IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#501 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 29 September 2009 - 06:52 AM

Цитата(u315 @ 29.9.2009, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите пожалуйста, кто как решил вопрос с установкой форсунок на КР? Выкручивали из ресивера медные втулки или нет?

Выкручиваются медные и вкручиваются пластиковые от мотора PG.
  • 0

#502 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 29 September 2009 - 15:20 PM

Цитата(risty @ 29.9.2009, 7:52) <{POST_SNAPBACK}>
Выкручиваются медные и вкручиваются пластиковые от мотора PG.

огромное спасибо!
  • 0

#503 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 October 2009 - 18:36 PM

А вот подскажите,есть форсунки с 3 гольфа,1.4. Производительность у них 97 сс/min это по данным BOSCH. У вазовских по тем же данным 131 сс/min. Так вот дело в том,что в ChiptuningPro указана производительность 1.67 мг/мсек. Как я ни пытался,не могу получить эту цифру из данных,приведенных производителем.КАК?
И еще,мне надо там скорректировать данные под мои форсунки,но ниже чем 1.3 мг/мсек ввести нельзя
  • 0

#504 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2009 - 02:31 AM

Цитата(mcdmitry @ 3.10.2009, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
А вот подскажите,есть форсунки с 3 гольфа,1.4. Производительность у них 97 сс/min это по данным BOSCH. У вазовских по тем же данным 131 сс/min. Так вот дело в том,что в ChiptuningPro указана производительность 1.67 мг/мсек. Как я ни пытался,не могу получить эту цифру из данных,приведенных производителем.КАК?
И еще,мне надо там скорректировать данные под мои форсунки,но ниже чем 1.3 мг/мсек ввести нельзя


(97 * 0,75) / 60 = 1,2125
Это на что ты собрался ставить такие не производительные форсунки?
И какой впрыск у тебя будет фазированый или попарный?

Сообщение отредактировал Phant0m: 04 October 2009 - 02:33 AM

  • 0

#505 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 October 2009 - 07:43 AM

попарный хотел. на 1.6. Подумал, что должно хватить. Это мой первый опыт работы с январем, прошу не пинать. Как все таки выставить в прошивке эту цифру?
  • 0

#506 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2009 - 14:00 PM

Цитата(mcdmitry @ 4.10.2009, 8:43) <{POST_SNAPBACK}>
попарный хотел. на 1.6. Подумал, что должно хватить. Это мой первый опыт работы с январем, прошу не пинать. Как все таки выставить в прошивке эту цифру?

Ни как не выставишь.
Оставь минимум что ставится в чиптюнере.
  • 0

#507 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 October 2009 - 14:28 PM

а как скорректировать недостающие миллисекунды?
  • 0

#508 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2009 - 21:16 PM

Цитата(mcdmitry @ 4.10.2009, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
а как скорректировать недостающие миллисекунды?

Если откатывать двигатель то поправкой циклового наполнения.
  • 0

×

#509 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 October 2009 - 10:35 AM

Цитата(Phant0m @ 4.10.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
Если откатывать двигатель то поправкой циклового наполнения.

Но эта поправка действительна только в рабочем режиме.А как же пуск,холостой ход?Особенно на холодном моторе?

Что если динамическую производительность форсунок(которая от напряжения борт сети) поднять на 0.1мс? Она постоянно действует или тоже в определенных режимах?
  • 0

#510 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2009 - 11:44 AM

Цитата(mcdmitry @ 5.10.2009, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Но эта поправка действительна только в рабочем режиме.А как же пуск,холостой ход?Особенно на холодном моторе?

Что если динамическую производительность форсунок(которая от напряжения борт сети) поднять на 0.1мс? Она постоянно действует или тоже в определенных режимах?

Действует постоянно.
На запуск ни как не отразится.
  • 0

#511 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 October 2009 - 18:29 PM

Народ! Я тут по рыскал но не нашёл. А вопрос в следующем: до каких оборотов тазовский блок зажигания нормально работает? А то у меня такое впечатление, что после 6500 появляются провалы в зажигании, а мотор хотелось бы до 7000-7500 раскручивать но пока в этом нет смысла потому как он после 6500 явно тягу теряет. Что подскажите?
  • 0

#512 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 08 October 2009 - 18:33 PM

Цитата(Veter @ 8.10.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Народ! Я тут по рыскал но не нашёл. А вопрос в следующем: до каких оборотов тазовский блок зажигания нормально работает? А то у меня такое впечатление, что после 6500 появляются провалы в зажигании, а мотор хотелось бы до 7000-7500 раскручивать но пока в этом нет смысла потому как он после 6500 явно тягу теряет. Что подскажите?

ошибок нет ?
  • 0

#513 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 08 October 2009 - 23:05 PM

Цитата(Veter @ 8.10.2009, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Народ! Я тут по рыскал но не нашёл. А вопрос в следующем: до каких оборотов тазовский блок зажигания нормально работает? А то у меня такое впечатление, что после 6500 появляются провалы в зажигании, а мотор хотелось бы до 7000-7500 раскручивать но пока в этом нет смысла потому как он после 6500 явно тягу теряет. Что подскажите?

Странно, у меня вся тяга как раз от 4500 до 7500)
Смотри зазор в ДК, может из-за неправильного зазора такая фигня?
  • 0

#514 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 09 October 2009 - 12:33 PM

Цитата(Gradus @ 9.10.2009, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, у меня вся тяга как раз от 4500 до 7500)
Смотри зазор в ДК, может из-за неправильного зазора такая фигня?

Проверять ДК полез в первую очередь. Там вроде всё норм. Я так понимаю у тебя на ДАДе мотор, а у меня ДМРВ, какие интересно у него предельные характеристики?

  • 0

#515 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2009 - 12:54 PM

Наверно не ДК а ДПКВ.
  • 0

#516 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 09 October 2009 - 13:01 PM

Цитата(Phant0m @ 9.10.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Наверно не ДК а ДПКВ.

Конечно ДПКВ, главное все друг друга поняли. Ты по делу чё нить скажи если знаешь)))

  • 0

#517 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2009 - 17:55 PM

Цитата(Veter @ 9.10.2009, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно ДПКВ, главное все друг друга поняли. Ты по делу чё нить скажи если знаешь)))

Блок со стандартной прошивкой легко крутится до самого предела 7650.
Если прошивка не стандартная то может крутиться 10200 только при этом стандартный модуль зажигания умирает ~8500 то есть сгорает.
Чтобы этого не происходило можно поставить два коммутатора и две катушки.
Если у тебя идут пропуски зажигания то смотри на зазор между ДПКВ и реперным диском.
Сделай его как можно меньше, иногда проблема возникает с ДФ и то же могут быть пропуски зажигания.

  • 0

#518 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 09 October 2009 - 19:33 PM

Мужчины, а расскажите какой клапан управлением вестгейтом лучше всего подцеплять к январю? )
  • 0

#519 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 10 October 2009 - 13:50 PM

Цитата(Phant0m @ 9.10.2009, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Блок со стандартной прошивкой легко крутится до самого предела 7650.
Если прошивка не стандартная то может крутиться 10200 только при этом стандартный модуль зажигания умирает ~8500 то есть сгорает.
Чтобы этого не происходило можно поставить два коммутатора и две катушки.
Если у тебя идут пропуски зажигания то смотри на зазор между ДПКВ и реперным диском.
Сделай его как можно меньше, иногда проблема возникает с ДФ и то же могут быть пропуски зажигания.

Зазор 0,5мм думаю в самый раз. Не мог бы схему комутаторов и катушек скинуть?

  • 0

#520 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2009 - 14:26 PM

зазор вроде должен быть 0.35-0.45
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей