IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#941 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 19 December 2010 - 20:43 PM

парни,если дф не правильно установлен,какие симтомы будут,хотя в ойн-лайне откатали уже.
  • 0

#942 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2010 - 22:49 PM

не совсем, без настройки 0% и 100% будут неправильными, т.е. под закрытый дросель у тебя будет 10% или под открытый 87% к примеру

это программно настраивается, или меется ввиду кручение датчика вокруг оси ? я у себя каких-либо регулировок аппаратных не обнаружил.
  • 0

#943 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 December 2010 - 22:51 PM

парни,если дф не правильно установлен,какие симтомы будут,хотя в ойн-лайне откатали уже.

Январь переходит на попарно-паралельный впрыск...когда дф выходит за пределы определенных областей положения коленвала. Те время впрыска уменьшается в два раза. Проверь ...дф должен давть сигнал....когда дпкв в определенном положении. Те выставляешь мотор в это положение..и см прорезь дф, или лучше подключить мультиметр..и крутить ключом колено...я так делал. В момент когда датчик фаз переключится и есть его настройка, относительно колена...в этот момент проверь, чтоб впускной клапан начал открываться...на каком цилиндре не помню.

Сообщение отредактировал Hrull: 21 December 2010 - 00:14 AM

  • 0

#944 BRODYAG@

BRODYAG@

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 21 December 2010 - 14:23 PM

подскажите в теме: стоит болк EV при переходе на январь посоветовали сменить впускной с закоренными туда форсами. от чего лучше подойдет колектор. может кто занимался и знает вариант.
  • 0

#945 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 21 December 2010 - 22:24 PM

Январь переходит на попарно-паралельный впрыск...когда дф выходит за пределы определенных областей положения коленвала. Те время впрыска уменьшается в два раза.  Проверь ...дф должен давть сигнал....когда дпкв в определенном положении. Те выставляешь мотор в это положение..и см прорезь дф, или лучше подключить мультиметр..и крутить ключом колено...я так делал. В момент когда датчик фаз переключится и есть его настройка, относительно колена...в этот момент проверь, чтоб впускной клапан начал открываться...на каком цилиндре не помню.


я делал все как написано

4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.

5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя  и немного вниз). 

6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна. 

4) Установить трамблер без крышки и выставить положение двигателя как описано выше. Фломастером отметить сектор +45 -45 градусов от центра датчика  для удаления.

5) Снять трамблер, разобрать, удалить метал между отметками, собрать, установить, подключить как описано выше.


Только я сначало сделал шторку и сразу вырезал четверть окружности,все собрал,у становил на дв ,выставил 1 зуб на шкифе кв и крутя тамблером добился чтоб дачик смотрел четко посередине прорези.

Вопрос 1. а небольшая прорез шторки(45+ -45= 90)то есть четверть всей окружности получается?

Вопрос 2. правильно настроил как выше говорится?

Если да,то почему первая форсунка льет у меня?

Проверил путем перекидованием проводки от 1 форсунки подал питание на 3,а на 3 от 1.таким путем проверил саму первую форсунку на исправность все стало нормально,а  3  стала лить следовательно с дачика фаз лажа какая-та.

Сообщение отредактировал Kuznetcow: 21 December 2010 - 22:25 PM

  • 0

#946 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 December 2010 - 07:49 AM

Kuznetcow Подключи ноут с icd-прога бесплатна!!!, сними лог на прогретом моторе, мин 10ть или меньше!!! И по нему смотри время впрыска....итд. Можешь выложить лог тут, люди глянут. Подключи к дф на сигнал мультиметр, не снимая разъема...и крути колено. В тот момент когда сигнал просядет на 0, посчитай на каком зубе дпкв.
  • 0

#947 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 December 2010 - 08:33 AM

Жень, а проверь ка косу проводки. мож ты форсы развел не прально и у тебя просто провод на первую форсу где-то перемыкает.
  • 0

#948 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2010 - 09:02 AM

я делал все как написано

Только я сначало сделал шторку и сразу вырезал четверть окружности,все собрал,у становил на дв ,выставил 1 зуб на шкифе кв и крутя тамблером добился чтоб дачик смотрел четко посередине прорези.

слушай, а по распредвалу правильно выставлено ? может у тебя дф на 180 от распредвала стоит ?
  • 0

×

#949 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 22 December 2010 - 21:18 PM

Вот сам ДФ

Изображение

Дачик холла стоит посередине прорези(шторки)а шкиф кв смотрит первым зубом на дпкв,а 20 уже ВМТ.

Получаеться что когда все так настроена как описано,то поршень в процессе жатия а впускной клапан уже закрыт.

Я насколько понимаю что фаза впрыска первого цилиндра должна происходить по прорезе шторки,когда впускной клапан открыт и поршень всасывает,а здесь получается какой-то бред,а то ест, поршен внизу,клапан почти закрыт а прорез начала проходить мимо дачика холла.Я тогда вообще не понимаю как у меня он работает ща?а он работает,когда скидываю вишку с него,то форсы начинают работать 2раза чаще.

Такая прорез должна быть?

И по настройке ДФ расскажите в какой момент должен так дачик холла находиться,как у меня на фото?




  • 0

#950 BRODYAG@

BRODYAG@

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 22 December 2010 - 21:29 PM

товарсчи есть тут кто нибудь??? кто отважится помочь???
  • 0

#951 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 22 December 2010 - 21:34 PM

Вот нашел 

http://club.azlk.ru/...icle&id=151693 

почему здесь прорез такая маленкия,а у меня прорез размером одной четвертой окружности?

Все делал как описано.



Сообщение отредактировал Kuznetcow: 22 December 2010 - 21:35 PM

  • 0

#952 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 December 2010 - 23:04 PM

покуй какая прорезь, главное переключение д хола в момент 1го зуба...с 12в до 0в....По фронту импульса эбу судит о фазе. Далее покуй...через 20 градусов или 70т...вернутся 12 в. Я ж написал как проверить...так тяжело?
  • 0

#953 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 22 December 2010 - 23:36 PM

покуй какая прорезь, главное переключение д хола в момент 1го зуба...с 12в до 0в....По фронту импульса эбу судит о фазе. Далее покуй...через 20 градусов или 70т...вернутся 12 в.  Я ж написал как проверить...так тяжело?


тогда почему певрый цилиндр заливает ?

а как все таки настроить?





Сообщение отредактировал Kuznetcow: 22 December 2010 - 23:37 PM

  • 0

#954 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 December 2010 - 00:49 AM

сними фишку с дф...у тя перейдет в попарно паралельный...ты писал...что щелкать стало чаще....и проверь станет ли лить 1й провод в этом режиме....и вобще в проге icd есть тест! каждой форсы по одиночки. Воспользуйся. А дф если он из трамблера можно покрутить. И проверить как льет первая в разных положениях.
  • 0

#955 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 December 2010 - 09:44 AM

Думаю проблема не в дф, иначе лили бы все форсы а не только 1-ая
  • 0

#956 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2010 - 10:04 AM

тогда почему певрый цилиндр заливает ?

а как все таки настроить?

фаак, макси же писал о ошибке в проводке тазовой, там первая форсунка открыта постоянно :))

В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр.


Сообщение отредактировал eratmanov: 23 December 2010 - 10:08 AM

  • 0

#957 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 23 December 2010 - 13:48 PM

сними фишку с дф...у тя перейдет в попарно паралельный...ты писал...что щелкать стало чаще....и проверь станет ли лить 1й провод в этом режиме....и вобще в проге  icd  есть тест!!! каждой форсы по одиночки. Воспользуйся. А дф если он из трамблера можно покрутить. И проверить как льет первая в разных положениях.


вот проверил и зарисовал положение ДФ и КВ и когда горит лампочка


Изображение

Сообщение отредактировал Kuznetcow: 23 December 2010 - 13:50 PM

  • 0

#958 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 23 December 2010 - 13:50 PM

фаак, макси же писал о ошибке в проводке тазовой, там первая форсунка открыта постоянно :))



спасибо,проверим



  • 0

#959 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 December 2010 - 14:56 PM

вот проверил и зарисовал положение ДФ и КВ и когда горит лампочка
Изображение

Срань господня! Как только она гаснет....только только....дб 1ый зуб, а у тя вроде 46 на последнем рисунке...хотя я могу неправильно рисунки прочитать))) Крути трамблер.
И к гадалке не ходи, льет первая из за ошибки в схеме проводки форсунок. ДФ не может открывать форсунку!!!!

Сообщение отредактировал Hrull: 23 December 2010 - 14:57 PM

  • 0

#960 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 23 December 2010 - 20:06 PM

Посмотрел проводку,действительно 17 и 23 были замкнуты(чтоб ее)все теперь норма,спасибо.

А вот теперь надо разобраться с ДФ.

На сигнальном проводе ДФ появляется 12 воль только если в прорезе датчика проходит сама металлическая шторка,а как ее нет так лампа гаснет.
я зарисовал что получилось если настраивать ДФ как описано и зарисовал положение КВ с ДФ-это кажись неправильно.


На контреллер должен подаваться по сигнальному проводу импульс ввиде 12-ти вольт говоря о том что впускной клапан открыт,а ща получается что все наоборот и импульс вся металлическая шторка.

Короче бред,я запутался.

Мне кажеться что должна быть не прорез,а одна металлическая шторка.

Сообщение отредактировал Kuznetcow: 23 December 2010 - 20:08 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей