Проблемы при долгой езде
#1
Отправлено 19 March 2008 - 18:56 PM
При долгих маршрутах без остановок ну примерно 80-100км происходит такая фигня, машина на светофорах (Х.Х) обороты
становятся очень малыми прям как будто воздуха не хватает или смеси глохнет прям задыхается, прогазовка вялая, туго разгоняется, при полном топлении газа еле еле тянет, остановка - глохнет. 3 минутки постоит и опять как новая все ОК.
Даже не знаю в чем дело. Да еще во влажную погоду, в дождь слякоть это происходит, как мне показалось, чаще.
подозрения: 1) греется карб.
2) проблемы с топливным насосом
ЕЩЕ один доп вопрос, может это решит проблему, из крышки картера выходит шланг прям в крышку карба, в мануале написано типа теплым воздухом подогревает карб, может при долгой езде от тудава шпарит горячий воздух, который засасывается и все срет???
#2
Отправлено 19 March 2008 - 19:10 PM
#3
Отправлено 19 March 2008 - 19:23 PM
#4
Отправлено 19 March 2008 - 20:06 PM
#5
Отправлено 22 March 2008 - 22:56 PM
помоему картерные газы должны идти в карб для дожигания по карйней мере у меня такесли картерные газы идут в карб то глохла бы сразу..тоже нет..
#6
Отправлено 22 March 2008 - 23:16 PM
но лучше бы туда шло что? правильнло... ки-сла-род!!!помоему картерные газы должны идти в карб для дожигания по карйней мере у меня так
#7
Отправлено 23 March 2008 - 19:37 PM
помоему картерные газы должны идти в карб для дожигания по карйней мере у меня так
да это так но вопрос был касаемо того что двигатель глохнет из-за них, отсюда следует что газов слишком много и карб задыхается и машина глохнет - как предположение, если предположение верно то глохла бы сразу а не через час
#8
Отправлено 24 March 2008 - 00:54 AM
#9
Отправлено 24 March 2008 - 14:06 PM
ТОлько еще было замечено понижение температуры в системе охлаждения...
#10
Отправлено 24 March 2008 - 18:58 PM
У меня аналогичная ситуация, даже не знаю что с этим делать...
ТОлько еще было замечено понижение температуры в системе охлаждения...
полазил по форуму, и пришел к одному. Переохлаждается карбюратор...
короче нуна что то делать с забором воздуха, у меня просто заслоначка горячо-холодно видно не пашет там покапаться надо и вообще довести "вдох" до крыла...
#11
Отправлено 24 March 2008 - 22:22 PM
Кто-нить может мне объяснить, чему там замерзать??? :?:
#12
Отправлено 24 March 2008 - 22:45 PM
Переохлаждение происходит из-за разницы температур - на улице +5, а в двиге огого.. И пофик, что плюс на улице.. Кстати, намного сильнее проявляется, когда температура именно чуть выше нуля
В слякоть и при дожде тоже сильно проявляется, т.к. воздушный фильтр становится влажным и плохо пропускает воздух. Лечится установкой гофры к выпускному коллектору.
Гофра подходит от ТАЗиков, но по диаметру не помню от каких именно..
#13
Отправлено 24 March 2008 - 23:03 PM
Сообщение отредактировал Sl-k: 24 March 2008 - 23:05 PM
#14
Отправлено 24 March 2008 - 23:11 PM
(Х.Х) обороты становятся очень малыми прям как будто воздуха не хватает или смеси
в этот момент свечу не выкручивал, не в нагаре ли.
#15
Отправлено 25 March 2008 - 00:03 AM
в этот момент свечу не выкручивал, не в нагаре ли.
свечи норм, нагара нет, как положено. смесь нормальная.
не ну я не думаю что в кольцах дело... скороее просто правда с температурой фигня...
Ладно спасибо, все понятно.
#16
Отправлено 10 March 2009 - 15:17 PM
Обмерзает карб. Тока у меня километров 200 пробегает.
Сделал просто: заслонка "холодно-горячо" у меня не рабочая. Снизу в её корпусе просверлил отверстие и при температуре ниже +10 вгоняю туда саморез (см 5-6 длиной), он тупо поднимает заслонку. Т.о. холодный воздух отсекается... Главное - не забыть выкрутить, когда тепло на улице :)
#17
Отправлено 10 March 2009 - 16:52 PM
Легко. При испарении бензина идёт дополнительное охлаждение на несколько градусов (чисто физически - процесс испарения энергетически затратен и жрёт тепло). Соответственно, при небольшом плюсе на улице в карбе будет минус. Кстати, это заметнее проявляется как раз при небольшом плюсе, 0, т.к воздух влажный, насыщенный влагой. Попадая в карб он остывает, влага выпадает и сразу замерзает в воздушном жиклёре. Подача воздуха при холостом ходе через него блокируется, смесеобразование ХХ останавливается и двиг глохнет. А при снятии воздухана ничего не видно (м.б. видна изморозь, но не обязательно)2 mgtushnikУ меня только только одно не уложится в голове. Как может переохлаждаться карб, если на улице +, хоть маленький но плюсик...
Кто-нить может мне объяснить, чему там замерзать??? :?:
#18
Отправлено 11 March 2009 - 11:01 AM
Была такая же проблема - 50км пути и на светофорах глохнет пока не остановишься на пару минут...
У меня погнало бензин в масло через бензонасос... это совсем другая история и этой темы я даже не собирался касаться... но как ни странно после замены бензонасоса глохнуть перестала... хотя возможно и не из-за этого... тк еще снимал карб и мне не понравилась резиновая подушка под ним... покупать не стал...жалко)))
Посадил на герметик может вот это помогло))))))))))
#19
Отправлено 12 March 2009 - 17:57 PM
вот на счет этого "вдоха", я так понял желательно чтоб в крыло вкручивался? а то у меня ка обрубок от воздухана весит, а в крыле есть отверстие, у некоторых видел просто к крылу "труба" прикручена........ надо и вообще довести "вдох" до крыла...
а то вчера столкнулся с этой проблемой на трассе, светофор - заглох... чуть от нервов не посидел пока доехал..
#20
Отправлено 12 March 2009 - 19:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей