перед не менял? )
а какже они сильно умялись, если на фотке гольф с двумя пассажирами? У тебя также или больше уселся?
Перед не менял. У меня по-выше будет чем на фотках (с проставками). Проставки в общем-то понадобились т.к. перед высоко стоит.
Отправлено 07 April 2008 - 23:11 PM
перед не менял? )
а какже они сильно умялись, если на фотке гольф с двумя пассажирами? У тебя также или больше уселся?
Отправлено 08 April 2008 - 22:21 PM
Перед не менял. У меня по-выше будет чем на фотках (с проставками). Проставки в общем-то понадобились т.к. перед высоко стоит.
Отправлено 08 April 2008 - 22:53 PM
перед не менял? )
а какже они сильно умялись, если на фотке гольф с двумя пассажирами? У тебя также или больше уселся?
Отправлено 09 April 2008 - 22:56 PM
Отправлено 15 April 2008 - 10:05 AM
Отправлено 15 April 2008 - 23:00 PM
Хде фотки та? ))
Сообщение отредактировал Sl-k: 15 April 2008 - 23:02 PM
Отправлено 16 April 2008 - 01:45 AM
Может вместо него моя фота пригодится:
пружины те самие, К+Ф одна - зеленая риска, бильштайн масло, БЕЗ ПАСАЖИРОВ, без проставок
Отправлено 16 April 2008 - 22:23 PM
Спасибо! )
А еще если не сложно выложи фото чтобы всю бочину видно было, т.е. обший план )
Сообщение отредактировал Sl-k: 16 April 2008 - 22:29 PM
Отправлено 17 April 2008 - 19:17 PM
Отправлено 17 April 2008 - 22:19 PM
мне нравится )
Сообщение отредактировал Sl-k: 17 April 2008 - 22:23 PM
Отправлено 21 April 2008 - 11:40 AM
Отправлено 13 July 2008 - 14:46 PM
Даёшь фотки!Завтра фотки попробую выложить - что было и что получилось.
Отправлено 18 July 2008 - 10:25 AM
Сообщение отредактировал Forty Six & 2: 18 July 2008 - 10:27 AM
Отправлено 06 November 2008 - 19:51 PM
Сообщение отредактировал craz1fan: 07 November 2008 - 01:10 AM
Отправлено 07 November 2008 - 20:55 PM
Сообщение отредактировал xSlider: 07 November 2008 - 20:57 PM
Отправлено 10 November 2008 - 11:48 AM
Собираюсь поставить передние вертикальные сайленты от опель омеги, они по диаметру 1-1 вот только по высоте централь чуть повыше.
и еще у низ нет углублений, внешне выглядят как полеуританы что DJ продает, но в металической гильзе.
кто что скажет?
Еще после этого лета, и поездок на природу планирую переставить задние и передние пружинки и аморты, с подъемом от стандарта +5-10 см(чтоб в пустом нижняя линия молдинга была вровень с верхней точкой колеса(185/65R15) или выше, сейчас стоит 185/60R14 и верхний край колеса вровень с арками.
Подскажите что лучше ставить чтоб максимально поднять(увеличить клиренс) и не убивать сильно подвеску и управляемость.
советуют от запора, классики, старого пассата(B-2), от гольфа 3.
Сообщение отредактировал 4eL: 10 November 2008 - 11:51 AM
Отправлено 11 November 2008 - 20:56 PM
сайленты поставь от ауди тт- колхоза ноль, просвет лучше увеличивать штатными средствами, есть стойки для плохих дорог, у них кажеться опорная чашка выше, можно заморочиться с опорами от шарана-тоже всё подходит штатно,там нужно покупать верхнию тарелку, номер не помню, по каталогу она шла как "для плохих дорог".
Отправлено 16 November 2008 - 09:51 AM
7.1.5 Амортизаторы Boge для плохих дорогинтересно что за стойки для похих дорог, а если замутить стоики от b4 реально поднимтся машина
Отправлено 16 November 2008 - 11:36 AM
Сообщение отредактировал D&X: 16 November 2008 - 17:14 PM
Отправлено 10 January 2009 - 16:29 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей