опрессован и зажат в половинках клеммы, под один из болтов зажат опрессованый + с БПР
клемма латунная

сейчас думаю как установить стартерный провод от жигулей - там ОБА провода запрессованы в неразборную клемму (благо вариант какой то современный и клемма из листового металла а не свинец)


Спасибо за инфу по штатной проводке, только что посмотрел - клемма у меня и вправду неразборная, к тому же свинец. Наверняка от ВАЗа. Провод стартера, кстати, как раз готов оторваться от клеммы, потому и хотел менять.


@EMS: если коллегам актуально, я только за. Но сам вряд ли буду делать новый провод и оставлять при этом старую свинцовую ВАЗовскую клемму. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей