копать проводкуподскажите где куда копать...
Всё о январе
#1501
Отправлено 12 October 2011 - 21:20 PM
#1502
Отправлено 12 October 2011 - 21:21 PM
так как я с ней намучался вдоволь то может быть ее гденибудь можно новую заказать?копать проводку
самый простой вариант помоему.. )
#1503
Отправлено 12 October 2011 - 21:36 PM
бери схему и вырезай все лишнее,например фишкуна иммо и фишку на приборку
вот схема из какойто инструкции от макса
#1504
Отправлено 12 October 2011 - 21:44 PM
купил дмрв 037
эта схема понимаю и под дмрв пойдет если правильно посмотреть ?
Сообщение отредактировал BadBoy: 12 October 2011 - 21:48 PM
#1505
Отправлено 12 October 2011 - 22:23 PM
чёт плохо схемку посмотрел,час глаза открыл))),да эта схема с фаршем даже)))
#1506
Отправлено 15 October 2011 - 12:52 PM
съездил на фучика и купил новую
пойду протягивать...
#1507
Отправлено 15 October 2011 - 19:47 PM
я при первом запуске иммо не отцепил и он прописался в EEPROM
где в питере на севере могут сделать сброс с иницилизацией ?
а то программаторы денег стоят нормуль так
#1508
Отправлено 16 October 2011 - 00:09 AM
#1509
Отправлено 16 October 2011 - 12:26 PM
но если не ошибаюсь то на фишке от иммо надо поставить перемычку от 9 к 18 пину для сохранения к-линии, она вроде через иммо как раз идет
мне теперь же надо очищать EEPROM
купить к-лайн адаптер например и через InitECU сделать это
либо новую проводку дотяну и на галстуке до ближайшего СТО
Сообщение отредактировал BadBoy: 16 October 2011 - 12:31 PM
#1510
Отправлено 19 October 2011 - 11:14 AM
один провод из 8пин колодки приборки
а второй куда ? к кузову земеля?
Сообщение отредактировал BadBoy: 19 October 2011 - 11:24 AM
#1511
Отправлено 19 October 2011 - 12:00 PM
#1512
Отправлено 19 October 2011 - 12:07 PM
полистай эту тему, тут мелькал распиновка этой колодки. станет все понятно.как правильно лампу СЕ подключать?
один провод из 8пин колодки приборки
а второй куда ? к кузову земеля?
#1513
Отправлено 19 October 2011 - 13:59 PM
второй на +
#1514
Отправлено 19 October 2011 - 14:08 PM
в прошлом моем сообщении на схеме все отображено, неужели проще попросить других посмотреть туда, чем самому глянуть ?
второй на +
Диод там рядом с лампой- нужен?
#1515
Отправлено 20 October 2011 - 00:14 AM
один провод СЕ идет на колодку 8пин
второй конец на плюс после зажигания
а насчет диода как я понял - он уже по штату в проводке стоит
#1516
Отправлено 20 October 2011 - 12:44 PM
#1517
Отправлено 20 October 2011 - 13:08 PM
Желательно, хотя все зависит от того сколько хочешь надуть. Позвони мне Жень.парни мож кто знает!? Перед установки механического компрессора нужно-ли уменьшать степень сжатия????
#1518
Отправлено 21 October 2011 - 23:26 PM
а также вопрос по вентилятору, его обезательно подключать или он от показаний приборки подключается??
под капотом есть блок управления вентилятором, черная коробочка с предохранителями двумя
также как я понял датчик уровня масла можно не подключать и указатель датчик контрольной лампы масла (идет в приборку таза)
далее по абсорберу (стоит штатный конечно же):
есть разница у ваговских где плюс и где минус?
или работает по принципу вкл./выкл.?
также штатный провод выхода реле бензонасоса
раньше провод шел в моновпрыск, теперь куда его? не на массу ли его случайно замыкать??
в других местах написано что +12 зажигания выход реле
но так как идет через 18 предохранитель то наверное тут +12 ЗЖ ?
белочерный провод или чернобелый
так вроде с остальным разобрался
Сообщение отредактировал BadBoy: 23 October 2011 - 18:32 PM
#1519
Отправлено 29 October 2011 - 00:01 AM
#1520
Отправлено 29 October 2011 - 07:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей