я бы настроил пулдаун (пневмопривод ВЗ), как настроить, что такое, куда, чего крутить пользуй поиск ибо самому тоже придется им пользоваться штобы ответить тебе.уважаемые, можете мне что то посоветовать?
Глохнет через 5 минут
#21
Отправлено 28 March 2008 - 11:30 AM
#24
Отправлено 28 March 2008 - 14:35 PM
#25
Отправлено 28 March 2008 - 17:40 PM
А че ты тогда всех в заблуждение вводишь, ты б еще сказал у меня стоит солекс и за ХХ отвечает стечение обстоятельствА у меня пневмопривод снят так что за хх отвечает тока термопривод дз
#26
Отправлено 28 March 2008 - 19:23 PM
А че ты тогда всех в заблуждение вводишь, ты б еще сказал у меня стоит солекс и за ХХ отвечает стечение обстоятельств
Ткни мне в моих сообщениях где я вводил в заблуждение?
#28
Отправлено 01 April 2008 - 11:38 AM
сегодня сел за руль, доехал до работы, машина опять заглохла... но если раньше она глохла через 5-8 минут после таго как завёл, то теперь где-то через 15... а спустя 2 часа сел и не было никаких проблем... двигатель работал чётко) что это с карбюратором?
#29
Отправлено 01 April 2008 - 16:59 PM
откатался 2 дня без проблем...
сегодня сел за руль, доехал до работы, машина опять заглохла... но если раньше она глохла через 5-8 минут после таго как завёл, то теперь где-то через 15... а спустя 2 часа сел и не было никаких проблем... двигатель работал чётко) что это с карбюратором?
А нет ли зависимости от погодных условий? Сыро сухо например.
#30
Отправлено 02 April 2008 - 08:27 AM
ещё при прогреве машина почему-то потрясывается, вот-вот заглохнет (это слабые обороты двигателя при прогреве?), иногда тупо добавляю газку... пожже, минут через 5, это проходит.
#31
Отправлено 02 April 2008 - 09:40 AM
Это смесь у тебя не правильная при прогреве. Пулдаун надо настраиватьещё при прогреве машина почему-то потрясывается, вот-вот заглохнет (это слабые обороты двигателя при прогреве?), иногда тупо добавляю газку... пожже, минут через 5, это проходит.
Сообщение отредактировал gimmy: 02 April 2008 - 09:49 AM
#32
Отправлено 02 April 2008 - 11:07 AM
Это смесь у тебя не правильная при прогреве. Пулдаун надо настраивать
У меня краб 2ее и нет никокого пулдауна а есть мозг.
А проблема один в один. с точностью до температуры прогрева и времени разных катоклизм с этим чудо крабом.
PS Я писал что крабы разные а проблема одна и таже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#33
Отправлено 02 April 2008 - 12:03 PM
To FroDe Стоит ли гофра, при какой температуре ОЖ глохнет, зависит ли то что глохнет от нее. До скольки градусов прогреваешь перед тем как ехать. Вообще чем больше ты напишешь подробностей о том как у тебя все это происходит, будет лучше.
Просто все объясняют свои проблемы не до конца, поэтому возможно кажется что проблема одна и таже.
А самая частая проблема почему может глохнуть это стоит ли гофра, и работает ли заслонка хол/гор
#34
Отправлено 03 April 2008 - 15:30 PM
машину прогреваю минуты 2, последних 2 дня машина не глохнет... может из-за того, что за бортом +5 ... +10?Я имел ввиду только подрагивания при начале прогрева, почему потом глохнет нужно смотреть. Говорю про Pierburg 2e2, 2ee не знаю.
To FroDe Стоит ли гофра, при какой температуре ОЖ глохнет, зависит ли то что глохнет от нее. До скольки градусов прогреваешь перед тем как ехать. Вообще чем больше ты напишешь подробностей о том как у тебя все это происходит, будет лучше.
Просто все объясняют свои проблемы не до конца, поэтому возможно кажется что проблема одна и таже.
А самая частая проблема почему может глохнуть это стоит ли гофра, и работает ли заслонка хол/гор
гофра это гофрированная труба к карбюратору ?
а как прверить работает ли заслонка ?
#35
Отправлено 03 April 2008 - 16:02 PM
Да это онагофра это гофрированная труба к карбюратору ?
Посмотреть на нее, снимаешь кожух что забирает холодный воздух. Заводишь машину и смотришь если заслонка перекрыла подачу холодного воздуха то практически можно сказать что работает, по крайней мере если глохнет то не из-за нее.а как прверить работает ли заслонка ?
До какой Т прогреваешь? и на какой Т глохнет.
Стоит ли тахометр? если нет то как определяешь что двигатель работает четко, может ХХ гуляют
#36
Отправлено 04 April 2008 - 08:48 AM
завтра занимаюсь машиной, буду готовиться к техосмотру. заодно всё и посматрю. ну что на горячую стоит прямо это точно. у карбюраторщика видел. сам не снимал. Тахометра в самом деле и нет, но на "глаз" слушу что равномерно работает двигатель при прогреве и на горячую (а есть на форуме тема как его поставить можно?). Про температуру-то как узнать? когла глохнет стрелка либо лежит ещё, либо тока-тока начинает подыматься.Да это она
Посмотреть на нее, снимаешь кожух что забирает холодный воздух. Заводишь машину и смотришь если заслонка перекрыла подачу холодного воздуха то практически можно сказать что работает, по крайней мере если глохнет то не из-за нее.
До какой Т прогреваешь? и на какой Т глохнет.
Стоит ли тахометр? если нет то как определяешь что двигатель работает четко, может ХХ гуляют
#37
Отправлено 04 April 2008 - 09:09 AM
Вот как подключить тахометр
[электро] Подключение электронного тахометра к VW Golf 2, Фотоотчёт
#38
Отправлено 19 April 2008 - 02:33 AM
С утра прогреваюсь немного, минуты 2-3 (белую зону не проходит стрелка температуры ОЖ), еду. Несколько светофоров по пути проезжаю, все ок. Потом выезжаю на трассу, еду около 100 км/ч (к этому моменту машина прогрета, включался вентилятор радиатора 1 или 2 раза, стрелка t ОЖ держится посередине),
потом пробка небольшая, качусь на нейтрали, притормаживаю... Как только снова включаю передачу, даю газу, проеду малость, отпускаю и начинается.. Обороты падают, иногда глохнет, иногда побудет около 500 и возвратится к нормальной 900-1000. И продолжается сие минут 10-15. Если нажать газ, двигатель раскручивается, а не глохнет. Потом снова всё хорошо.
#39
Отправлено 19 April 2008 - 17:34 PM
Проверяй шланги и вакуумные трубки...
Сообщение отредактировал Master LR: 19 April 2008 - 17:35 PM
#40
Отправлено 09 June 2008 - 10:06 AM
при прогреве машины когда включаю свет начинает потрясывать её, выключаю свет - всё в норме) в чём проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей