IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет через 5 минут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 27 March 2008 - 10:25 AM

Здраствуйте, 100 раз перечитывал форум по свой проблеме-тематики, но так и не разобрался.
Проблема в следующем, при запуске двигателя (утром) машина работает как часы (набирает и держит обороты), когда двигатель становится полу тёплым (примерное через 5-10 минут) начинает машина глохнуть, когда сбрасываешь сцепление и едишь на ХХ. Заводишь, газку - дальше едишь, пока сцепление не отпустишь - глохнет. И так продолжается минут 7, пока машина не прогреется до конца, потом работает как щасики, нет проблем) что это может быть ?
Гольф 2, 1.6л, Pierburg 2e2
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 March 2008 - 10:57 AM

Здраствуйте, 100 раз перечитывал форум по свой проблеме-тематики, но так и не разобрался.
Проблема в следующем, при запуске двигателя (утром) машина работает как часы (набирает и держит обороты), когда двигатель становится полу тёплым (примерное через 5-10 минут) начинает машина глохнуть, когда сбрасываешь сцепление и едишь на ХХ. Заводишь, газку - дальше едишь, пока сцепление не отпустишь - глохнет. И так продолжается минут 7, пока машина не прогреется до конца, потом работает как щасики, нет проблем) что это может быть ?
Гольф 2, 1.6л, Pierburg 2e2



термопривод дз отрегулируй
  • 0

#3 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 27 March 2008 - 11:17 AM

Почему ты думаешь что это термопривод? мне кажется что проблема в пневмоприводе ДЗ
Автору: расскажи поподробней, даже когда стоишь прогреваешься машина глохнет или только когда едешь? Когда машина полу теплая езда какая спокойная или резкая, нагружаешь ли ты движок?
  • 0

#4 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 27 March 2008 - 11:47 AM

езда самая обычная, никакой огрессии.
когда просто прогревается вроде как не глохнет, вроде - потому что больше 5 минут не прогреваю, сразу сажусь за руль. что мне всё-таки регулировать, или что то помнять нужно?
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 March 2008 - 12:54 PM

Прогрей дождись пока шток 3х позиционника уйдет и тогда регулируй упоры дз там 2 винта шестигранника их откручиваешь и можно эти упоры перемещать
  • 0

#6 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 27 March 2008 - 13:08 PM

Попробуй поменять ризиновые трубочки. Если где-то есть подсос воздуха, карб работает не правильно!
  • 0

#7 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 27 March 2008 - 13:11 PM

Да, извини, но форум ты читал плохо. http://www.golf2club...showtopic=17757
  • 0

#8 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 27 March 2008 - 14:29 PM

Да, извини, но форум ты читал плохо. http://www.golf2club...showtopic=17757

Согласен, проблемы похожии, но такую же как у меня не нашёл...

Только что был у карбюраторщика, до этого он мне менян Терморегулятор ДЗ, сказал что точно ничего сказать не может, почему машина глохнет. Сказал с утра посмотреть за некоторыми показаниями в машине, когда она снова станет глохнуть. А именно сказал посмотреть зазор будет или нет вот тут:
Прикрепленный файл  DSC00142_1.JPG   65.26К   78 Количество загрузок:
подскажите что это и на что оно влияет?
И второе посмотреть как машина будет работать если высунуть от сюда резиновую трубочку, тоже подскажите что это?
Прикрепленный файл  DSC00144_2.JPG   59.33К   75 Количество загрузок:
заранее благодарю!
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 March 2008 - 14:33 PM

Пипец карбюраторщики полные лузеры! Как печально :unsure:
  • 0

#10 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 27 March 2008 - 14:48 PM

Пипец карбюраторщики полные лузеры! Как печально :unsure:

что то не так ? Расскажите что хочет карбюраторщик понять? и почему он уверен что не термопривод ДЗ виноват, наверное потому что сам его и ставил и не отрегулировал как следует?

Сообщение отредактировал FroDe: 27 March 2008 - 17:01 PM

  • 0

#11 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 March 2008 - 17:07 PM

Если чесно так устал одно по одному всем объяснять... :( Вобщем пользуйтесь поиском и сторонними сайтами! Я все сам познавал
  • 0

#12 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 27 March 2008 - 17:21 PM

Если чесно так устал одно по одному всем объяснять... :( Вобщем пользуйтесь поиском и сторонними сайтами! Я все сам познавал

на такой ответ я и расчитывал. а всё-таки пару слов можно?
  • 0

#13 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 27 March 2008 - 17:50 PM

именно сказал посмотреть зазор будет или нет вот тут:
подскажите что это и на что оно влияет?

Штука со штоком называется пневмопривод ДЗ, отвечает в основном за ХХ на прогретом движке.
карбюраторщик хочет посмотреть работает ли он у тебя, но могу сказать тебе если он когда тебе менял Термопривод не посмотрел вообще работает ли у тебя правильно карб, то лучше поменяй карбюраторщика на того кто действительно разбирается в них а лучше сделай все сам.
Если высунуть резиновый шланчик на 2 фотке то не будет открываться 2 камера
  • 0

#14 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 March 2008 - 17:54 PM

Штука со штоком называется пневмопривод ДЗ, отвечает в основном за ХХ на прогретом движке.


Абсолютное заблуждение многих пользователей 2е2! Отсюда и все проблемы! Он за них не отвечает! за хх отвечает ТЕРМОПРИВОД ДЗ
  • 0

#15 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 March 2008 - 17:59 PM

Абсолютное заблуждение многих пользователей 2е2! Отсюда и все проблемы! Он за них не отвечает! за хх отвечает ТЕРМОПРИВОД ДЗ


Я вот читаю форум и самое интересное что проблема у всех примерно одна и таже что 2ее что 2е2 что2е3 проблемы одинаковы может енто всеже не краб??
  • 0

#16 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 March 2008 - 18:21 PM

Пипец надоело это уже! :bo: :2gun: вот болты которые держат упоры положения ДЗ они регулируются

И вообще почетайте повнимательнее все подробно описано http://volkswagen.ms...?p=pierburg_2e2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2e2.jpg   45.22К   54 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Jimmmy: 27 March 2008 - 18:26 PM

  • 0

#17 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 28 March 2008 - 09:24 AM

Сегодня сел за руль с утра, и о чудо: машина не разу не заглохла па пути на работу (или это только сегодня?), видно что всё-таки карбюраторщик что-то подкрутил в термоприводе ДЗ, что то крутил при мне шестигранником!
но заметил следующее: 1. при прогреве с утра машину малость подёргивало, газку поддал - перестаёт. При этом и дым с выхлопной трубы как бы не ровный, исчезло поддёргивание тока спустя минут 10 работы машины 2. при разгоне (это заметил вчера, после визита к мастеру) машину также малость поддёргивает, пока не прайдёт белая зона нагрева ОЖ. хотел бы спрасить, что это может быть, стоит ли ехать опять на сервисс ? пасипа

Сообщение отредактировал FroDe: 28 March 2008 - 09:43 AM

  • 0

#18 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 March 2008 - 10:46 AM

Абсолютное заблуждение многих пользователей 2е2! Отсюда и все проблемы! Он за них не отвечает! за хх отвечает ТЕРМОПРИВОД ДЗ

Интересно как ТЕРМОПРИВОД ДЗ отвечает за ХХ, если чтобы регулировать ХХ нужно крутить болт на ПНЕВМОПРИВОДЕ ДЗ, поясни если не сложно

Сообщение отредактировал gimmy: 28 March 2008 - 10:48 AM

  • 0

#19 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 March 2008 - 11:15 AM

ТЕРМОПРИВОД ДЗ отвечает за «прогревочные обороты», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов.
ПНЕВМОПРИВОД ДЗ, отвечает за ХХ на прогретом движке.
Разницу чувствуете?
  • 0

#20 FroDe

FroDe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 28 March 2008 - 11:23 AM

Сегодня сел за руль с утра, и о чудо: машина не разу не заглохла па пути на работу (или это только сегодня?), видно что всё-таки карбюраторщик что-то подкрутил в термоприводе ДЗ, что то крутил при мне шестигранником!
но заметил следующее: 1. при прогреве с утра машину малость подёргивало, газку поддал - перестаёт. При этом и дым с выхлопной трубы как бы не ровный, исчезло поддёргивание тока спустя минут 10 работы машины 2. при разгоне (это заметил вчера, после визита к мастеру) машину также малость поддёргивает, пока не прайдёт белая зона нагрева ОЖ. хотел бы спрасить, что это может быть, стоит ли ехать опять на сервисс ? пасипа

уважаемые, можете мне что то посоветовать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей