наверное тебе нужна вот эта темаСпасибо всем кто принимал участие в этой ветке,делелись и подсказывали что знали сами.
Все накрыл я свой GU башкой от 2Е и подключит январь,даже получился вариант с дачиком фаз.
Завелась даже.а вот тахо не могу VDO потключить,напрямую подключал не реагирует.Что делать???
Всё о январе
#901
Отправлено 28 October 2010 - 21:40 PM
#903
Отправлено 28 October 2010 - 22:45 PM
#904
Отправлено 29 October 2010 - 10:12 AM
приборка у меня такая же как у парня ,но парень уже более двух месяцев ждет ответа.
так ты тему то апни, мож там кто уже что придумал...
#905
Отправлено 29 October 2010 - 11:30 AM
Делал на лм2917 http://www.niva-faq....panel/tacho.htm
Я даже нашел ошибку в схеме..сообщил модеру того сайта...и ее поправили.
Сообщение отредактировал Hrull: 29 October 2010 - 11:37 AM
#906
Отправлено 22 November 2010 - 23:18 PM
#907
Отправлено 22 November 2010 - 23:31 PM
сам думай надо тебе или нет )Парни,а стоит ставить дачик скорости и как если да?
без особого колхоза видел два варианта :
1. ДС от g3 + Digifiz/приборка g3 + прошивка умеющая понимать 4 импульсные ДС
2. ДС от ваз + 02A
Сообщение отредактировал KillerAngel: 22 November 2010 - 23:32 PM
#908
Отправлено 23 November 2010 - 15:26 PM
#909
Отправлено 23 November 2010 - 21:29 PM
ты уверен что там датчик, а не место под него ?А ещё в качестве ДС можно использовать датчик холла, который есть в любой приборке G2, он выдает 3.2 импульса.
#910
Отправлено 23 November 2010 - 21:30 PM
mfa есть ? если есть то стоит ДХты уверен что там датчик, а не место под него ?
#911
Отправлено 24 November 2010 - 19:55 PM
Те там просто цифры скорости подбираешь. И еще для увеличения оборотов хх, когда есть скорость. мож еще где. сам катаюсь на 4х импульсном.
#912
Отправлено 24 November 2010 - 20:22 PM
Подача топлива под сброс газа отключается до определенных оборотов, вне зависимости от наличия датчика скорости. Не замечал увеличения хх при движении )в приборку можно поставить либо купить родной дх, либо самодел...есть тема. В январе дскорости используется для определения скорости, для блокировки впрыска, при дросселе 0.
Те там просто цифры скорости подбираешь. И еще для увеличения оборотов хх, когда есть скорость. мож еще где. сам катаюсь на 4х импульсном.
#913
Отправлено 24 November 2010 - 23:17 PM
#914
Отправлено 24 November 2010 - 23:20 PM
#915
Отправлено 25 November 2010 - 07:49 AM
Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива, то значения оборотов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями:
JFRXX2, JFRXX1
где:
JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ
KMMXX1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMMXX2 - Коэффициент 2 переходного режима
Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:
FRNOT2, FRNOT1
где:
FRNOT1 - Граница включения подачи топлива
FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива
#916
Отправлено 27 November 2010 - 15:08 PM
просто управление по жгуту идет на каждую в отдельности форсунку и при тесте форсунок проверяется каждая форса в отдельности, собственно по этому и возник вопрос
#917
Отправлено 27 November 2010 - 18:35 PM
Железке пофиг на впрыск.а бывают контроллеры 5.1.1 с попарно паралельным впрыском?
просто управление по жгуту идет на каждую в отдельности форсунку и при тесте форсунок проверяется каждая форса в отдельности, собственно по этому и возник вопрос
Фазированность впрыска определяется наличием датчика фаз распреда и соответствующей прошивкой.
#918
Отправлено 28 November 2010 - 09:10 AM
Про фазированый это ясно, а как определить льют они все одновременно или попарно?Железке пофиг на впрыск.
Фазированность впрыска определяется наличием датчика фаз распреда и соответствующей прошивкой.
Кроме как вынуть их и крутануть
#919
Отправлено 28 November 2010 - 11:04 AM
Подключить ноут к диогнастическому разъему и посмотреть время впрыска на ХХ.Про фазированый это ясно, а как определить льют они все одновременно или попарно?
Кроме как вынуть их и крутануть
На работающем моторе отключить ДФ. Если впрыск был фазарованный, то мотор должен вздрогнуть и продолжить работать.
Будет слышно что форсунки начали "цыкать" вдвое чаще.
Снова подключить ноут. Время впрыска должно уменьшится примерно в два раза.
Если при отключении ДФ ничего не происходит - значит двигатель все время работает в попарно-параллельном.
#920
Отправлено 28 November 2010 - 13:29 PM
в блоке 5.1.1 2111-1411020-71 нет драйвера форсунок, он для одновременного впрыскаЖелезке пофиг на впрыск.
Фазированность впрыска определяется наличием датчика фаз распреда и соответствующей прошивкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей