IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

предел в сто километров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 March 2008 - 21:22 PM

В общем такая беда: по городу машина ездит без проблем, заводится всегда нормально и т.д., но стоит уехать на дальняк начинается...двигатель троит, не тянет, такое ощущение что отрубается пара цилиндров, разгонятся можно только если давить тапку в пол до упора, только тогда она поедет нормально. Тупит, дергается, холостой ход не держит, труба выхлопная вся в саже, ощущение что просто едешь на двух или трех цилиндрах. Однако стоит машине постоять три-четыре минуты, как все возвращается в норму - заводится и едет как надо. Проявляется только если проехать за раз больше ста километров. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда смотреть?
В машине все родное, двигатель МН, карбюратор 2Е3 (5 тыщ после переборки) - в чем может быть проблема?
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 19 March 2008 - 21:34 PM

Етить! Да скока вас еще будет с одной и той же проблемой! http://www.golf2club...showtopic=22375
  • 0

#3 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 March 2008 - 12:44 PM

спасибо будем лечить.
извините уж за созданную тему, я даже не знал что в поиске вбивать, да и с мобильника не особо полазиешь по форуму ((
  • 0

#4 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 20 March 2008 - 20:52 PM

Зайди в любой ТАЗомагазин и спроси гофру подвода теплого воздуха от классики, стоит она рублей 30-40, ставится 30 секунд (из них 3 секунды - одевается, 27 - подгоняется по месту). У меня кронштейна на коллекторе не было, ставить его я не стал, а гофру загну и положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбюратором...
Удачи!
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 20 March 2008 - 21:21 PM

В общем такая беда: по городу машина ездит без проблем, заводится всегда нормально и т.д., но стоит уехать на дальняк начинается...двигатель троит, не тянет, такое ощущение что отрубается пара цилиндров, разгонятся можно только если давить тапку в пол до упора, только тогда она поедет нормально. Тупит, дергается, холостой ход не держит, труба выхлопная вся в саже, ощущение что просто едешь на двух или трех цилиндрах. Однако стоит машине постоять три-четыре минуты, как все возвращается в норму - заводится и едет как надо. Проявляется только если проехать за раз больше ста километров. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда смотреть?
В машине все родное, двигатель МН, карбюратор 2Е3 (5 тыщ после переборки) - в чем может быть проблема?

проверь болты крепления карбюратора! снизу их хорошо видно. есть вероятность что подсасывает воздух.
кстати, когда на нейтраль переключаешься (на больших пробегах) - мотор глохнет?
  • 0

#6 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 March 2008 - 13:50 PM

да, глохнет
  • 0

#7 Aledor

Aledor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 22 March 2008 - 17:29 PM

День добрый! В принципе та же проблема. Пока в городе все отлично, на трассе - от 50 до 100, симптомы выше.

Гофра стоит, карб воздух не сосет. Исследуя поиск по этой теме предлагают 3 возможности возникновения данной проблемы.

1. Подсос воздуха через прокладку карбюратора.

Тут не понятна зависимость от пробега. Т.е. почему именно после определенного пробега. А после пары минут - все нормуль?

2. Проблемы из-за подачи холодного воздуха в карб.

Более понятно. Т.е. в карбе образуются зоны конденсата - он горячий от двигла продувается холодным воздухом. Постояли, водичка испарилась, поехали дальше.
Однако и тут есть пара вопросов:
а) почему данная проблема возникает как летом при +25, так и зимой. И расстояние пробега (~50км у меня) при этом не меняется.
б) гофра поставлена. Единственная разница - если раньше глохла - то сейчас просто пропадает мощность и ХХ.

Вот тут первый просьб в совете - как правильно проверить работу заслонки гор/хол?

3. Проблемы с топливом.

Тут вообще темный лес. Теоретически понятно... Однако разновидность бензина (от дяди Васи или Шелл) на пробег или же другие симптомы не влияет (по собственному опыту).


И тут второй просьб в совете: как можно правильно промыть топливную систему в "домашних" условиях?


Но проблема мешает... Особенно неприятно сейчас, когда поставил гофру - единственный вариант понять что "началось" - это начать разгон. Т.е. как правило при выходе на обгон. Понимание в этот момент, что моща кончилась, очень неприятно :(
  • 0

#8 PAKED

PAKED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воздвиженское
  • Интересы:Автоинженеринг!!!:)

Отправлено 23 March 2008 - 03:25 AM

Позвольте высказать своё мнение.Изучив выше сказанное по опыту могу сказать что не хватает бензина.а по какой именно причине возникает его недостаток я не знаю.если на обгоне начал тупить то можно поработать ускорительным насосом(тобиш быстро несколько раз качнуть педалью газа)для подачи дополнительной порции бензина.
  • 0

×

#9 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 March 2008 - 17:04 PM

Вылечил путем установки гофры, заодно поменял топливный и воздушный фильтр, проблема ушла, двигатель стал работать ровнее, бензина стал жрать меньше)
Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей