"Перловый" G2 из Беларуси
#41
Отправлено 16 June 2008 - 21:33 PM
#42 Guest_slabnoff_*
Отправлено 17 June 2008 - 10:30 AM
Только вот "освежить" их не помешает. Никто не подскажет какую лучше краску на дисков брать? В смысле производитель
Лучше всего найти место, где занимаются порошковой окраской, предварительно отпескоструив диски.
#43
Отправлено 17 June 2008 - 10:36 AM
#44 Guest_slabnoff_*
Отправлено 17 June 2008 - 14:43 PM
Если делать не порошковую покраску, то для нормального результата необходимо все равно нормально готовить поверхность. Если есть потертости до металла - пескоструить и покрывать спецгрунтом для аллюминиевых сплавов (по возможности сразу после пескоструйки), ну а далее стандартно как обычный металл. Если потертостей до металла нет - ошкурить мелкой шкуркой (заматовать) ну и дальше красить.
В общем в любом случае если опыта и оборудования нет лучше красить в специальном месте.
#45
Отправлено 18 June 2008 - 08:55 AM
#46
Отправлено 18 June 2008 - 12:38 PM
Один диск - 300 грн - 60 уо.
#47
Отправлено 23 September 2009 - 10:41 AM
Поставил широкий бампер передний и тонированный поворотник.
ПТФ в бампер лежат затонированные на балконе, кронштейны уже сделали, нужно только снять бампер и установить.
Сейчас стоит уже 2х глазая морда и ресничку нацепил.
Вот фотки.
Было:
Стало:
IMG_020.jpg 284.49К 128 Количество загрузок:
IMG_025.jpg 265.86К 107 Количество загрузок:
Сейчас снял карб, решил перед зимой, пока еще тепло на улице и не лень возиться под капотом. Дома промыл, продул все шланги, отрегулировал пневмопривод ВЗ. Дальше полез в термопривод ВЗ, вскрывая думаю увижу изломанную пружину и биметаллическую спираль, оказалось все целое Но ТП при этом не работал, буду смотреть проводку. Термопривод ДЗ не работает
Двигатель стал жрать маслице, часть его убегает через прокладку клапанной крышки и пробки поддона. Клапанную крышку недавно менял, видимо не помогло, хотя может неправильно зажал болты... Сейчас надо заново поменять все прокладки и маслосъемные колпачки или поставить новый дрыгатель, благо они стоят у нас копейки. Есть несколько вариантов, надо определиться оставлять ли карб или переводить на впрыск.
#48
Отправлено 23 September 2009 - 10:42 AM
#49
Отправлено 25 September 2009 - 08:40 AM
#50
Отправлено 22 March 2010 - 00:28 AM
Многие уже видели, что стало с гольфиком после зимы. В этой теме я выкладывал фотки днища.
В итоге в течение недели ездил искал толкового сварщика. По знакомым или родственникам не получалось - или отказывались вообще браться, либо были заняты. Нашел и уже почти даже договорился с одним сварщиком со стороны как позвонил друг моего тестя и сказал, что у него появилось "окно" в 2 недели и он сможет заняться гольфов.
В срочном порядке было докуплено еще железа. В итоге на данный момент есть: 2 порога, 2 ремонтные задние арки, нижняя часть порога водительского. Еще ожидается приход ремонтная вставка лючка бензобака к концу недели.
За выходные возле дома разобрал весь салон неспеша. Штатной шумке пришел полный ппц, поэтому и выкинул сразу нафиг, на полу стояла вода, по ходу и всю зиму она там была ) В порогах дырки, под водительским креслом вообще жесть - пол мягкий и протыкается отверткой :)
IMG_3449.JPG 48.12К 114 Количество загрузок:
IMG_3451.JPG 43.75К 112 Количество загрузок:
Завтра поедет к сварщику
Сообщение отредактировал 2man: 22 March 2010 - 00:36 AM
#51
Отправлено 10 April 2010 - 23:23 PM
Зачистил полностью передние арки, обработал, жду эффекта.
Вот собственно основные действующие лица:
Вот задняя арка и панель:
Дальше дело пошло по салону. Вообще хотел зачистить только сварные швы и места где проступала ржавчина, немного подумав, решил - зачищаем все накуй! )) Самое геморное занятие было конечно отдирание штатного покрытия пола, что-то типа мастики или кузовного герметика, хз не понял что за материал.
На фотке 1 виден ход процесса, на фото 2 готовый вариант:
Хотел еще загрунтовать сегодня, да только процесс затянулся и из гаража вылез, когда было еще темно, а я все лишь преобразователем обработал.
Работы кузовной в принципе осталось еще на день: надо 2 задних панели днища тоже наверное зачистить, обработать, загрунтовать, обмазать до кучи, тоже самое проделать непосредственно с днищем и мелочевку по салону убрать и скрутить проводку. В понедельник наверное этим и займусь, т.к. завтра точно не поеду, задолбался сегодня за день.
#52
Отправлено 18 April 2010 - 23:44 PM
Сегодня погодка была удачная и гольф уехал на покраску
Позже был выбран цвет и остальные материалы, после обеда отвез маляру. К маю кузов должен быть уже готов.
Попутно пробую продать за адекватную цену EZ в сборе с коробкой и навесным и ожидает уже 9A. Кстати, подрамник менять надо будет?
#53
Отправлено 20 April 2010 - 19:04 PM
#54
Отправлено 20 April 2010 - 22:36 PM
#55
Отправлено 21 April 2010 - 09:19 AM
#56
Отправлено 21 April 2010 - 09:31 AM
sam_d, ты за сколько своего чахла продал в сборе?
#57
Отправлено 22 April 2010 - 09:37 AM
А что за накладки на арки и пороги? Фото в студию.
#58
Отправлено 22 April 2010 - 21:51 PM
Накладки на арки klokkerholm, на пороги кажется тоже. Читай оригиналА что за накладки на арки и пороги? Фото в студию.
Завтра хочу съездить и посмотреть, как там продвигаются дела с покраской и заодно заехать в гараж надо поддон поменять (купил новый Febi) с прокладкой, ремень и ролик ГРМ и маслосъемные колпачки не снимая головы. Теперь на снятом движке сделать это намного проще.
С 9а тем косяк вышел, продали его Нашел в хорошем состоянии карб 2е2, правда хозяин говорит, что глючит пулдаун, якобы обороты немного плавают, хорошо, что на моем он полностью рабочий и можно будет собрать из 2х один
#59
Отправлено 23 April 2010 - 13:21 PM
P.S. РП реально валит :)
Сообщение отредактировал sam_d: 23 April 2010 - 13:22 PM
#60
Отправлено 24 April 2010 - 00:44 AM
РП может и валит, если сравнивать с 1.3, ну а если с EZ, то прибавка лишь 15 л.с., а гемора с переделкой многа. Только если донор нахаляву достался либо совсем за нидорога, а такого у меня нету
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей