Всё о январе
#881
Отправлено 16 October 2010 - 20:09 PM
#882
Отправлено 16 October 2010 - 21:19 PM
\ я так понял что от 2Е не подойдет,верно?
сам как думаешь? конечно нет. посмотри гбц 8в(не кросфлоу которая) и все поймешь.растояние меж форсунок в корни разное
Сообщение отредактировал People: 16 October 2010 - 21:20 PM
#883
Отправлено 16 October 2010 - 21:27 PM
какого ? моего - первая рампа была 2е, вторая - колхоз + металическая рампа от 8v vw2 KillerAngel Подскажи от чего ипользывалась рампа и форсы при постройке мотора- я так понял что от 2Е не подойдет,верно?
#884
Отправлено 16 October 2010 - 21:27 PM
а если мотор 8v ? )сам как думаешь? конечно нет. посмотри гбц 8в(не кросфлоу которая) и все поймешь.растояние меж форсунок в корни разное
#885
Отправлено 16 October 2010 - 21:33 PM
а если мотор 8v ? )
сори неподумал)))) я чет прикинул ветка тюнех значит и мотор 16 ве должен быть
#886
Отправлено 17 October 2010 - 12:35 PM
#887
Отправлено 17 October 2010 - 13:38 PM
#888
Отправлено 17 October 2010 - 21:08 PM
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 17 October 2010 - 21:09 PM
#889
Отправлено 17 October 2010 - 21:12 PM
Форсы от 2Е.их вскрыть и выдернуть провода наружу.Не забываем что плюс он общий должен быть.Январь так сделан,он минусом управляет.Строгая полярнось у форсах должна быть,на фосах написано +/-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На данный момент собираю мотор низ 1.8 голова 2Е в зборе досталась за недорого. Если использывать рампу от 2Е то как быть с форсами и их подключением?
#890
Отправлено 17 October 2010 - 21:32 PM
дада, я тебя имел ввиду. ты там давай не затягивай, прокачивайся, мы тебя патом бум на праэхты зазывать...Спасибо Ветер.Это я строю GU+2E+Январь=?????башку уже поставил на выходных.шторку сделал на траблере,на шкиве нарезали 60 зубов,два надо на работе удалить.кранштеин под ДПКВ уже готов и стоит на своем месте.Теперь с проводкой будем разбираться.
#891
Отправлено 17 October 2010 - 21:38 PM
а башка от 2Е на моем движке так кульно смотриться,мне нравиться.еще бы это все заработало быыыы!дада, я тебя имел ввиду. ты там давай не затягивай, прокачивайся, мы тебя патом бум на праэхты зазывать...
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 17 October 2010 - 21:39 PM
#892
Отправлено 17 October 2010 - 22:23 PM
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 17 October 2010 - 22:24 PM
#893
Отправлено 17 October 2010 - 22:30 PM
#894
Отправлено 18 October 2010 - 00:16 AM
#895
Отправлено 18 October 2010 - 00:22 AM
сигнал тахо с выхода эбу подать на вход приборкив смысле на прямую?
на диги все ок, на приборке с эконометром все ок, на приборке г4 все ок
#896
Отправлено 18 October 2010 - 00:23 AM
Какой человек?А кто точно может сказать по поводу тахометра,как эго подключить к 43 выводу.Человек писал,что он сделал как советовали,тут выпаил резюк.закоратил там и типо у него бодро погиб тахо.Кто что знает,подскажите?
Знаю как минимум двоих, один из которых я у которых после этого все заработало.
#897
Отправлено 18 October 2010 - 14:51 PM
Седня сделал по этому способу дфаз....Все заработало...время впрыска возрасло в 2раза.http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=151693 простой способ сделать ДФ из консервной банки!
Сообщение отредактировал Hrull: 18 October 2010 - 14:52 PM
#898
Отправлено 18 October 2010 - 22:59 PM
у меня приборка motometer,с тахо идёт 4 контакта -,+,ZA и ZE,подключилна плюс с минусом а 43 от мозга на ZA ноль эмоций,на ZE стрелка тахометра показывает 7000 о/м.сигнал тахо с выхода эбу подать на вход приборки
на диги все ок, на приборке с эконометром все ок, на приборке г4 все ок
#899
Отправлено 21 October 2010 - 19:41 PM
на красный с чёрным провод?сигнал тахо подать на вход приборки
#900
Отправлено 28 October 2010 - 21:33 PM
Все накрыл я свой GU башкой от 2Е и подключит январь,даже получился вариант с дачиком фаз.
Завелась даже.а вот тахо не могу VDO потключить,напрямую подключал не реагирует.Что делать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей