Всё о январе
#2641
Отправлено 13 April 2016 - 12:58 PM
#2642
Отправлено 20 April 2016 - 21:47 PM
Было четыре провода. Коричневый,красно-черный,двух жильный экранированный провод бежевый и бежево-коричнивый в нем.
А вот что куда не помню. Контакты ABCD.
#2643
Отправлено 29 April 2016 - 08:36 AM
Вопрос как раз юзал кто нибудь или слышал чтоб рхх от двенашки спокойно справлялся со своей задачей на 1.8 ?
#2644
Отправлено 29 April 2016 - 09:09 AM
Вопрос такой, купил корпус рхх, а он сделан под рхх от двенашки, т.е. под 8миллиметровый шток. И меня терзают смутные сомнения что на 1.8 все это дело не приживется и надо рассверливать до 10.5
Вопрос как раз юзал кто нибудь или слышал чтоб рхх от двенашки спокойно справлялся со своей задачей на 1.8 ?
Всё будет работать ездил с ним 2 года,не парься
#2645
Отправлено 29 April 2016 - 09:42 AM
#2646
Отправлено 05 May 2016 - 09:51 AM
Доброго дня парни!
Начал смотреть в схемы и распутывать косу моторную и понял что есть пара вопросов и не только по проводам.
Исходники такие: J5.1 (ЭБУ 41 вроде), ДАД+ДТВ, 5 цилиндров
1) При реализации параллельного впрыска, не попарно параллельного, а по принципу Jetronoc, можно подключить форсунки к 16, 23, 34, 35, как при фазированном?
2) На моём ЭБУ судя по схеме 2 выхода (1 и 20) для работы коммутаторов. Есть ли аппаратная и программная возможность использовать один из них для реализации работы схемы коммутатор-катушка зажигания (обычная с 1 выходом)-распределитель. Ну то есть вместо ДХ в распределителе, использовать сигнал из блока, хочется иметь возможность правки УОЗ.
3) Нашел чертеж выносного корпуса РХХ в котором входное отверстие 10,5 (тут как раз недавно вспомнили) это под нивовский РХХ или под любой
Сообщение отредактировал Customizer: 05 May 2016 - 09:54 AM
#2647
Отправлено 05 May 2016 - 13:34 PM
купи прошивку на 5 цилиндров у фроста и реализуй свои желания.
#2648
Отправлено 05 May 2016 - 18:35 PM
а как форсы подключаются? Посто эти 5 цилиндров, вот не 6 и не 4, именно по этому отметал бочки 90тые, и искал на 4 катла. Как я понимаю, форсы же не работают парно 1,3 и 2,4,5. Они же разкиданы на равные углы относительно коленвала, или как?
#2649
Отправлено 05 May 2016 - 20:48 PM
Я хочу по простому, чтоб форсунки лили сразу все, пятую форсу просто цепляют к четвертой. Есть же аудюхи на январе с 5-цилиндровыми моторами даже с фазированным впрыском...
#2650
Отправлено 05 May 2016 - 21:18 PM
как я понимаю, там софт другой. и скорей всего плюс к прошивке идет впайка допустим выходных ключей в плату января. если лить с форс как попало, допустим в такт выпуска, то толку мало. Такой мотор будет ехать как одинитри, а жрать как ве восемь. Смысла в затее нету вовсе. Форсы даже в режиме льют все вместе, имеют прерывистую работу, и чем выше нагрузка обороты, увеличивается время откртия. И вот этот момент нужно както контролировать и регулировать. проше уж карбюр прикрутить, или теже делорты
#2651
Отправлено 05 May 2016 - 21:40 PM
Да понимаю я как работают форсунки. Другие ездят, я не жопоручеее других, осталось сделать всё, вернее всё почти сделано...
#2652
Отправлено 10 May 2016 - 12:33 PM
#2653
Отправлено 10 May 2016 - 13:43 PM
Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.
Дл того чтобы не обсыхать на поворотах при 15 литрах в баке! А что у тебя с подвесным?
Сообщение отредактировал тузик: 10 May 2016 - 13:45 PM
#2654
Отправлено 10 May 2016 - 15:54 PM
Кто куда подключал январь к замку зажигания? И каким образом? Не хочу колхоз делать хочется либо через БРП либо еще как то но чтобы не резать провода.
#2655
Отправлено 10 May 2016 - 16:07 PM
<
Кто куда подключал январь к замку зажигания? И каким образом? Не хочу колхоз делать хочется либо через БРП либо еще как то но чтобы не резать провода.
Брал плюс с бабины родной,её всё равно снимать,а толстый силовой к акуму
Сообщение отредактировал Slavan587: 10 May 2016 - 16:09 PM
#2656
Отправлено 10 May 2016 - 17:06 PM
Еще варианты? Этот провод я кастрировал когда проводку готовил.
#2657
Отправлено 10 May 2016 - 18:58 PM
Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.
Бак можно оставить в покое, и поставить волго насос в любом удобном месте. Но насос выносной! Единственное несколько повышенный шум, который будет слышно, до того как завелась машина.
#2658
Отправлено 10 May 2016 - 20:02 PM
Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.
можно оставить сисстему питания кр. регулятор давления на рампе скинет давление на рампе без проблем.
#2659
Отправлено 10 May 2016 - 21:31 PM
Дл того чтобы не обсыхать на поворотах при 15 литрах в баке! А что у тебя с подвесным?
Подвесной убило при ДТП.
Бак можно оставить в покое, и поставить волго насос в любом удобном месте. Но насос выносной! Единственное несколько повышенный шум, который будет слышно, до того как завелась машина.
При установке выносного Волго насоса нужно оставлять родной насос в баке?Если нет то как выносной будет закачивать бенз?Придётся лепить шланг в место родного насоса,тогда точно обсыхать буду.Хочу исключить лишние механизмы в системе питания двигла.
можно оставить сисстему питания кр. регулятор давления на рампе скинет давление на рампе без проблем.
То что регулятор скинет в курсе,но от родной системы питания остался бак с погружным насосом.
Пы.Сы. Короче походу придётся бак менять.
#2660
Отправлено 12 May 2016 - 18:50 PM
День добрый! ребята! есть вопрос. провод от бензонасоса(красно-желтый) тупо кидать на провод для бензнасоса января( серый)??? или как то через родные релешки?? Боюсь, что подкл не правильное. Гольф 2.
Салонное подключение только один провод? который на 8 пин колодке(голубой-пурпурный). его на +12 при вкл зажиг. (тахометр пока не нужен)
Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей