IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#521 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2009 - 16:44 PM

Цитата(Veter @ 10.10.2009, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Зазор 0,5мм думаю в самый раз. Не мог бы схему комутаторов и катушек скинуть?


Вот тебе ссылочка там всё расписано.

Сообщение отредактировал Phant0m: 10 October 2009 - 16:45 PM

  • 0

#522 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2009 - 18:42 PM

Цитата(Phant0m @ 10.10.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вот тебе ссылочка там всё расписано.


взрываю моск себе уже минут 10.... мож я лошу? вроде катушка такая же как и была... комутатора 2... смысл переделки если
Цитата(Phant0m @ 9.10.2009, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Если прошивка не стандартная то может крутиться 10200 только при этом стандартный модуль зажигания умирает ~8500 то есть сгорает.
Чтобы этого не происходило можно поставить два коммутатора и две катушки.

ну и непонятно зачем добавлять 2 комутатора...(кстати а почему не 1 сдвоенный?)но катушку(как я понял горит именно она)оставлять ту же? чето тут нетак
  • 0

#523 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2009 - 19:10 PM

Цитата(People @ 10.10.2009, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
но катушку(как я понял горит именно она)оставлять ту же? чето тут нетак

ага, не так :) Я, конечно, не гуру - но вроде, когда катушек две, можно заставить каждую работать в два раза реже... ;) А вот как быть, если вместо катушки модуль зажигания...? Кстати, попутно вопрос: требование его ставить, прижав пластиной к плоской поверхности, имеет под собой соображения термического характера? А если его поставить на кронштейн с радиатором, есть шансы заставить жить более-менее продолжительно на высоких (больше 8000) оборотах?

Сообщение отредактировал arden: 10 October 2009 - 19:16 PM

  • 0

#524 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2009 - 20:31 PM

все это хорошо,но! что модуль что 2 сдвоенные катушки это одно и тоже,единственная разница это то что модуль-это 2 катушки в одном корпусе,вот и вся разница
мнение ошибочное

Сообщение отредактировал People: 29 May 2010 - 20:39 PM

  • 0

#525 miker

miker

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2009 - 20:40 PM

to People
Ты всё таки ссылочку что Вадим дал почитай,ещё есть у Макса на сайте,по этой теме.Можешь вообще сравнить ТТХ катушек и модуля,инфа вся есть,вопросы сами собой отпадут))))
  • 0

#526 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 10 October 2009 - 20:53 PM

Цитата(risty @ 9.10.2009, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Мужчины, а расскажите какой клапан управлением вестгейтом лучше всего подцеплять к январю? )

Ответьте ктонить ! )
  • 0

#527 miker

miker

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2009 - 20:56 PM

12 вольтовый Ваня )))) На разборе их море,например клапан управления заслонкой воздухопритока.
  • 0

#528 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 October 2009 - 01:00 AM

В вазовском модуле зажигания чаще всего выгорают как раз коммутаторы.
За редким исключением сами катушки.
На фотке катушка от ваза 1.6 8V.
Энергия искры на этой сдвоенной катушке почти в 2 раза больше чем на вазовском модуле.
Данная конструкция в лёгкую крутится до 15000 об.
  • 0

×

#529 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 October 2009 - 13:54 PM

Цитата(Phant0m @ 10.10.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вот тебе ссылочка там всё расписано.

Большой спасиб. Пойду запчасти покупать.
  • 0

#530 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 October 2009 - 18:19 PM

А никто не вкурсе,как зависит напряжение АЦП которое надо вносить в прошивке от сопротивления ДТОЖ?Какой номинал резистора там впаян? Просто у меня один датчик с 4 выводами и на приборку и на мозги.Хочу все таки его оставить

Сообщение отредактировал mcdmitry: 11 October 2009 - 18:21 PM

  • 0

#531 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 October 2009 - 22:42 PM

Цитата(mcdmitry @ 11.10.2009, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
А никто не вкурсе,как зависит напряжение АЦП которое надо вносить в прошивке от сопротивления ДТОЖ?Какой номинал резистора там впаян? Просто у меня один датчик с 4 выводами и на приборку и на мозги.Хочу все таки его оставить

Номинал не помню но не любой термо-резистор сможет работать с эбу.
Потому что характеристика может быть не адекватной.
  • 0

#532 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2009 - 07:26 AM

Нашел,в блоке установлен 2.1к и подтянуто все к +5в. Соответственно можно пересчитать значения ДТОЖ
  • 0

#533 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2009 - 07:31 AM

Еще тгда сразу вопросец. Куда вы в Гольфе блок ставите и где провода тяните?Я нашел только место под бордачком,а в моторном щите там же надо дыру высвекливать
  • 0

#534 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 12 October 2009 - 07:36 AM

Цитата(mcdmitry @ 12.10.2009, 8:31) <{POST_SNAPBACK}>
Еще тгда сразу вопросец. Куда вы в Гольфе блок ставите и где провода тяните?Я нашел только место под бордачком,а в моторном щите там же надо дыру высвекливать

там есть две больших дырки, надо только заглушки вынуть, сам блок к полке под бардачком прикрепил на 4е болта
  • 0

#535 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2009 - 07:46 AM

Цитата(KillerAngel @ 12.10.2009, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
там есть две больших дырки, надо только заглушки вынуть, сам блок к полке под бардачком прикрепил на 4е болта

Есть,но за ними сразу печка у меня,даже пару см нету(
  • 0

#536 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 12 October 2009 - 07:47 AM

Цитата(mcdmitry @ 12.10.2009, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>
Есть,но за ними сразу печка у меня,даже пару см нету(

так ты косу вверх или вниз выведи, у меня все отлично влезло
  • 0

#537 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 October 2009 - 07:49 AM

Цитата(KillerAngel @ 12.10.2009, 8:47) <{POST_SNAPBACK}>
так ты косу вверх или вниз выведи, у меня все отлично влезло

Сегодня гляну еще раз,если не получится,буду сверлить!
  • 0

#538 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 October 2009 - 17:35 PM

Все посьавил,заработало.Теперь такой момент.У меня дроссель от Нексии.Туда подходит РХХ от Нивы.После запуска у меня обороты поднимаются до 2500.После минуты все приходит в норму.По компу посмотрели,900 оборотов получаются при 30-33 шагах.А вроде как на ВАЗах при 50-52.Т.е при запуске я так понимаю у меня вообще перебор)))Как с этим можно бороться?
  • 0

#539 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 October 2009 - 22:24 PM

И еще,возникла идея сотварения ДФ.А что если не делать шторку с одним вырезом,а отпилить от сушествующего лишние 3 шторки.Датчик работает по минусу.Пределов регулировки трамблера должно хватить.А если не хватит,то можно покрутьть вакуумный и центробежный регуляторы и зафиксировать.
  • 0

#540 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2009 - 11:43 AM

Цитата(mcdmitry @ 20.10.2009, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
И еще,возникла идея сотварения ДФ.А что если не делать шторку с одним вырезом,а отпилить от сушествующего лишние 3 шторки.Датчик работает по минусу.Пределов регулировки трамблера должно хватить.А если не хватит,то можно покрутьть вакуумный и центробежный регуляторы и зафиксировать.

Какие у тебя форсунки стоят.
Фазированный впрыск естественно лучше чем попарный.
Шторку нужно делать, отпилив те что у тебя есть ты получишь ошибку ДФ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей