Всё о январе
#101
Отправлено 16 July 2008 - 20:39 PM
#102
Отправлено 19 October 2008 - 06:52 AM
Расскажи плз как датчик Фаз установил и есть ли приход от работы в Фазированном режиме?Вот установленный на 9A Январь-5.1.
Сделано на ДАД и ДТВ.
Так же присутствуют ДФ, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, МЗ, ДК.
Форсунки BOSCH 905, Дроссель 54.
Фотографии лежат ТУТ.
Настраивалось всё в реальном времени при помощи прошивки J5LS_V43 и ПАК "МАТРИЦА".
И, вопрос ко всем, на какие ноги подключать ДТВ?
И для праздного интереса, почему ДАД одним проводом идёт на 30 ногу, насколько я понял из схемы, там минус с ДД?
Сообщение отредактировал Losted: 19 October 2008 - 07:02 AM
#103
Отправлено 19 October 2008 - 22:26 PM
Про "приход".Расскажи плз как датчик Фаз установил и есть ли приход от работы в Фазированном режиме?
И, вопрос ко всем, на какие ноги подключать ДТВ?
И для праздного интереса, почему ДАД одним проводом идёт на 30 ногу, насколько я понял из схемы, там минус с ДД?
http://rotorman.nm.r...sport/faq.dhtml
Что касается установки, то в трамблёре со шторки срезаются зубцы и наваривается кольцо, все это дело правильно ориентируется и из кольца выризается секор.
Про ДТВ.
Скачай файл http://rotorman.nm.r...sport/nastr.doc и внимаетельно прочтай.
Праздный ответ на вопросы про ноги - http://www.vaz-autos.ru/2110/7_20.htm
#104
Отправлено 20 October 2008 - 00:32 AM
Просто берёшь трамблёр с одной шторкой и всё. Никакого колхоза.Что касается установки, то в трамблёре со шторки срезаются зубцы и наваривается кольцо, все это дело правильно ориентируется и из кольца выризается секор.
Или даже покупаешь шторку родную!!! с одним вырезом. И переставляешь.
#105
Отправлено 20 October 2008 - 01:52 AM
Номерок есть ? )Или даже покупаешь шторку родную!!! с одним вырезом. И переставляешь.
#106
Отправлено 20 October 2008 - 21:22 PM
Просто берёшь трамблёр с одной шторкой и всё. Никакого колхоза.
Или даже покупаешь шторку родную!!! с одним вырезом. И переставляешь.
А не подскажешь, от чего ставиться?
#107
Отправлено 20 October 2008 - 22:07 PM
Шторка нужной геометрии(с одной прорезью) была на моторах G3 - ABA, ADY, и по-мойму на поздних 2Е.А не подскажешь, от чего ставиться?
Все эти трамблёры для 8V моторов(в блок вставляются).
Мне интересно найдет ли DJ Kill номерок шторки )))
Сообщение отредактировал risty: 20 October 2008 - 22:09 PM
#108
Отправлено 21 October 2008 - 00:32 AM
#109
Отправлено 21 October 2008 - 03:30 AM
...ну тогдаИ НАВЕРНО с 8в на 16в шторка неподойдет(ну всмысле просто переставить на 16в трамблер шторку) потому что там валы разной толщины(покрайней мере ев и кр точно,сам сравнивал)если только трамблер целиком ставить от 8в,как то так...
-промвал
-масляный насос
-шкив коленвала-
-шкив распредвала
-ролик-натяжитель
-ремень ГРМ
от 8ве )
Я вот все жду номерок от Кила )))
#110
Отправлено 21 October 2008 - 07:25 AM
Номерок я не найду. Ибо трамблёры в ЕТКА для меня мутная тема. Такой трамблёр (с такой шторкой) шёл на Golf III поздних годов (ADY и прочие подобные моторы) и Audi. В выходные попробую сделать фотографию такого трамблёра.Мне интересно найдет ли DJ Kill номерок шторки )))
#111
Отправлено 21 October 2008 - 15:33 PM
нафига? а если просто шестеренку маслонасоса на трамблер приколхозить? впринципе я думаю это реальней чем такой огород городить,да и дешевле полюбому.... ихмо...ну тогда
-промвал
-масляный насос
-шкив коленвала-
-шкив распредвала
-ролик-натяжитель
-ремень ГРМ
от 8ве )
Я вот все жду номерок от Кила )))
#112
Отправлено 21 October 2008 - 15:53 PM
#113
Отправлено 25 October 2008 - 20:59 PM
Номер шторки от него:
030 905 065 B
Фото выложу чуть позже.
#114
Отправлено 25 October 2008 - 23:02 PM
Экзист утверждает что этому номерку соответствует "Датчик импульсов распределителя зажигания", т.е. датчик хола.В общем, трамблёр этот шёл на ABA, ACU и почие подобные моторы.
Номер шторки от него:
030 905 065 B
Фото выложу чуть позже.
#115
Отправлено 26 October 2008 - 00:00 AM
Ну я же говорил что раздел трамблёров - не моя сильная сторона. :)Экзист утверждает что этому номерку соответствует "Датчик импульсов распределителя зажигания", т.е. датчик хола.
По картинке смотри. :) ABA мотор. Американский рынок. :)
#116
Отправлено 26 October 2008 - 20:21 PM
#117
Отправлено 26 October 2008 - 22:53 PM
Берется труба(в моем случае была выхлопная) такого же диаметра как шторка, он нее отрезается кусок такой же длинны как высота "зубьев" у шторки.ИХМО проще действительно у токаря заказать,ато как оно бывает,то придет нето,то ждать долго,то дорого....
Все зубья шторки спилваются и на их место аккуратно, очечной сваркой в 3-5 местах приваривается это кольцо. Шарошками/напильником добиваемся того, чтоб новая шторка(с кольцом) свободно вращалась в зазоре датчика хола.
Ориентируем двигатель и выпиливаем сектор у шторки.
#118
Отправлено 26 October 2008 - 23:13 PM
#119
Отправлено 26 October 2008 - 23:55 PM
Номерок бы шторки...так, на будущее )
#120
Отправлено 08 November 2008 - 15:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей