Гражданская подвеска (плохие дороги + комфорт)
#1 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 March 2008 - 13:39 PM
- комфорта, сейчас стоит газ - жестко очень, соответственно нет возможности не ползти медленнее пешехода по грунтовке, т.к. ощущаю каждый камушек; да и в городе не очень комфортно
- живучести на плохих дорогах
- неспортивной, но адекватной управляемости для спокойной езды
- бюджетности и доступности
- никакого занижения - ибо за пределами города это только во вред
В общем перелопатил форум, но так и не нашел однозначного ответа.
#2
Отправлено 20 March 2008 - 20:35 PM
#3
Отправлено 20 March 2008 - 21:36 PM
#4
Отправлено 20 March 2008 - 21:38 PM
#5 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 March 2008 - 21:54 PM
По сайлентам рассматриваю такие варианты:
- что будет в магазине (наверное Febi) - говорят что хватает очень ненадолго
- заказать/купить производителя по-приличнее (какого?)
- заказать оригинал (говорят хватит очень надолго)
- поставить задние сайленты рычагов от Audi TT - вроде говорят подходят, будет жестче, но долговечнее (действительно так???), а остальное что придется
- поставить полиуретан - говорят что вечные и управляемость хорошая, но жестко, а кузов как-то жалко
#6
Отправлено 20 March 2008 - 21:56 PM
#7
Отправлено 21 March 2008 - 15:20 PM
И вопрос по пружинам, их вообще такое множество, все имеют разное кол-во витков и разную толщину, что брать для комфорта?
На оригинал в принципе можно натянуть, но вопрос в том будет ли он тем, что надо...
По сайлентам тоже много читал и тут и на ВВТС, сделал для себя выбор - буду брать оригинал.
#8
Отправлено 21 March 2008 - 16:44 PM
На перед тоже поставлю K+F, аморты стоят масло куяба, 15 тыс без проблем, их и оставлю.
Вообще у нас таксисты берут аморты именно куябу и на перед и на зад, ходят намного лутше других, а эксплуатация у них (таксистов) довольно жесткая.
Сайленты феби у меня отходили 15 тыс, сейчас лемфордер, уже 20 тыс, проблем пока нет.
#9
Отправлено 21 March 2008 - 18:51 PM
#10
Отправлено 21 March 2008 - 19:13 PM
для мягкости ставь масляные стойкиХочу заменить подвеску - аморты, пружины и сайлентблоки.
из того что предлагает рынок - думаю все почти одинаковые. о каябе плохого не слышал
для высоты ставь все пружины с стандартного гольф-3 - подходят 100проц, становится выше без колхоза
сайленты рекомендую полиуретан - навсегда забудешь что это. или тт или гольф-4
#11
Отправлено 21 March 2008 - 21:31 PM
А почему именно от Г3, а стандартные Г2 чем хуже? Мне хочется, чтобы машина не высокая была, а стандартная Г2 и не проваливалась если люди сядут к тебе...
#12
Отправлено 21 March 2008 - 21:47 PM
#13
Отправлено 22 March 2008 - 00:47 AM
на пружинах K+F проседает зад при двух пасажирах сзади. Увы, за комфорт надо платить. Маркировка у мягких пружин одна зеленая линия, сдандартые - две зеленные. Зато насколько приятно ехать по грунтовке или пересекать лежачего полицейского.а по пружинам что скажешь своим, если 4-ро в машинку сядут, что будет?
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 24 March 2008 - 17:45 PM
Куплены по случаю пружины K+F с одной зеленой линией. Подумываю поставить в качестве компенсации низкой посадки аморты с чашкой повыше чем стандарт. Хотя может и обычными обойдусь.
#15
Отправлено 24 March 2008 - 21:19 PM
#16
Отправлено 24 March 2008 - 22:09 PM
#17
Отправлено 24 March 2008 - 22:32 PM
#18 Guest_slabnoff_*
Отправлено 24 March 2008 - 23:08 PM
Я себе вчера купил с/б TOPRAN, кто знает че за контора?
Фиг знает кто реальный производитель. Т.к. данная контора просто пакует под своей маркой.
#19
Отправлено 24 March 2008 - 23:09 PM
поставить в качестве компенсации низкой посадки аморты с чашкой повыше чем стандарт.
Не стоит. При этом пружина сжымается больше, становится жесткой, менее енергоемкой, уменьшается грузоподьемность.
Компенсировать в даном случае просадку нужно не трогая пружину, как у тазах, поднимая амор возле балки у нижнего крепления амортизатора. Наши таксисты обычно доваривают к аморту еще одно ухо с старой стойки.
#20
Отправлено 25 March 2008 - 00:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей