Нету
Всё о январе
#441
Отправлено 08 September 2009 - 23:52 PM
#442
Отправлено 08 September 2009 - 23:55 PM
Тогда продолжай успокаивать себя тем, что на заводе ставили дроссель больше чем надо и теряли из-за этого в эластичности, а несколько русских умельцев смогли сделать машину лучше чем концерн VW. :)
#443
Отправлено 09 September 2009 - 06:54 AM
кому кроме тебя нужен график атмо кр'а? а несколько русских умельцев смогли сделать электронный фазированный впрыск, вместо архаичной механики, что несомненно лучше, спор продолжать бессмысленно, тебе показали график с 54 дросселем на низе даже 9а а не кр, башка кр - этого тебе не достаточно? че в эластичность-то полезли?
по поводу графика: ну и ты в свою очередь покажи график стокового кр с родным дросселем и новым впрыском, только вот снимать эти графики надо будет на одном и том же стенде друг за другом, в целях объективности резалтов, иначе действительно попугаи, короче ф топку
то Кабанович: ставь таз 54мм он уже с рхх, если внешний корпус рхх не пугает, можешь и от волги, только прихода не будет)
Сообщение отредактировал shad: 09 September 2009 - 07:03 AM
#444
Отправлено 09 September 2009 - 07:37 AM
#445
Отправлено 09 September 2009 - 15:38 PM
#446
Отправлено 09 September 2009 - 19:00 PM
С двигателей VAG 1.8T.
#447
Отправлено 09 September 2009 - 19:34 PM
попробуй ваще рессивер нахер заварить, мож так еще лучше будет)))
#448
Отправлено 09 September 2009 - 22:39 PM
Абассаца и не встать, шутник. Лучше бы ответил на вопрос и букв писать меньше и пользы больше.
#449
Отправлено 10 September 2009 - 08:28 AM
#450
Отправлено 10 September 2009 - 08:34 AM
Потребуется (будет).
#451
Отправлено 12 September 2009 - 12:49 PM
#452
Отправлено 12 September 2009 - 13:21 PM
я так понимаю хочешь на дад?
вопрос номер раз: чем ее открывать будешь?
вопрос номер два: чем ее настраивать будешь?
мож не совсем в тему , но http://www.forumfore...amp;topic=23615
более-менее понятно, что к чему.
#453
Отправлено 12 September 2009 - 15:38 PM
вопрос номер раз: чем ее открывать будешь?
вопрос номер два: чем ее настраивать будешь?
мож не совсем в тему , но http://www.forumfore...amp;topic=23615
более-менее понятно, что к чему.
Открывать Chiptuningpro 3.21(открылась без проблем)
Настраивать пожалуй только чувствительностью заднего места и по узкополосной лямбде в той же программе
#454
Отправлено 12 September 2009 - 15:47 PM
Настраивать пожалуй только чувствительностью заднего места и по узкополосной лямбде в той же программе
думаю много ты не настроишь :/
#455
Отправлено 12 September 2009 - 15:51 PM
Я и не пытаюсь настроить на максимум, я изучаю,экпериментирую. Тогда подскажите,как и чем лучше настраивать. Вариант "матрица" меня в данный момент не устраивает из-за стоимости,возможно воспользуюсь им на другом моторе
#456
Отправлено 12 September 2009 - 15:57 PM
как минимум тебе нужен инжинерный блок (2500р)
ну и все таки нужен комплект :
1. инженерный блок с софтом J5OLT
2. CTP 3.21
3. прошивка с картой j5ls43 или j5trs
4. матрица или Injector OnLine
5. Широкая лямбда
PS: есть еще разные прошивки, но в основном как я понял используються j5ls и j5trs
#457
Отправлено 12 September 2009 - 22:25 PM
открыть можно любой картой, только все калибровки ты не увидишь и некоторые будут отображаться совершенно не правильно
в настоящее время прошивки не настраиваются жопомером и по узкой лямбде и, тем более оффлайн.
нет такого понятия "на максимум" или минимум, например ты задаешь желаемую смесь, но при расчетах есть ошибка, которую нужно компенсировать (поправка ЦН) и сделать это руками в стп не реально. в твоем варианте, действительно лучше отдать настройщику или брать пак для настройки (чтоб хотя бы как-то настроить самому, уверяю, сразу не получится), это если хочешь получить результат от своих трудов по моему железу)))
#459
Отправлено 14 September 2009 - 20:12 PM
#460
Отправлено 14 September 2009 - 20:53 PM
http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm
там еще есть приложение http://rotorman.nm.r...sport/nastr.doc
PS: подойдет любая проводка которая имеет 55 пиновый разъем, разница только в объеме переделок, хоть с нуль все делай...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей