IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#1481 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 October 2011 - 11:17 AM

Я на Январе! Машина едет отлично! Строил 2 месяца. Машина ПАССАТ В3 выпуск декабрь 1988г. Двигатель ПФ. ПРОСЬБА КО ВСЕМ: помогите ссылкой и фотографиями-как подключить тахометр в приборке. Приборка МОТОРМЕТР. Фото выложу позже. Всем СПАСИБО!!!
Забыл добавить: цена вопроса 20 т.р. Можно было дешевле, если купить б/у проводку и ЭБУ Январь. Я брал новые. Впрыск попарно-параллельный. Проводкой и настройкой занимались профессионалы. Сначала улыбались, предлагали сменить машину и не заниматься ерундой. А когда сделали, сами были в ауте, как едет машина.


у меня мотомитр с МФА/ дыв разьема я делал так
  • 0

#1482 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 09 October 2011 - 18:34 PM

лампочка СЕ

У меня на приборке нету чекэнжина, значит врезать в пустое место и запитать просто?
  • 0

#1483 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 09 October 2011 - 19:21 PM

У меня на приборке нету чекэнжина, значит врезать в пустое место и запитать просто?

найти свободное место и поставить туда,эт лампочка не исправности,нужна обязательно.
  • 0

#1484 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 09 October 2011 - 22:38 PM

далее еще вопросец
вот схема января
http://www.vaz-autos..._sud_jan5_1.jpg

нужно ли подключать следующее:
25 – датчик контрольной лампы давления масла
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
27 – датчик уровня масла

в кронштейне маслофильтра штатные датчики давления масла
к ним идут провода с приборки
соответственно остались на своем месте

далее куда подключать это и нужно ли:
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)

Сообщение отредактировал BadBoy: 09 October 2011 - 22:46 PM

  • 0

#1485 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 10 October 2011 - 12:36 PM

Есть возможность поставить на двигатель ABF Январь 7.2 16V или Январь 5.1. Задался вопросами, что лучше ставить?

1. какой вариант оптимальнее для данного двигателя с точки зрения прошивки на атмо и перспектив для перестройки в турбо впоследствии?
2. какие различия для перепрошивки кроме разности инженерных блоков?
3. какие существенные отличия в подключении этих ЭБУ на атмо и перспектив для перестройки в турбо впоследствии кроме нижеизложенного?

- На 7.2
1. Коммутаторы не нужны. Они стоят внутри ЭБУ.
2. Есть возможность установки четырех индивидуальных катушек
3. Есть возможность установки любого двухкатушечного модуля включая от Subaru

- На 5.1:
1. Коммутаторы нужны
2. Можно поставить только двухкатущшечный модуль – коммутатор на 2 канала.
3. Четыре индивидуальные катушки --- поставить невозможно
4. Ставится модуль зажигания только от Ваз, Газ или GM

Сообщение отредактировал _Alex_: 10 October 2011 - 12:46 PM

  • 0

#1486 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 10 October 2011 - 16:47 PM

собственно зачем коммутаторы то ?
у меня без них
  • 0

#1487 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 10 October 2011 - 19:02 PM

помогите разобраться

нету искры!

рхх слышал жужжал
бенз накачало, в рампе есть
но искру не даёт

Сообщение отредактировал BadBoy: 10 October 2011 - 20:12 PM

  • 0

#1488 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 11 October 2011 - 20:22 PM

звонил фишку которая на модуль идет - при зажигании напруга есть
в чем дело может быть?
в модуле? он новый...
  • 0

×

#1489 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 11 October 2011 - 21:03 PM

ну нынче и новые могут быть не рабочими.
  • 0

#1490 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 11 October 2011 - 21:11 PM

жаль что куплен уже пару месяцев назад
не поменяют ((
еще на 1500 попадос..

завтра попробую застать тазовода в соседнем гараже, к нему модуль пихну

что еще может быть ?
  • 0

#1491 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 October 2011 - 21:28 PM

я поэтому сразу поставил два перепаянных восьмерышных коммутатора и две двухвыводные газовские катушки, вышло даже дешевле)))
  • 0

#1492 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 11 October 2011 - 21:40 PM

я поэтому сразу поставил два перепаянных восьмерышных коммутатора и две двухвыводные газовские катушки, вышло даже дешевле)))

можно поподробнее ??
  • 0

#1493 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 October 2011 - 21:51 PM

можно поподробнее ??

по подробнее здесь и здесь, но у меня не было дохлого модуля и я сразу ставил газовские катушки

пару картинок

Изображение

Изображение
  • 1

#1494 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 11 October 2011 - 22:43 PM

мм спасибо
так понимаю универсальная штука получается и фазированный впрыск будет работать?

разбрерусь с модулем, прозвоню и протестирую на десятине, если не рабочий то наверное сделаю также как у тебя
  • 0

#1495 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 October 2011 - 06:32 AM

мм спасибо
так понимаю универсальная штука получается и фазированный впрыск будет работать?

разбрерусь с модулем, прозвоню и протестирую на десятине, если не рабочий то наверное сделаю также как у тебя


фазированный и папопарно-параллельный режим отражается на работе форсунок, искра параллельно бьёт в два целиндра при любом режиме
  • 1

#1496 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 12 October 2011 - 09:36 AM

все строят на 5 январе, скажите почему не на 7?
  • 0

#1497 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2011 - 10:17 AM

помогите разобраться

нету искры!

рхх слышал жужжал
бенз накачало, в рампе есть
но искру не даёт

форсунки прыскают ? и как искру проверял ?
  • 0

#1498 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 12 October 2011 - 11:05 AM

форсунки прыскают ? и как искру проверял ?

форсы прыскают, рхх жужжит

искру проверил выкрутив свечу и на вв провод. Положил на коллектор и замыкал стартер с вкл зажиганием. Ну и наблюдал. Свечи тож новые
  • 0

#1499 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 12 October 2011 - 15:23 PM

http://www.amspeform....com/invarr.php
  • 0

#1500 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 12 October 2011 - 19:52 PM

вообщем всё настолько непонятно...(((
прошу снова вашей помощи..


модуль рабочий
переставили в десятку на январе
завелась с полтычка

дальше подключили БК с этой десятки к моему январю
взяли к-линию с колодки иммо
плюс зажигания с 15 пина, и минус с кузова

с подключенным иммо - мозг не определялся
отключили иммо - определился успешно
показало что самара 1.5 16кл, прошивка 2000 года чтоли

при покупке косы, она была под бош переделана, я переделал обратно
прозвонил 20 раз всё. все пины, все фишки на датчики и т.д.
поэтому возможно что мозгам не нужен иммо вовсе ?
ибо не от него проводка

дальше что заметили не так как нужно
это бензонасос
при включенном зажигании не качает
выключили зажигание - накачал(!)

рхх вместо положенного 1 раза - крутит по несколько раз

в БК прописана только форсунка 1
других нету почемуто


подскажите где куда копать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей