На фольцах подогрев воздуха ставился только на карбы и моники, видимо самые примерзаемые заслонки))), на инжекторных VW подогрева нет и никогда ничего не примерзало в том числе на KR! У VW дросель распологается в таком месте что через минуту после заведения все что примерзло несомненно отмерзнет))) ибо выпуск находится чуть ниже!)
А вот про динамические характеристики с подогреваемым дроселем я бы послушал), т.к. слышал мнение одного "тюнера" что они гораздо хуже и подогрев дроселя нужен только для прогрева авто!
Не подскажешь, нахрена тогда к фильтру шланг от коллектора выпускного идет ?
а также (KR, для примера) перед заслонкой деталь № 39C по етке (035 129 630 B ) стоит ?
еще раз: на всех бензинках, которые ставились на наши авто, идет подогрев воздуха до заслонки. Поэтому греть саму заслонку нафиг не нужно. Если кто-то оторвал кривыми руками половину "херни" которую глупые немцы насовали в мотор и поимел проблем - это его личные половые трудности.
Сообщение отредактировал eratmanov: 27 September 2009 - 10:36 AM