IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Перловый" G2 из Беларуси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#41 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 16 June 2008 - 21:33 PM

Только вот "освежить" их не помешает. Никто не подскажет какую лучше краску на дисков брать? В смысле производитель
  • 0

#42 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 June 2008 - 10:30 AM

Только вот "освежить" их не помешает. Никто не подскажет какую лучше краску на дисков брать? В смысле производитель


Лучше всего найти место, где занимаются порошковой окраской, предварительно отпескоструив диски.
  • 0

#43 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2008 - 10:36 AM

Тоже подумываю о покраске дисков. Есть много контор которые красят порошком. Цены разные-от 700р вроде за диск. Вроде всё расписано там и всё хорошо-тока вот много косяков может возникнуть с краской этой-там очень много нюансов с подготовкой. На неровных поверхностях порошковая краска не очень то хорошо держится (...К тому же даже если всё с виду хорошо получилось велика вероятность что после "соприкосновения" с бордюром например краска кусками поотваливается....(у мамы на заводе был цех по окраске-она много нехрошего понарассказала про порошковую окраску). Я даже думаю что лучше будет МНОГО слоёв обычной краски.
  • 0

#44 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 June 2008 - 14:43 PM

Подготовка - да, нужно действительно тщательно делать. Именно поэтому почти обязательно пескоструить. Я в свое время хотел раму велика так покрасить, поэтому немного вопрос поизучал. В итоге шкуркой подшкурить не катило. А так порошковая краска держится очень хорошо в плане сколов и прочего (значительно лучше фигни из баллонов), но если сильно цепануть может действительно слезть пластом...

Если делать не порошковую покраску, то для нормального результата необходимо все равно нормально готовить поверхность. Если есть потертости до металла - пескоструить и покрывать спецгрунтом для аллюминиевых сплавов (по возможности сразу после пескоструйки), ну а далее стандартно как обычный металл. Если потертостей до металла нет - ошкурить мелкой шкуркой (заматовать) ну и дальше красить.

В общем в любом случае если опыта и оборудования нет лучше красить в специальном месте.
  • 0

#45 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2008 - 08:55 AM

Ну то что красить в спецконторе я тоже за, т.к. не у всех пескоструй есть в гараже ) Былобы замечательно присутствовать на каждой стадии обработки "своего" диска дабы убедиться....А так подумать-раз красят значит обращаются и спрос есть....ИМХО
  • 0

#46 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 12:38 PM

У меня в городе есть авиаремонтный завод. На нём диски пискоструят и покрывают какойта керамической краской - тип покрасил - не жалуетса.

Один диск - 300 грн - 60 уо.
  • 0

#47 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 23 September 2009 - 10:41 AM

Решил обновить фотки и кое-чего дописАть.
Поставил широкий бампер передний и тонированный поворотник.
ПТФ в бампер лежат затонированные на балконе, кронштейны уже сделали, нужно только снять бампер и установить.
Сейчас стоит уже 2х глазая морда и ресничку нацепил.

Вот фотки.

Было:

Прикрепленный файл  IMG_009.jpg   215.11К   63 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_014.jpg   209.15К   91 Количество загрузок:


Стало:

Прикрепленный файл  IMG_018.jpg   313.19К   114 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_020.jpg   284.49К   128 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_025.jpg   265.86К   107 Количество загрузок:


Сейчас снял карб, решил перед зимой, пока еще тепло на улице и не лень возиться под капотом. Дома промыл, продул все шланги, отрегулировал пневмопривод ВЗ. Дальше полез в термопривод ВЗ, вскрывая думаю увижу изломанную пружину и биметаллическую спираль, оказалось все целое huh.gif Но ТП при этом не работал, буду смотреть проводку. Термопривод ДЗ не работает dry.gif
Двигатель стал жрать маслице, часть его убегает через прокладку клапанной крышки и пробки поддона. Клапанную крышку недавно менял, видимо не помогло, хотя может неправильно зажал болты... Сейчас надо заново поменять все прокладки и маслосъемные колпачки или поставить новый дрыгатель, благо они стоят у нас копейки. Есть несколько вариантов, надо определиться оставлять ли карб или переводить на впрыск.
  • 0

#48 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 23 September 2009 - 10:42 AM

На работе есть возможность покрыть диски хромом :) Вот думаю стоит ли заморачиваться по весне или коряво смотреться будет
  • 0

×

#49 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 25 September 2009 - 08:40 AM

Поставил сегодня карб. Очень порадовала его работа, проволы пропали, машин едит явно бодрее. Что с расходом пока незнаю насколько увеличился и увеличился ли он вообще. Не зря затеял переборку перед зимой mit00.gif
  • 0

#50 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 22 March 2010 - 00:28 AM

Решил наконец обновить свою темку.
Многие уже видели, что стало с гольфиком после зимы. В этой теме я выкладывал фотки днища.
В итоге в течение недели ездил искал толкового сварщика. По знакомым или родственникам не получалось - или отказывались вообще браться, либо были заняты. Нашел и уже почти даже договорился с одним сварщиком со стороны как позвонил друг моего тестя и сказал, что у него появилось "окно" в 2 недели и он сможет заняться гольфов.
В срочном порядке было докуплено еще железа. В итоге на данный момент есть: 2 порога, 2 ремонтные задние арки, нижняя часть порога водительского. Еще ожидается приход ремонтная вставка лючка бензобака к концу недели.
За выходные возле дома разобрал весь салон неспеша. Штатной шумке пришел полный ппц, поэтому и выкинул сразу нафиг, на полу стояла вода, по ходу и всю зиму она там была ) В порогах дырки, под водительским креслом вообще жесть - пол мягкий и протыкается отверткой :)
Прикрепленный файл  IMG_3449.JPG   48.12К   114 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_3451.JPG   43.75К   112 Количество загрузок:
Завтра поедет к сварщику :icon_smile:

Сообщение отредактировал 2man: 22 March 2010 - 00:36 AM

  • 0

#51 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 10 April 2010 - 23:23 PM

День прошел очень плодотворно. Все те места, где в прошел раз прошелся цинкарем, отлично сохранились и покрылись нужной защитой, там просто почистил от пыли и загрунтовал сразу.
Зачистил полностью передние арки, обработал, жду эффекта.
Вот собственно основные действующие лица:

Изображение

Вот задняя арка и панель:

Изображение

Дальше дело пошло по салону. Вообще хотел зачистить только сварные швы и места где проступала ржавчина, немного подумав, решил - зачищаем все накуй! )) Самое геморное занятие было конечно отдирание штатного покрытия пола, что-то типа мастики или кузовного герметика, хз не понял что за материал.

На фотке 1 виден ход процесса, на фото 2 готовый вариант:

Изображение

Изображение

Хотел еще загрунтовать сегодня, да только процесс затянулся и из гаража вылез, когда было еще темно, а я все лишь преобразователем обработал.
Работы кузовной в принципе осталось еще на день: надо 2 задних панели днища тоже наверное зачистить, обработать, загрунтовать, обмазать до кучи, тоже самое проделать непосредственно с днищем и мелочевку по салону убрать и скрутить проводку. В понедельник наверное этим и займусь, т.к. завтра точно не поеду, задолбался сегодня за день.
  • 0

#52 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 18 April 2010 - 23:44 PM

Двигло скинуто, мороки с ним было ппц, точнее с болтом крепления задней подушки (мешал выпуск, пришлось и его снимать) и болтами правого ШРУСа. Пыльник был из очень твердой резины и 12гранник никак не хотел ровно забиваться, шел с перекосом. Левый ШРУС открутился довольно быстро, причем выяснилось, что отсутствовало кольцо пыльника.
Сегодня погодка была удачная и гольф уехал на покраску

Изображение

Изображение

Позже был выбран цвет и остальные материалы, после обеда отвез маляру. К маю кузов должен быть уже готов.
Попутно пробую продать за адекватную цену EZ в сборе с коробкой и навесным и ожидает уже 9A. Кстати, подрамник менять надо будет?
  • 0

#53 sam_d

sam_d

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 20 April 2010 - 19:04 PM

Какой цвет выбрал?
  • 0

#54 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 20 April 2010 - 22:36 PM

Смотрел линейку синего перламутра. Из 4 "вееров" разных производителей 2-3 цвета действительно были достойные, но как на машине будет смотреться хез. Через недельку узнаю
  • 0

#55 sam_d

sam_d

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 April 2010 - 09:19 AM

Гольф в синем перламутре красив! :mit00:
  • 0

#56 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 21 April 2010 - 09:31 AM

Угу. Еще за нидорага были отжаты накладки на арки и пороги GTI, ждут установки.
sam_d, ты за сколько своего чахла продал в сборе?
  • 0

#57 sam_d

sam_d

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 22 April 2010 - 09:37 AM

В сумме получилось около 300 баксов.
А что за накладки на арки и пороги? Фото в студию.
  • 0

#58 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 22 April 2010 - 21:51 PM

А что за накладки на арки и пороги? Фото в студию.

Накладки на арки klokkerholm, на пороги кажется тоже. Читай оригинал :icon_smile:
Завтра хочу съездить и посмотреть, как там продвигаются дела с покраской и заодно заехать в гараж надо поддон поменять (купил новый Febi) с прокладкой, ремень и ролик ГРМ и маслосъемные колпачки не снимая головы. Теперь на снятом движке сделать это намного проще.
С 9а тем косяк вышел, продали его :( Нашел в хорошем состоянии карб 2е2, правда хозяин говорит, что глючит пулдаун, якобы обороты немного плавают, хорошо, что на моем он полностью рабочий и можно будет собрать из 2х один
  • 0

#59 sam_d

sam_d

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 April 2010 - 13:21 PM

Покупай у меня 1,8 RP полный установочный комплект. Я его скоро продавать буду.

P.S. РП реально валит :)

Сообщение отредактировал sam_d: 23 April 2010 - 13:22 PM

  • 0

#60 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 24 April 2010 - 00:44 AM

Да не, если уж и заниматься переделкой, то только в 16вэ.
РП может и валит, если сравнивать с 1.3, ну а если с EZ, то прибавка лишь 15 л.с., а гемора с переделкой многа. Только если донор нахаляву достался либо совсем за нидорога, а такого у меня нету
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей