Всё о январе
#941
Отправлено 19 December 2010 - 20:43 PM
#942
Отправлено 19 December 2010 - 22:49 PM
это программно настраивается, или меется ввиду кручение датчика вокруг оси ? я у себя каких-либо регулировок аппаратных не обнаружил.не совсем, без настройки 0% и 100% будут неправильными, т.е. под закрытый дросель у тебя будет 10% или под открытый 87% к примеру
#943
Отправлено 20 December 2010 - 22:51 PM
Январь переходит на попарно-паралельный впрыск...когда дф выходит за пределы определенных областей положения коленвала. Те время впрыска уменьшается в два раза. Проверь ...дф должен давть сигнал....когда дпкв в определенном положении. Те выставляешь мотор в это положение..и см прорезь дф, или лучше подключить мультиметр..и крутить ключом колено...я так делал. В момент когда датчик фаз переключится и есть его настройка, относительно колена...в этот момент проверь, чтоб впускной клапан начал открываться...на каком цилиндре не помню.парни,если дф не правильно установлен,какие симтомы будут,хотя в ойн-лайне откатали уже.
Сообщение отредактировал Hrull: 21 December 2010 - 00:14 AM
#944
Отправлено 21 December 2010 - 14:23 PM
#945
Отправлено 21 December 2010 - 22:24 PM
Январь переходит на попарно-паралельный впрыск...когда дф выходит за пределы определенных областей положения коленвала. Те время впрыска уменьшается в два раза. Проверь ...дф должен давть сигнал....когда дпкв в определенном положении. Те выставляешь мотор в это положение..и см прорезь дф, или лучше подключить мультиметр..и крутить ключом колено...я так делал. В момент когда датчик фаз переключится и есть его настройка, относительно колена...в этот момент проверь, чтоб впускной клапан начал открываться...на каком цилиндре не помню.
я делал все как написано
4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).
6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна.
4) Установить трамблер без крышки и выставить положение двигателя как описано выше. Фломастером отметить сектор +45 -45 градусов от центра датчика для удаления.
5) Снять трамблер, разобрать, удалить метал между отметками, собрать, установить, подключить как описано выше.
Только я сначало сделал шторку и сразу вырезал четверть окружности,все собрал,у становил на дв ,выставил 1 зуб на шкифе кв и крутя тамблером добился чтоб дачик смотрел четко посередине прорези.
Вопрос 1. а небольшая прорез шторки(45+ -45= 90)то есть четверть всей окружности получается?
Вопрос 2. правильно настроил как выше говорится?
Если да,то почему первая форсунка льет у меня?
Проверил путем перекидованием проводки от 1 форсунки подал питание на 3,а на 3 от 1.таким путем проверил саму первую форсунку на исправность все стало нормально,а 3 стала лить следовательно с дачика фаз лажа какая-та.
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 21 December 2010 - 22:25 PM
#946
Отправлено 22 December 2010 - 07:49 AM
#947
Отправлено 22 December 2010 - 08:33 AM
#948
Отправлено 22 December 2010 - 09:02 AM
слушай, а по распредвалу правильно выставлено ? может у тебя дф на 180 от распредвала стоит ?я делал все как написано
Только я сначало сделал шторку и сразу вырезал четверть окружности,все собрал,у становил на дв ,выставил 1 зуб на шкифе кв и крутя тамблером добился чтоб дачик смотрел четко посередине прорези.
#949
Отправлено 22 December 2010 - 21:18 PM
Дачик холла стоит посередине прорези(шторки)а шкиф кв смотрит первым зубом на дпкв,а 20 уже ВМТ.
Получаеться что когда все так настроена как описано,то поршень в процессе жатия а впускной клапан уже закрыт.
Я насколько понимаю что фаза впрыска первого цилиндра должна происходить по прорезе шторки,когда впускной клапан открыт и поршень всасывает,а здесь получается какой-то бред,а то ест, поршен внизу,клапан почти закрыт а прорез начала проходить мимо дачика холла.Я тогда вообще не понимаю как у меня он работает ща?а он работает,когда скидываю вишку с него,то форсы начинают работать 2раза чаще.
Такая прорез должна быть?
И по настройке ДФ расскажите в какой момент должен так дачик холла находиться,как у меня на фото?
#950
Отправлено 22 December 2010 - 21:29 PM
#951
Отправлено 22 December 2010 - 21:34 PM
http://club.azlk.ru/...icle&id=151693
почему здесь прорез такая маленкия,а у меня прорез размером одной четвертой окружности?
Все делал как описано.
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 22 December 2010 - 21:35 PM
#952
Отправлено 22 December 2010 - 23:04 PM
#953
Отправлено 22 December 2010 - 23:36 PM
покуй какая прорезь, главное переключение д хола в момент 1го зуба...с 12в до 0в....По фронту импульса эбу судит о фазе. Далее покуй...через 20 градусов или 70т...вернутся 12 в. Я ж написал как проверить...так тяжело?
тогда почему певрый цилиндр заливает ?
а как все таки настроить?
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 22 December 2010 - 23:37 PM
#954
Отправлено 23 December 2010 - 00:49 AM
#955
Отправлено 23 December 2010 - 09:44 AM
#956
Отправлено 23 December 2010 - 10:04 AM
фаак, макси же писал о ошибке в проводке тазовой, там первая форсунка открыта постоянно :))тогда почему певрый цилиндр заливает ?
а как все таки настроить?
В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр.
Сообщение отредактировал eratmanov: 23 December 2010 - 10:08 AM
#957
Отправлено 23 December 2010 - 13:48 PM
сними фишку с дф...у тя перейдет в попарно паралельный...ты писал...что щелкать стало чаще....и проверь станет ли лить 1й провод в этом режиме....и вобще в проге icd есть тест!!! каждой форсы по одиночки. Воспользуйся. А дф если он из трамблера можно покрутить. И проверить как льет первая в разных положениях.
вот проверил и зарисовал положение ДФ и КВ и когда горит лампочка
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 23 December 2010 - 13:50 PM
#958
Отправлено 23 December 2010 - 13:50 PM
фаак, макси же писал о ошибке в проводке тазовой, там первая форсунка открыта постоянно :))
спасибо,проверим
#959
Отправлено 23 December 2010 - 14:56 PM
Срань господня! Как только она гаснет....только только....дб 1ый зуб, а у тя вроде 46 на последнем рисунке...хотя я могу неправильно рисунки прочитать))) Крути трамблер.вот проверил и зарисовал положение ДФ и КВ и когда горит лампочка
И к гадалке не ходи, льет первая из за ошибки в схеме проводки форсунок. ДФ не может открывать форсунку!!!!
Сообщение отредактировал Hrull: 23 December 2010 - 14:57 PM
#960
Отправлено 23 December 2010 - 20:06 PM
А вот теперь надо разобраться с ДФ.
На сигнальном проводе ДФ появляется 12 воль только если в прорезе датчика проходит сама металлическая шторка,а как ее нет так лампа гаснет.
я зарисовал что получилось если настраивать ДФ как описано и зарисовал положение КВ с ДФ-это кажись неправильно.
На контреллер должен подаваться по сигнальному проводу импульс ввиде 12-ти вольт говоря о том что впускной клапан открыт,а ща получается что все наоборот и импульс вся металлическая шторка.
Короче бред,я запутался.
Мне кажеться что должна быть не прорез,а одна металлическая шторка.
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 23 December 2010 - 20:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей