предел в сто километров
#1
Отправлено 19 March 2008 - 21:22 PM
В машине все родное, двигатель МН, карбюратор 2Е3 (5 тыщ после переборки) - в чем может быть проблема?
#2
Отправлено 19 March 2008 - 21:34 PM
#3
Отправлено 20 March 2008 - 12:44 PM
извините уж за созданную тему, я даже не знал что в поиске вбивать, да и с мобильника не особо полазиешь по форуму ((
#4
Отправлено 20 March 2008 - 20:52 PM
Удачи!
#5
Отправлено 20 March 2008 - 21:21 PM
проверь болты крепления карбюратора! снизу их хорошо видно. есть вероятность что подсасывает воздух.В общем такая беда: по городу машина ездит без проблем, заводится всегда нормально и т.д., но стоит уехать на дальняк начинается...двигатель троит, не тянет, такое ощущение что отрубается пара цилиндров, разгонятся можно только если давить тапку в пол до упора, только тогда она поедет нормально. Тупит, дергается, холостой ход не держит, труба выхлопная вся в саже, ощущение что просто едешь на двух или трех цилиндрах. Однако стоит машине постоять три-четыре минуты, как все возвращается в норму - заводится и едет как надо. Проявляется только если проехать за раз больше ста километров. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда смотреть?
В машине все родное, двигатель МН, карбюратор 2Е3 (5 тыщ после переборки) - в чем может быть проблема?
кстати, когда на нейтраль переключаешься (на больших пробегах) - мотор глохнет?
#6
Отправлено 22 March 2008 - 13:50 PM
#7
Отправлено 22 March 2008 - 17:29 PM
Гофра стоит, карб воздух не сосет. Исследуя поиск по этой теме предлагают 3 возможности возникновения данной проблемы.
1. Подсос воздуха через прокладку карбюратора.
Тут не понятна зависимость от пробега. Т.е. почему именно после определенного пробега. А после пары минут - все нормуль?
2. Проблемы из-за подачи холодного воздуха в карб.
Более понятно. Т.е. в карбе образуются зоны конденсата - он горячий от двигла продувается холодным воздухом. Постояли, водичка испарилась, поехали дальше.
Однако и тут есть пара вопросов:
а) почему данная проблема возникает как летом при +25, так и зимой. И расстояние пробега (~50км у меня) при этом не меняется.
б) гофра поставлена. Единственная разница - если раньше глохла - то сейчас просто пропадает мощность и ХХ.
Вот тут первый просьб в совете - как правильно проверить работу заслонки гор/хол?
3. Проблемы с топливом.
Тут вообще темный лес. Теоретически понятно... Однако разновидность бензина (от дяди Васи или Шелл) на пробег или же другие симптомы не влияет (по собственному опыту).
И тут второй просьб в совете: как можно правильно промыть топливную систему в "домашних" условиях?
Но проблема мешает... Особенно неприятно сейчас, когда поставил гофру - единственный вариант понять что "началось" - это начать разгон. Т.е. как правило при выходе на обгон. Понимание в этот момент, что моща кончилась, очень неприятно
#8
Отправлено 23 March 2008 - 03:25 AM
#9
Отправлено 27 March 2008 - 17:04 PM
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей