Гудит бензонасос
#1
Отправлено 25 March 2008 - 23:41 PM
Замена?.. Или можно попробовать почистить фильтр, или что там ещё..
Летом сгорели оба бензонасоса.. Нижний, тот что под днищем, "мастера" исключили из магистрали, погружной заменили насосом ВД (бошевский десяточный за ану ысячу ублей). После этого проехал всего ничего тыщи 2-3.
Значит ли что такая схема неработоспособна или я просто такой счастливый?
ps. Знаю что калхоз но отдавать 7-8 тыс. за замену родными насосами не посчитал нужным.
#2
Отправлено 26 March 2008 - 00:17 AM
такая же проблема... подвесного насоса нет, в баке х.з. какой стоит и тоже гудит по началу, как ключ повернешь.Сегодня загудел бензонанос. Машина вроде ведет себя как обычно..
Замена?.. Или можно попробовать почистить фильтр, или что там ещё..
Летом сгорели оба бензонасоса.. Нижний, тот что под днищем, "мастера" исключили из магистрали, погружной заменили насосом ВД (бошевский десяточный за ану ысячу ублей). После этого проехал всего ничего тыщи 2-3.
Значит ли что такая схема неработоспособна или я просто такой счастливый?
ps. Знаю что калхоз но отдавать 7-8 тыс. за замену родными насосами не посчитал нужным.
тоже скоро крякнет?
#3
Отправлено 26 March 2008 - 00:26 AM
такая же проблема... подвесного насоса нет, в баке х.з. какой стоит и тоже гудит по началу, как ключ повернешь.
тоже скоро крякнет?
нее... так и должно быть..
когда ключ поворачиваешь не до конца т.е. включаешь только акк а не стартер, бензонасос можно услышать, если прислушаться. Секунды две тихо гудит пока бензика в магистраль не накачает. Я всегда поворачиваю ключ жду пока это гудение пропадает и только потом кручу стартер. Потом работу бензонаноса не слышно - звук движка заглушает. Но у меня сейчас явно гул сильнее - его слышно в движении, явно ненормальная ситуевина.
#4
Отправлено 26 March 2008 - 00:35 AM
у моего друга на опеле-кадетте один раз сгорел насос из-за того, что сеточка в баке засорилась((( может быть, он воет из-за того что давление в системе из-за этой сеточки повысилось? и ему надо уср**ься больше, чтоб нужное давление в магистарали накачать!?нее... так и должно быть..
когда ключ поворачиваешь не до конца т.е. включаешь только акк а не стартер, бензонасос можно услышать, если прислушаться. Секунды две тихо гудит пока бензика в магистраль не накачает. Я всегда поворачиваю ключ жду пока это гудение пропадает и только потом кручу стартер. Потом работу бензонаноса не слышно - звук движка заглушает. Но у меня сейчас явно гул сильнее - его слышно в движении, явно ненормальная ситуевина.
#5
Отправлено 26 March 2008 - 00:43 AM
у моего друга на опеле-кадетте один раз сгорел насос из-за того, что сеточка в баке засорилась((( может быть, он воет из-за того что давление в системе из-за этой сеточки повысилось? и ему надо уср**ься больше, чтоб нужное давление в магистарали накачать!?
ну да..
я слышал про такое..
вот и спросил может кто из гольфоводов сталкивался...
хотя что гадать... завтра полезу разбирать
а сеточка какая? фильтр бензонаса или ещё что нибудь есть?
#6
Отправлено 26 March 2008 - 00:48 AM
не знаю, но где-то в баке. если разберешь сразу её увидишь, там несложно.а сеточка какая? фильтр бензонаса или ещё что нибудь есть?
#7
Отправлено 26 March 2008 - 20:10 PM
ps. Знаю что калхоз но отдавать 7-8 тыс. за замену родными насосами не посчитал нужным.
А где ты видел такие цены на бензонасосы.
Я себе менял подвесной под днищем(3500р BOSCH) и то можно подешевле было найти и хочу в баке поменять тоже (1200р VDO, SIEMENS). Мотор RP моновпрыск. А вообще проверь сначало сетку в баке на предмет засорения, потом еще можно фильтр бензо поменять (я себе меняю раз в 15т.км и голова не болит), а то бывает люди по году-два его неменяют. Ну а как вариант - бензобак от Г3 и один насос в него и все, будет дешево и экономно, тем более если сам все проинсталируешь.
#8
Отправлено 26 March 2008 - 21:44 PM
на экзисте бош за 2000 тр а я по проще взял атс 1000 р стоит правда он у меня один мотор pf!!!!Сегодня загудел бензонанос. Машина вроде ведет себя как обычно..
Замена?.. Или можно попробовать почистить фильтр, или что там ещё..
Летом сгорели оба бензонасоса.. Нижний, тот что под днищем, "мастера" исключили из магистрали, погружной заменили насосом ВД (бошевский десяточный за ану ысячу ублей). После этого проехал всего ничего тыщи 2-3.
Значит ли что такая схема неработоспособна или я просто такой счастливый?
ps. Знаю что калхоз но отдавать 7-8 тыс. за замену родными насосами не посчитал нужным.
у меня косяк другой мембрама в нем пиииии поросла мотор тупит!!!!кстати тоже жужжжит)))как резанный!!!!!
#9
Отправлено 27 March 2008 - 00:33 AM
ПО поводу цены. Для моего PL нормальный BOSCH стоил 2300 в Кунцево. Тока я брал голый, без навесного и сеточки - поставил старые. Потому что с навесным уже 4600 :D . АТС ругают сильно, лучше не брать. Тем более я думаю для RP подешевле выйдет. И все-таки это Бош!
#10
Отправлено 27 March 2008 - 04:43 AM
посмотрим как атс себя проявит в работе!некоторые вон от жыгуля ставят)))))))))))))))Обычно насос начинает гудеть, когда недостаточно топлива в нем и он начинает резонировать, либо когда он соприкасается с деталями кузова. У меня бывало, когда он касался троса ручника.
ПО поводу цены. Для моего PL нормальный BOSCH стоил 2300 в Кунцево. Тока я брал голый, без навесного и сеточки - поставил старые. Потому что с навесным уже 4600 :D . АТС ругают сильно, лучше не брать. Тем более я думаю для RP подешевле выйдет. И все-таки это Бош!
#11
Отправлено 27 March 2008 - 20:58 PM
А где ты видел такие цены на бензонасосы.
Я себе менял подвесной под днищем(3500р BOSCH) и то можно подешевле было найти и хочу в баке поменять тоже (1200р VDO, SIEMENS). Мотор RP моновпрыск. А вообще проверь сначало сетку в баке на предмет засорения, потом еще можно фильтр бензо поменять (я себе меняю раз в 15т.км и голова не болит), а то бывает люди по году-два его неменяют. Ну а как вариант - бензобак от Г3 и один насос в него и все, будет дешево и экономно, тем более если сам все проинсталируешь.
[/
так я и не вкурил...
фильтр бензо я понял что такое..
а где сеточку в баке искать?
#12
Отправлено 29 March 2008 - 21:44 PM
так я и не вкурил...
фильтр бензо я понял что такое..
а где сеточку в баке искать?
Открываешь багажник, откидываешь в сторону (а лучше просто вынуть) ковер который на полу и видишь справа черный круглый лючок. Откручиваешь его и видишь часть бака и торчащие две трубки (обратка и подача топлива) и контакты и два провода(питание насоса и для уровня топлмва) все это отсоединяешь, а потом откручиваешь большую круглую гайку и все вытаскиваешь аккуратно наружу и все там увидешь. Все почисти и собери обратно, только аккуратно и неперепутай потом при подсоединение обратно трубки, где обратка а где подача.
#13
Отправлено 29 March 2008 - 21:59 PM
мотор рп
Сообщение отредактировал филипп: 29 March 2008 - 22:00 PM
#14
Отправлено 31 March 2008 - 21:42 PM
блин а я на свою наступил блин. и она в одном месте по шву порвалась. так и поставил.это обязательный элемент или можно как-то без неё?
мотор рп
На кокго наступил?
Если на сеточку, то я думаю это элемент очень желательный, лишняя защита бензонасоса.
#15
Отправлено 04 April 2008 - 12:21 PM
#16
Отправлено 04 April 2008 - 14:02 PM
На кокго наступил?
Если на сеточку, то я думаю это элемент очень желательный, лишняя защита бензонасоса.
да, блин, на неё.......что прям очень желательный?
#17
Отправлено 04 April 2008 - 15:07 PM
да, блин, на неё.......что прям очень желательный?
Ну хз, тебе решать очень она важная или нет. Просто она препядствует попадания всякого хлама в насосы и в магистраль, так сказать первичный грубый фильтр. Просто представь сколько гомна у тебя в баке за 20 лет накопилось, и оно там всевремя колышется и плавает, и вероятность его попадания в магистраль впринципе пресутствует, а вот отсюда и думай насколько это критично и важно. Все ИМХО.
#18
Отправлено 04 April 2008 - 17:53 PM
#19
Отправлено 04 November 2011 - 13:08 PM
#20
Отправлено 04 November 2011 - 14:51 PM
А сеточка(в виде стакана),в которую он вставляется,чистая?а кто нибудь разбирал и чистил подвесной насос??? просто у мене такая проблема: работает все как часы но после ночи или долгой стоянке не могу завести как будто бензин не поступает приходится крутить оч долго и потом схватит просрется и опять работает. насос в баке чистый(снимал продувал не помогло)фильтр поменял тож не помогло, думаю наверно подвесной но как его разобрать почистить, если кто делал отпишитесь плиз!!! мотор RP. зарание спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей