Задняя ступица
#1
Отправлено 30 March 2008 - 08:50 AM
Что можно сделать? Спасибо
#2
Отправлено 30 March 2008 - 10:49 AM
Если у тебя барабанного типа то просто поменять барабан,а заодно провести диагностику задних тормазов.если же дисковые то щас на вскидку непомню как у гольфа это реализованно,но тупо выпресовать ступицу вместе с подшипником в нормальном сервисе,у которых есть оборудование.
P.S. как это я незаматил что написанно ниже темы.тогда оба всё ещё неясно что же у тебя за тормаза.
Сообщение отредактировал lo_On: 30 March 2008 - 10:51 AM
#3
Отправлено 30 March 2008 - 13:36 PM
Ничего непонятно.Во-первых какие у тебя тормаза GX мне лично нечего неговарит.Во-вторых какой болт ??? крепления колеса к ступице или же крепления самой ступицы к задний балке ???
Если у тебя барабанного типа то просто поменять барабан,а заодно провести диагностику задних тормазов.если же дисковые то щас на вскидку непомню как у гольфа это реализованно,но тупо выпресовать ступицу вместе с подшипником в нормальном сервисе,у которых есть оборудование.
P.S. как это я незаматил что написанно ниже темы.тогда оба всё ещё неясно что же у тебя за тормаза.
Тормоза барабанные. Может знаешь, сколько будет стоить поменять барабаны, подшипники ступиц, колодки, итд ( может чего забыл ). Менять буду сам. Уволился с работы, решил пару недель отдохнуть.
Болт который колесо держит.
#4
Отправлено 30 March 2008 - 18:16 PM
Всмысле ты спращиваеш меня про стоимость запчастей ? Это лутше в www.exist.ru посмотреть.А по стоимости качественных работ,ну я бы меньше чем за 2 тыщ не согласился.Тормоза барабанные. Может знаешь, сколько будет стоить поменять барабаны, подшипники ступиц, колодки, итд ( может чего забыл ). Менять буду сам. Уволился с работы, решил пару недель отдохнуть.
Болт который колесо держит.
А на счёт сам менять будиш.Здесь нужны знания без которых ты можеш всё запороть.
Вопрос а зачем ты туда полез ???? ВАЖНЫЙ ВОПРОС =)
Помимо колодок,барабанов и подшипников.Могут понядобиться(это скорее всего комплект пружинок,солдатиков всяких)И второе сами цапфы если на них где-то есть закусы от обоймы подшипников,лутше их поменять.А также тросы ручника,тоже в основном меняються если туда давно никто нелазил.Ну можно впринцепе их и починить,отчистив от грязи и обилно смазав.Ах да совсем забил про цилиндрики.Если увидиш хоть намёк на подтекание тормазухе,менять оба полюбому.
Если решиш всё-таки сам делать.То я могу расписать что и как.Но имхо лутше отдаться знающим людям.
#5
Отправлено 30 March 2008 - 19:37 PM
Всмысле ты спращиваеш меня про стоимость запчастей ? Это лутше в www.exist.ru посмотреть.А по стоимости качественных работ,ну я бы меньше чем за 2 тыщ не согласился.
А на счёт сам менять будиш.Здесь нужны знания без которых ты можеш всё запороть.
Вопрос а зачем ты туда полез ???? ВАЖНЫЙ ВОПРОС =)
Помимо колодок,барабанов и подшипников.Могут понядобиться(это скорее всего комплект пружинок,солдатиков всяких)И второе сами цапфы если на них где-то есть закусы от обоймы подшипников,лутше их поменять.А также тросы ручника,тоже в основном меняються если туда давно никто нелазил.Ну можно впринцепе их и починить,отчистив от грязи и обилно смазав.Ах да совсем забил про цилиндрики.Если увидиш хоть намёк на подтекание тормазухе,менять оба полюбому.
Если решиш всё-таки сам делать.То я могу расписать что и как.Но имхо лутше отдаться знающим людям.
Уважаемый Io_On
Я собираюсь поехать в Тульскую область к дяде, дядя у меня автослесарь. Я сам по первой профессии металлообработчик.
Я хотел спросить, надо купить, чтоб сделать задние тормоза тормозами. Если Вы мне посоветуете, от меня нижайший поклон и пиво.
один из четырех болтов которые колесо держат на ступице. сегодня менял на летнюю резину. Открути , WD шкой брызнул, болты почистил , поменял местами, И все держит.
Колеса задние на ричнике , одно мертво стоит, а другое прокручивается. Поэтому и затея, тормоза поменять.
Io_On Извини, если резко, но все равно , спасиба!!!
#6
Отправлено 30 March 2008 - 19:45 PM
Уровень тормазухи неуходит ? Давно ли на машине катаешся ?? всегда ли схватывало одно колесо от ручника ? Нету ли гула от каково-нибудь колеса сзади при езде по ровной дороге ?
#7
Отправлено 30 March 2008 - 20:09 PM
Всмысле резко,всё нормально.Ну если делать всё по хорошему с тормазами,то я бы советовал всё-таки не ехать к дяде с основными запчастями,а обратиться в ближийший сервис,чтобы сняли оба барабана и осмотрели тормаза.Может тебе нечего и не нужно менять,а просто почистить и подтянуть.А возможно тебе прямо там скажут что нужно это это и это менять.
Уровень тормазухи неуходит ? Давно ли на машине катаешся ?? всегда ли схватывало одно колесо от ручника ? Нету ли гула от каково-нибудь колеса сзади при езде по ровной дороге ?
Тормозная жидкость не уходит. взял 12 сентября 2006 года. заметил что колесо не держит -сегодня, когда резину менял, закручиваю , а оно проворачивается. гула нет, проехал 10000 км. всего авто проехало 290000
#8
Отправлено 30 March 2008 - 20:48 PM
Вообщем на первый взгляд тебе нужны оба барабана,колодки,рем комплект задних тормазов.Там пружинки,солдатики.Я бы советовал,взять новые тросы ручника.Они недорого стоят.Про подшипники неуверен.Вроде не шипко дорогие,лутше и их поменять.
Так вроде бы всё.Вот сайт там посмотри цены www.exist.ru
#9 Guest_slabnoff_*
Отправлено 30 March 2008 - 21:34 PM
Уважаемый Io_On
Я собираюсь поехать в Тульскую область к дяде, дядя у меня автослесарь. Я сам по первой профессии металлообработчик.
Я хотел спросить, надо купить, чтоб сделать задние тормоза тормозами. Если Вы мне посоветуете, от меня нижайший поклон и пиво.
один из четырех болтов которые колесо держат на ступице. сегодня менял на летнюю резину. Открути , WD шкой брызнул, болты почистил , поменял местами, И все держит.
Колеса задние на рУчнике , одно мертво стоит, а другое прокручивается. Поэтому и затея, тормоза поменять.
Извини, но из всего что ты написал непонятна твоя проблема, т.к. термины все походу смешал.
1) Ступица крепится к балке. По сути это неподвижная ось и колесо к ней не крепится.
2) Колесо крепится к тормозному барабану. А барабан через подшипник и соотв. гайку связан со ступицей.
3) Ручник регулирется натяжением тросов. На трех-четырех щелчках ручника колесо должно руками не прокручиваться. Поднимаешь сторону домкратом чтобы колесо свободно руками вращалось снимаешь с ручника облицовку и далее натягивая тросик (сняв облицовку поймешь что крутить) добиваешься блокировки. Потом повторяешь с другой стороной.
#10
Отправлено 30 March 2008 - 22:34 PM
Ну вообщето если говарить о терминах.То автор как раз-таки прав.Ступицой в данном случае являеться барабан.(старая технология,щас машины с задними барабанными тормазами делают с прикрученной ступицой,подшипником.Напрямую через болт к балке,а вот тормазной барабан одеваеться сверху как с дисковыми вариантами тормазов)Извини, но из всего что ты написал непонятна твоя проблема, т.к. термины все походу смешал.
1) Ступица крепится к балке. По сути это неподвижная ось и колесо к ней не крепится.
2) Колесо крепится к тормозному барабану. А барабан через подшипник и соотв. гайку связан со ступицей.
3) Ручник регулирется натяжением тросов. На трех-четырех щелчках ручника колесо должно руками не прокручиваться. Поднимаешь сторону домкратом чтобы колесо свободно руками вращалось снимаешь с ручника облицовку и далее натягивая тросик (сняв облицовку поймешь что крутить) добиваешься блокировки. Потом повторяешь с другой стороной.
Продолженние темы....А крепица всё это дело на ЦАПФУ(которая намертво прикручена к балке,это в Гольф 2 случае).
Надеюсь никто незапутаеться.
#11
Отправлено 31 March 2008 - 14:45 PM
основная проблема с заперссовкой подшипников и правильной затяжке ступичной гайки (но об это ни раз уже писали на многих ВВ форумах...даже с картинками)
я себе прошлым летом неспеша за час все сделал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей