снять стартер машина с акпп
#1
Отправлено 24 March 2008 - 19:12 PM
Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?
Да еще вопрос в догонку, если откручу вал... СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора?????????
Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))
#2
Отправлено 24 March 2008 - 19:42 PM
у меня на EZ стартер крепится на 3 или 4 болта ,болты без звездочек,обычные типа м8...Знаю тема обсуждалась... Но прошу помощи в вопросе, нужно снять стартер. Ситуация следущая.
Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?
Да еще вопрос в догонку, если откручу вал... СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора?????????
Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))
снимается снизу свободно
Сообщение отредактировал DrunkPhoto: 24 March 2008 - 19:43 PM
#3
Отправлено 25 March 2008 - 00:00 AM
у меня на EZ стартер крепится на 3 или 4 болта ,болты без звездочек,обычные типа м8...
снимается снизу свободно
сорри я про болты которые на фланце вала. Просто слышал что на RF практически не реально вытащить стартер без откручивания вала. Я просто не в курсе чем моторы друг от друга отличаются, может низ движка что у рф что у ез с акпп одинаковый!??!
#4
Отправлено 25 March 2008 - 01:08 AM
Абсолютно одинаковый "низ" моторов т.е. блок. Что с АКПП, что с МКПП. Что у EZ, что у всех прочих 1.6 и 1.8 моторов.Я просто не в курсе чем моторы друг от друга отличаются, может низ движка что у рф что у ез с акпп одинаковый!??!
#5
Отправлено 25 March 2008 - 01:26 AM
потом(волею судьбы снимал раз 25) управлялся за 15 минут!.
там главное правильно ориентировать его.и эту ориентировку по мере вытаскивания менять. нервов в первый раз ппц пролилось, особенно када ставил.
думай как тебе удобней.
#6
Отправлено 25 March 2008 - 09:30 AM
если нет защиты на нём то можно снять из под капота не снимая вал. домкратим правую сторону-вал опускаеться. откручиваем и вытаскиваем(я снимал кажись ещё пружину газа и фильтр ессе-но). первый раз снимал часа 3.
потом(волею судьбы снимал раз 25) управлялся за 15 минут!.
там главное правильно ориентировать его.и эту ориентировку по мере вытаскивания менять. нервов в первый раз ппц пролилось, особенно када ставил.
думай как тебе удобней.
стоп! какую пружину газа и фильтр? у меня вроде рядом то из даже не видно. у тебя акпп?
может еще кто чего подскажет...
#7
Отправлено 25 March 2008 - 19:45 PM
снимал на наколхоженном г2 с автоматом(там стоял карб дааз ипружина его мешала. в оригинале её там может и не бытьь). фильтр(корпус) воздухана. он ограничивать движения буить, а там надо чтоб ниччё не бесило а он об плечо бесит...стоп! какую пружину газа и фильтр? у меня вроде рядом то из даже не видно. у тебя акпп?
может еще кто чего подскажет...
повторю там главное менять его положение по мере вытаскивания. 15 минут када поймёшь.
#8
Отправлено 25 March 2008 - 22:26 PM
снимал на наколхоженном г2 с автоматом(там стоял карб дааз ипружина его мешала. в оригинале её там может и не бытьь). фильтр(корпус) воздухана. он ограничивать движения буить, а там надо чтоб ниччё не бесило а он об плечо бесит...
повторю там главное менять его положение по мере вытаскивания. 15 минут када поймёшь.
как я понял, то откручиваем залез под машину, вынимаем из капота?! правильно?
тада все понятно.
#9
Отправлено 26 March 2008 - 14:54 PM
ну это как тебе удобнее. я под машину не залазил вообще вроде. из под капота и откручивал и вынимал.как я понял, то откручиваем залез под машину, вынимаем из капота?! правильно?
тада все понятно.
обязательно домкрать правую сторону-чтоб привод опустился до конца вниз-иначе не вынуть. желательны головки с удлиннителими чтоб не мучаться.верхний болт лучше последним снимать .
#10
Отправлено 27 March 2008 - 18:19 PM
вал откручиваеться 12-гранной звёздочкой(именно 12-гр!!!). М8 вроде называеться. постучать надо по ней ,чтоб села как следовает, там грязь,а потом уж крутить.если граням ппц настал то вбиваем жёстко с силой 6-ти гранную звезду(не помню какая чуть меньше М и откручиваем. болты есс-но под замену после такой звезды.
и вообще откручивая, дави на болт чтоб плотнее сидела звезда(стучать обяз прежде чем крутить, если на болты/болгарку не хочешь попасть).
вообще надеюсь ты так всё сможешь снять из-под капота.
Сообщение отредактировал филипп: 27 March 2008 - 18:20 PM
#11
Отправлено 04 March 2009 - 23:22 PM
сним стартер свой и нераз очень легко !поднимаеш домкратом правую часть передка машины подлазиш туда открутиш болты !придеца только снять выхлопную трубу с окоб !как это все сделал,выташить его можно сверху из под капота а там все дело техники !Надеюсь у тебя получица !Знаю тема обсуждалась... Но прошу помощи в вопросе, нужно снять стартер. Ситуация следущая.
Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?
Да еще вопрос в догонку, если откручу вал... СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора?????????
Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))
#12
Отправлено 04 March 2009 - 23:25 PM
Мы рады что у тебя тоже гольфик с автоматом и то что ты хорошо в нем разбираешься но некропостеров и флудеров тут особо не жалуютсним стартер свой и нераз очень легко !поднимаеш домкратом правую часть передка машины подлазиш туда открутиш болты !придеца только снять выхлопную трубу с окоб !как это все сделал,выташить его можно сверху из под капота а там все дело техники !Надеюсь у тебя получица !
#13
Отправлено 05 March 2009 - 02:19 AM
+1Мы рады что у тебя тоже гольфик с автоматом и то что ты хорошо в нем разбираешься но некропостеров и флудеров тут особо не жалуют
Больше читай, меньше пиши! такого количества постов как у меня все равно не будет!
#14
Отправлено 05 March 2009 - 18:59 PM
врятли на некропостера я тяну и на флудера просто помог человеку!Мы рады что у тебя тоже гольфик с автоматом и то что ты хорошо в нем разбираешься но некропостеров и флудеров тут особо не жалуют
#15
Отправлено 05 March 2009 - 21:11 PM
который уже год не может поменять стартер?врятли на некропостера я тяну и на флудера просто помог человеку!
з.ы. Я его через низ доставал
#16
Отправлено 30 April 2009 - 12:34 PM
#17
Отправлено 20 June 2009 - 14:22 PM
Стартер находится за двигателем под выпускным коллектором, почти не видно. Порядок действий:
1. Откручиваем и снимаем термозащиту стартера (три болта на 10) Доступна сверху
2. Поднимаем правый передний угол машины, чтобы можно было под нее залезть (естественно ставим на стойку или пень какой нибудь чтобы машина не упала на вас) Если есть подъемник-задача упрощается.
Стартер крепиться тремя болтами
3. Откручиваем два болта крепления стартера (доступны сверху) У меня были обычные на 13, откручивал обычным ключем
4. Лезем под машину и откручиваем третий болт, который снизу (ключем не подлезть, использовал трещетку с удлинителем)
Стартер откручен и болтается, но вытащить его оттуда не получится, пробовал и так и сяк- долго матерился. Можете попробовать и убедиться в этом. Чтобы достать его делаем следующее
5. Откручиваем три болта на 13 крепления правой подушки мотора и немного поддомкрачиваем мотор снизу буквально на 2-3 см.
Этого будет достаточно чтобы вытащить стартер через верх.
Вот такой вот геморройчик spiteful.gif
Сообщение отредактировал vadeg78: 20 June 2009 - 14:26 PM
#18
Отправлено 29 August 2009 - 17:27 PM
Собираюсь поднять на опоры, после нужно открутить фланец вала с коробки,
На какие болты он прикручен, там чет около 8 штук и шлиц под звездочку (машина не рядом, посмотреть не могу), подскажите какие ключи и на скока?
Да еще вопрос в догонку, если откручу вал... СМОГУ ЛИ Я оттянуть, вынуть из коробки и приспустить на землю вал, не снимая с шаровой опоры супорт, и не откручивая болты крепления супорта к стойке аммортизатора?????????
Ребят спасибо, если подскажите буду очень признателен))
Снятие стартера с машины оборудованной АКПП.
Двигатель RH1.8
Стартер находится со стороны выпускного коллектора, под ним. Архинеудобно.
Снять минусовую клемму с аккума.
Отсоединить две пружинные скобы крепления приемной трубы глушителя к вып.коллектору.
Как вариант освобождается подушка крепления двигателя (левая).
Очень длинным удлиннителем с головкой на 13 из под повернутого правого пер. колеса отвернуть болт крепления стартера, расположенный между стартером и блоком цилиндров.
Ключом на 13, сверху, справа от карба, открутить два болта крепления стартера.
Если есть защитный экран, то он обычно снимается вместе с одним из верхних болтов крепл.
Покурить, сообразить и при монтаже также разворачивать стартер, как при демонтаже, он вынимается только определенным образом. Сначала из под вып. коллектора бендиксом вперед и вниз, а потом задом вверх, аккуратно поворачивая втягивающее реле, чтоб не упиралось.
Предварительно отсоединить провода и не забыть, что маленький провод на втягивающее реле присоединяется к внутренней клемме реле, внешняя просто запитывается током при работе реле.
При монтаже стартера на машину самое большое неудобство доставляет установка пружинных скоб на крепление приемной трубы к вып. коллектору. Требуется специнструмент.Если трубу не снимали, а поднимали двигатель, то вам легче...
Я натягивал с пом. лома, петли из старого ремня безопасности и дерев. колобашки.
Сообщение отредактировал SKENDER: 29 August 2009 - 17:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей