IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы при долгой езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 mgtushnik

mgtushnik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 19 March 2008 - 18:56 PM

Помогите в таком вопросе. Не пойму что происходит...
При долгих маршрутах без остановок ну примерно 80-100км происходит такая фигня, машина на светофорах (Х.Х) обороты
становятся очень малыми прям как будто воздуха не хватает или смеси глохнет прям задыхается, прогазовка вялая, туго разгоняется, при полном топлении газа еле еле тянет, остановка - глохнет. 3 минутки постоит и опять как новая все ОК.
Даже не знаю в чем дело. Да еще во влажную погоду, в дождь слякоть это происходит, как мне показалось, чаще.

подозрения: 1) греется карб.
2) проблемы с топливным насосом


ЕЩЕ один доп вопрос, может это решит проблему, из крышки картера выходит шланг прям в крышку карба, в мануале написано типа теплым воздухом подогревает карб, может при долгой езде от тудава шпарит горячий воздух, который засасывается и все срет???
  • 0

#2 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 19 March 2008 - 19:10 PM

возможно имеет место износ цпг, из-за этого большое количество картерных газов попадает в карб
  • 0

#3 mike_84

mike_84

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 19 March 2008 - 19:23 PM

карб перегревается врятли... если картерные газы идут в карб то глохла бы сразу..тоже нет.. топливный насосо или карб но тока наоборот - такое когда карб переохлаждается
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 19 March 2008 - 20:06 PM

Пипец! Тему мусолят уже сто лет! Пользуйся поиском! У тебя конденсат в корпусе карба! Наоборот не хватает теплого воздуха, посмори работает ли заслонка и идет ли кожух к выпускному коллектору
  • 0

#5 dada_lol

dada_lol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 22 March 2008 - 22:56 PM

если картерные газы идут в карб то глохла бы сразу..тоже нет..

помоему картерные газы должны идти в карб для дожигания :icon_rolleyes: по карйней мере у меня так :rolleyes:
  • 0

#6 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 March 2008 - 23:16 PM

помоему картерные газы должны идти в карб для дожигания :icon_rolleyes: по карйней мере у меня так :rolleyes:

но лучше бы туда шло что? :text_39: правильнло... ки-сла-род!!!
  • 0

#7 mike_84

mike_84

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 23 March 2008 - 19:37 PM

помоему картерные газы должны идти в карб для дожигания :icon_rolleyes: по карйней мере у меня так :rolleyes:


да это так но вопрос был касаемо того что двигатель глохнет из-за них, отсюда следует что газов слишком много и карб задыхается и машина глохнет - как предположение, если предположение верно то глохла бы сразу а не через час :muz_271:
  • 0

#8 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 24 March 2008 - 00:54 AM

А с чего вы прям так взяли что это конденсат? конденсат бывает при минусовой температуре хотя бы 10-15. щас вроде нет такой температуры. а при 0 или плюсовой такого не будет. автор по тому что ты написал сложно что то сказать, нужно это видеть, покатайся с ребятами которые шарят в этом. просто нужно видеть как это и когда происходит.
  • 0

×

#9 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 March 2008 - 14:06 PM

У меня аналогичная ситуация, даже не знаю что с этим делать...
ТОлько еще было замечено понижение температуры в системе охлаждения...
  • 0

#10 mgtushnik

mgtushnik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 24 March 2008 - 18:58 PM

У меня аналогичная ситуация, даже не знаю что с этим делать...
ТОлько еще было замечено понижение температуры в системе охлаждения...



полазил по форуму, и пришел к одному. Переохлаждается карбюратор...
короче нуна что то делать с забором воздуха, у меня просто заслоначка горячо-холодно видно не пашет там покапаться надо и вообще довести "вдох" до крыла...
  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 March 2008 - 22:22 PM

2 mgtushnikУ меня только только одно не уложится в голове. Как может переохлаждаться карб, если на улице +, хоть маленький но плюсик...
Кто-нить может мне объяснить, чему там замерзать??? :?:
  • 0

#12 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 March 2008 - 22:45 PM

тема - бойан))
Переохлаждение происходит из-за разницы температур - на улице +5, а в двиге огого.. И пофик, что плюс на улице.. Кстати, намного сильнее проявляется, когда температура именно чуть выше нуля
В слякоть и при дожде тоже сильно проявляется, т.к. воздушный фильтр становится влажным и плохо пропускает воздух. Лечится установкой гофры к выпускному коллектору.
Гофра подходит от ТАЗиков, но по диаметру не помню от каких именно..
  • 0

#13 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 24 March 2008 - 23:03 PM

Износ колечек в поршневой. Не критичный, но износ. В городском цыкле прорыв газов в карб минимальный, на работу двигателя практически не влияет. На дальнии поездки, при большой скорости-нагрузке колечки уже не справляются, картерных газов прорывается под давлением больше, двигатель душится. Лечится подкидкой колец.

Сообщение отредактировал Sl-k: 24 March 2008 - 23:05 PM

  • 0

#14 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 24 March 2008 - 23:11 PM

(Х.Х) обороты становятся очень малыми прям как будто воздуха не хватает или смеси


в этот момент свечу не выкручивал, не в нагаре ли.
  • 0

#15 mgtushnik

mgtushnik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 25 March 2008 - 00:03 AM

в этот момент свечу не выкручивал, не в нагаре ли.



свечи норм, нагара нет, как положено. смесь нормальная.

не ну я не думаю что в кольцах дело... скороее просто правда с температурой фигня...
Ладно спасибо, все понятно.
  • 0

#16 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 March 2009 - 15:17 PM

Было.
Обмерзает карб. Тока у меня километров 200 пробегает.
Сделал просто: заслонка "холодно-горячо" у меня не рабочая. Снизу в её корпусе просверлил отверстие и при температуре ниже +10 вгоняю туда саморез (см 5-6 длиной), он тупо поднимает заслонку. Т.о. холодный воздух отсекается... Главное - не забыть выкрутить, когда тепло на улице :)
  • 0

#17 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2009 - 16:52 PM

2 mgtushnikУ меня только только одно не уложится в голове. Как может переохлаждаться карб, если на улице +, хоть маленький но плюсик...
Кто-нить может мне объяснить, чему там замерзать??? :?:

Легко. При испарении бензина идёт дополнительное охлаждение на несколько градусов (чисто физически - процесс испарения энергетически затратен и жрёт тепло). Соответственно, при небольшом плюсе на улице в карбе будет минус. Кстати, это заметнее проявляется как раз при небольшом плюсе, 0, т.к воздух влажный, насыщенный влагой. Попадая в карб он остывает, влага выпадает и сразу замерзает в воздушном жиклёре. Подача воздуха при холостом ходе через него блокируется, смесеобразование ХХ останавливается и двиг глохнет. А при снятии воздухана ничего не видно (м.б. видна изморозь, но не обязательно)
  • 0

#18 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 March 2009 - 11:01 AM

Я вот не знаю почему, но:
Была такая же проблема - 50км пути и на светофорах глохнет пока не остановишься на пару минут...
У меня погнало бензин в масло через бензонасос... это совсем другая история и этой темы я даже не собирался касаться... но как ни странно после замены бензонасоса глохнуть перестала... хотя возможно и не из-за этого... тк еще снимал карб и мне не понравилась резиновая подушка под ним... покупать не стал...жалко)))
Посадил на герметик :rolleyes: может вот это помогло))))))))))
  • 0

#19 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 12 March 2009 - 17:57 PM

.... надо и вообще довести "вдох" до крыла...

вот на счет этого "вдоха", я так понял желательно чтоб в крыло вкручивался? а то у меня ка обрубок от воздухана весит, а в крыле есть отверстие, у некоторых видел просто к крылу "труба" прикручена....
а то вчера столкнулся с этой проблемой на трассе, светофор - заглох... чуть от нервов не посидел пока доехал..
  • 0

#20 ILkus

ILkus

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 March 2009 - 19:15 PM

абасалютно такая же фигня была!!!! все дело было в бензонасосе!!!! поменял- и забыл!!! если хочешь убедится точно-то сделай так: когда опять начнет глохнуть-заглуши и кинь снежка на топливный насос, а потом уж заводись и смотри. если все норм будет-дело точно в нем!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей