IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет через 5 минут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2008 - 11:30 AM

уважаемые, можете мне что то посоветовать?

я бы настроил пулдаун (пневмопривод ВЗ), как настроить, что такое, куда, чего крутить пользуй поиск ибо самому тоже придется им пользоваться штобы ответить тебе.
  • 0

#22 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 March 2008 - 12:48 PM

ТЕРМОПРИВОД ДЗ отвечает за «прогревочные обороты», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов.
ПНЕВМОПРИВОД ДЗ, отвечает за ХХ на прогретом движке.
Разницу чувствуете?

Я бы хотел услышать ответ от Jimmmy
  • 0

#23 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2008 - 13:11 PM

Я бы хотел услышать ответ от Jimmmy

точна точна пускай объясняет че он имел ввиду :text_39: а я смарю ты и сам джимми :)
  • 0

#24 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 28 March 2008 - 14:35 PM

А у меня пневмопривод снят так что за хх отвечает тока термопривод дз
  • 0

#25 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 March 2008 - 17:40 PM

А у меня пневмопривод снят так что за хх отвечает тока термопривод дз

А че ты тогда всех в заблуждение вводишь, ты б еще сказал у меня стоит солекс и за ХХ отвечает стечение обстоятельств :lol:
  • 0

#26 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 28 March 2008 - 19:23 PM

А че ты тогда всех в заблуждение вводишь, ты б еще сказал у меня стоит солекс и за ХХ отвечает стечение обстоятельств :lol:


Ткни мне в моих сообщениях где я вводил в заблуждение?
  • 0

#27 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 31 March 2008 - 15:52 PM

Сообщение 14 в этой теме
  • 0

#28 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 April 2008 - 11:38 AM

откатался 2 дня без проблем...
сегодня сел за руль, доехал до работы, машина опять заглохла... но если раньше она глохла через 5-8 минут после таго как завёл, то теперь где-то через 15... а спустя 2 часа сел и не было никаких проблем... двигатель работал чётко) что это с карбюратором?
  • 0

×

#29 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 01 April 2008 - 16:59 PM

откатался 2 дня без проблем...
сегодня сел за руль, доехал до работы, машина опять заглохла... но если раньше она глохла через 5-8 минут после таго как завёл, то теперь где-то через 15... а спустя 2 часа сел и не было никаких проблем... двигатель работал чётко) что это с карбюратором?


А нет ли зависимости от погодных условий? Сыро сухо например.
  • 0

#30 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 02 April 2008 - 08:27 AM

если честно, то как-то не замечал... вот, например, вчера выехал с дома при "-1С", заглохла через минут 15, сегодня уже выехал при "+3С" и не было проблем.. доехал без проишествий. А если начинает глохнуть, то около 2х минут это продолжается, потом порядок!
ещё при прогреве машина почему-то потрясывается, вот-вот заглохнет (это слабые обороты двигателя при прогреве?), иногда тупо добавляю газку... пожже, минут через 5, это проходит.
  • 0

#31 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 02 April 2008 - 09:40 AM

ещё при прогреве машина почему-то потрясывается, вот-вот заглохнет (это слабые обороты двигателя при прогреве?), иногда тупо добавляю газку... пожже, минут через 5, это проходит.

Это смесь у тебя не правильная при прогреве. Пулдаун надо настраивать

Сообщение отредактировал gimmy: 02 April 2008 - 09:49 AM

  • 0

#32 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 April 2008 - 11:07 AM

Это смесь у тебя не правильная при прогреве. Пулдаун надо настраивать


У меня краб 2ее и нет никокого пулдауна а есть мозг.
А проблема один в один. с точностью до температуры прогрева и времени разных катоклизм с этим чудо крабом.
PS Я писал что крабы разные а проблема одна и таже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#33 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 02 April 2008 - 12:03 PM

Я имел ввиду только подрагивания при начале прогрева, почему потом глохнет нужно смотреть. Говорю про Pierburg 2e2, 2ee не знаю.
To FroDe Стоит ли гофра, при какой температуре ОЖ глохнет, зависит ли то что глохнет от нее. До скольки градусов прогреваешь перед тем как ехать. Вообще чем больше ты напишешь подробностей о том как у тебя все это происходит, будет лучше.
Просто все объясняют свои проблемы не до конца, поэтому возможно кажется что проблема одна и таже.
А самая частая проблема почему может глохнуть это стоит ли гофра, и работает ли заслонка хол/гор
  • 0

#34 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 03 April 2008 - 15:30 PM

Я имел ввиду только подрагивания при начале прогрева, почему потом глохнет нужно смотреть. Говорю про Pierburg 2e2, 2ee не знаю.
To FroDe Стоит ли гофра, при какой температуре ОЖ глохнет, зависит ли то что глохнет от нее. До скольки градусов прогреваешь перед тем как ехать. Вообще чем больше ты напишешь подробностей о том как у тебя все это происходит, будет лучше.
Просто все объясняют свои проблемы не до конца, поэтому возможно кажется что проблема одна и таже.
А самая частая проблема почему может глохнуть это стоит ли гофра, и работает ли заслонка хол/гор

машину прогреваю минуты 2, последних 2 дня машина не глохнет... может из-за того, что за бортом +5 ... +10?
гофра это гофрированная труба к карбюратору ?
а как прверить работает ли заслонка ?
  • 0

#35 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 03 April 2008 - 16:02 PM

гофра это гофрированная труба к карбюратору ?

Да это она

а как прверить работает ли заслонка ?

Посмотреть на нее, снимаешь кожух что забирает холодный воздух. Заводишь машину и смотришь если заслонка перекрыла подачу холодного воздуха то практически можно сказать что работает, по крайней мере если глохнет то не из-за нее.
До какой Т прогреваешь? и на какой Т глохнет.
Стоит ли тахометр? если нет то как определяешь что двигатель работает четко, может ХХ гуляют
  • 0

#36 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 April 2008 - 08:48 AM

Да это она

Посмотреть на нее, снимаешь кожух что забирает холодный воздух. Заводишь машину и смотришь если заслонка перекрыла подачу холодного воздуха то практически можно сказать что работает, по крайней мере если глохнет то не из-за нее.
До какой Т прогреваешь? и на какой Т глохнет.
Стоит ли тахометр? если нет то как определяешь что двигатель работает четко, может ХХ гуляют

завтра занимаюсь машиной, буду готовиться к техосмотру. заодно всё и посматрю. ну что на горячую стоит прямо это точно. у карбюраторщика видел. сам не снимал. Тахометра в самом деле и нет, но на "глаз" слушу что равномерно работает двигатель при прогреве и на горячую (а есть на форуме тема как его поставить можно?). Про температуру-то как узнать? когла глохнет стрелка либо лежит ещё, либо тока-тока начинает подыматься.
  • 0

#37 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 04 April 2008 - 09:09 AM

Может тогда тебе просто попробывать прогреваться хотя бы до белой зоны
Вот как подключить тахометр
[электро] Подключение электронного тахометра к VW Golf 2, Фотоотчёт
  • 0

#38 pul9

pul9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Колпино

Отправлено 19 April 2008 - 02:33 AM

У меня подобная проблема, но двигатель RP моно 1.8.
С утра прогреваюсь немного, минуты 2-3 (белую зону не проходит стрелка температуры ОЖ), еду. Несколько светофоров по пути проезжаю, все ок. Потом выезжаю на трассу, еду около 100 км/ч (к этому моменту машина прогрета, включался вентилятор радиатора 1 или 2 раза, стрелка t ОЖ держится посередине),
потом пробка небольшая, качусь на нейтрали, притормаживаю... Как только снова включаю передачу, даю газу, проеду малость, отпускаю и начинается.. :krank_2: Обороты падают, иногда глохнет, иногда побудет около 500 и возвратится к нормальной 900-1000. И продолжается сие минут 10-15. Если нажать газ, двигатель раскручивается, а не глохнет. Потом снова всё хорошо.
  • 0

#39 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 19 April 2008 - 17:34 PM

Подсос воздуха ИМХО.....
Проверяй шланги и вакуумные трубки...

Сообщение отредактировал Master LR: 19 April 2008 - 17:35 PM

  • 0

#40 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 09 June 2008 - 10:06 AM

тему заного создавать не стал, вопрос появился -
при прогреве машины когда включаю свет начинает потрясывать её, выключаю свет - всё в норме) в чём проблема?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей