IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#2601 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 03 April 2016 - 22:55 PM

Люди добрые помогите с проводкой на январь. Решил делать сам.
Подкапотную косу сделал,удлиннил что надо. Теперь мучаюсь салонной частью.
Буду использовать дмрв. ДФ Тазовский внедрил в трамблер.
Удалил ИММО и конденсатор.
Убрал 55 разъем и воткнул в него провод от КД.Замок зажигания пока не трогал.
Всё ли правильно сделал?

Так же болтается серо/белый провод с 12 разъема эбу. Куда его втыкать?
  • 0

#2602 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 04 April 2016 - 00:57 AM

http://www.chiptuner.ru/content/pin/  туту посмотри 


  • 0

#2603 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 04 April 2016 - 08:05 AM

Круто, запомню, попробую.
Сразу еще один вопрос: кто пробовал приделать дпдз к штатному двухкамерному дросселю от мкпп? Я видел фотку-две всего в интернете, но нигде ни описания как сделать, ни еще чего то более конкретного. Там делается какой то кронштейн над дз, на него ставится дпдз, а как он связывается с заслонкой - хз

Я себе пробовал делать,  если честно то много колхоза.   Дроссель у ваг, открывается в другую сторону,  относительно ваз.   Соответственно  и ДПДЗ нужно крепить с этим учетом.   Чисто теоретически я  сам ДПДЗ закрепил,  все  работало.   НО в теории,  на машину  веже тогда поставил волго дроссель.   Но  посмотрев по диагностике степень открытия  волго дросселя в момент отсечки,  пришло понимание, что  для сток мотора 16кл, вполне достаточно дросселя ченибудь типа 52-54, а такие  есть в продаже  от таз.   И с ними  решаются все  "колзозно-ненадежные" проблемы, потому как  и ДПДЗ и  РХ  стоят  в них штатно и работают  вполне корректно. Если нужно, но попробую найти этот дроссель,  сфотаю.  


  • 0

#2604 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 04 April 2016 - 08:45 AM

Спасибо за ответ. Да я вроде разобрался как прикрутить, купил волговский дпдз, он крутится именно в ту сторону.
Я просто очень много слышал что на тазодросселе езда дерганная, при малых открытиях уже чуть ли не в отсечке. И у меня 8кл
  • 0

#2605 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 04 April 2016 - 11:05 AM

Все решится в прошивке.    На ХХ  угол опережения зажигания, допустим  18гр,  и чтобы  езда была более плавней,   при очень малых  углах открытия дросселя, делают  УОЗ  допустим  5-12 градусов,  Мотор при переходе с ХХ на  эконом режим,  врубает  тягу не так  резко, естественно затем,  при наборе оборотов, и  увеличении расхода воздуха  УОЗ  сильно лезет в опережение.

Это я со своей колокольни естественно...рассуждаю  как  пользователь чип тюнера 2.5

 

Думается онлайн настройка должна  приспособить любой дроссель, при  соответствующей квалификации нстройщика.  


  • 0

#2606 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 04 April 2016 - 16:54 PM

Понял. А ты сам пытаешься настроить или к настройщику отвозил?
  • 0

#2607 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 04 April 2016 - 20:47 PM

Все решится в прошивке.    На ХХ  угол опережения зажигания, допустим  18гр,  и чтобы  езда была более плавней,   при очень малых  углах открытия дросселя, делают  УОЗ  допустим  5-12 градусов,  Мотор при переходе с ХХ на  эконом режим,  врубает  тягу не так  резко, естественно затем,  при наборе оборотов, и  увеличении расхода воздуха  УОЗ  сильно лезет в опережение.

Это я со своей колокольни естественно...рассуждаю  как  пользователь чип тюнера 2.5

 

Думается онлайн настройка должна  приспособить любой дроссель, при  соответствующей квалификации нстройщика.  

прошивкой плавности недобъёшься поизучай геометрию дросселей 2e abf субару и сравни их с ваз и газ.будешь удивлён как решена проблема экспонирования открытия дроссельных заслонок.кстати на субаровскую заслонку ваз рхх становиться без всяких переделок.


  • 0

#2608 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 05 April 2016 - 08:56 AM

Дак и в чем тогда разница дз ваз и субару расскажи неведающему
  • 0

×

#2609 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 05 April 2016 - 09:29 AM

воэьми и сравни.


  • 0

#2610 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 06 April 2016 - 12:27 PM

 

 

 

 

прошивкой плавности недобъёшься поизучай геометрию дросселей 2e abf субару и сравни их с ваз и газ.будешь удивлён как решена проблема экспонирования открытия дроссельных заслонок.кстати на субаровскую заслонку ваз рхх становиться без всяких переделок.

 

Брату именно так и настроил,  он жаловался, что  с  холостых  при  чуть касании газа, обороты сразу подпрыгивают  к 1500-2000.  И ползти  в пробке  на  оборотах чуть  больше ХХ не получалось.   Посмотрел сток прошивку, у них рабочий УОЗ идет всегда ниже  УОЗ ХХ,  сделал также. На машине стало возможно тронуться плавно, и  ехать  на оборотах около тыщи.  


  • 0

#2611 SanyaSLP

SanyaSLP

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г.Змиёв Харьковской обл.

Отправлено 09 April 2016 - 12:49 PM

Круто, запомню, попробую.
Сразу еще один вопрос: кто пробовал приделать дпдз к штатному двухкамерному дросселю от мкпп? Я видел фотку-две всего в интернете, но нигде ни описания как сделать, ни еще чего то более конкретного. Там делается какой то кронштейн над дз, на него ставится дпдз, а как он связывается с заслонкой - хз


Тоже искал инфу дпдз на штатный дроссель и в итоге ничего толкового.Один описывал что притулил дпдз и он у него быстро выходил из строя из-за несоосности и переделывал крепление и толку ноль.Я начинаю смотреть в сторону волго-дросселя.
  • 0

#2612 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 09 April 2016 - 13:51 PM

Я все же решил идти до конца и сейчас делаю его. Нашел парня на драйве кто сделал, и у него работает нормально. Он вроде объяснил все.
  • 0

#2613 verywell

verywell

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 April 2016 - 18:26 PM

так проблема еще в том, что на тазодросселе плечо меньше чем на ФВ, поэтому полное открытие = половине нажатия педали. И крепление троса разное

я просто переставил эту часть с gx дросселя

фото немогу прикрепить


Сообщение отредактировал verywell: 09 April 2016 - 18:39 PM

  • 0

#2614 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 09 April 2016 - 20:17 PM

Крутил в руках дроссель от ауди 2.6 в руках,вполне можно привернуть,болт-он вариантов массы,не пойму в чем кипиш


  • 0

#2615 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 09 April 2016 - 22:55 PM

это от вэ6 ? какие буквы мотора ?


  • 0

#2616 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 10 April 2016 - 20:33 PM

это от вэ6 ? какие буквы мотора ?AAH да в6 2.8 и 2.6 такой же по крепежам


  • 0

#2617 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 10 April 2016 - 22:13 PM

Сегодня первый раз завелся. Дроссель двойной от акпп. Всё работает,ошибок не выдает. Правда из гаража пока не выезжал)
Подскажите кто как делал дтож на стрелку приборки. У меня были двухконтактные. Как теперь сделать чтоб стрелка показывала? Может в расширительный бачок внедрить дтож?
  • 0

#2618 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 10 April 2016 - 22:32 PM

Сегодня первый раз завелся. Дроссель двойной от акпп. Всё работает,ошибок не выдает. Правда из гаража пока не выезжал)
Подскажите кто как делал дтож на стрелку приборки. У меня были двухконтактные. Как теперь сделать чтоб стрелка показывала? Может в расширительный бачок внедрить дтож?

А в чём собстна проблема ? у тебя нет места под датчк температуры? 


  • 0

#2619 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 10 April 2016 - 22:47 PM

У меня был дтож толстый под скобы. Куда его теперь на kr втыкать?
  • 0

#2620 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 10 April 2016 - 22:51 PM

У меня был дтож толстый под скобы. Куда его теперь на kr втыкать?

а что на карэре нет датчика температуры? 

Как присрать  февраль так мы без сильных впросов его запехали ! а как прикрутить один проводок на так сразу проблема! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей