а ясно
Всё о январе
#2401
Отправлено 09 December 2014 - 15:45 PM
#2402
Отправлено 09 December 2014 - 19:56 PM
Щас на аудюху 6А ставлю январь. Там колектор впускной не половинится, тоесть цельный. И чтобы его не снимать с мотора, делаю переходную пластину. Взял кусок алюминия, 70мм на 140мм, это прям с запасом. Толщина чем больше тем лучьше. У меня 12мм. Потому что иногда приходится хоронить болты в поттай. Мой кусок это электрические шины с трансформаторных подстанций. Когда их меняют, можно отпилить себе в заначку. Брал у электриков на заводе.
Потом тупо сначала сверлим дырки для крепления пластины к колектору, потом смотрим как удачней расположить дроссель, и сверлим все под него.
На гольфе, коллектор половинится, и я тупо приварил эту пластину к колектору. Потом засверлился с креплением под новый дроссель.
#2403
Отправлено 10 December 2014 - 22:36 PM
А я всё таки заморочился с проставкой и завтра она уже будет готова
#2404
Отправлено 11 December 2014 - 14:29 PM
правда от Audi
#2405
Отправлено 11 December 2014 - 21:16 PM
3рубля
За проставку)
Прикрепленные файлы
#2406
Отправлено 23 December 2014 - 21:51 PM
Если датчик фаз сделать в клапанной крышке, мимо которого будет проходить шкив распредвала со штифтом, на какой зуб должен смотреть дпкв если дф напротив штифта?
это по типу дф 8ми клапаннго таза
#2407
Отправлено 05 January 2015 - 18:53 PM
Высоковольтные провода длинные от чего подойдут? Просто длины вазовских и ваговских хватает чтобы прикрепить катушку над клапаннной крышкой или на блоке.
Я считаю, что лучше на стакане или на моторном щите. Какие туда дотянутся провода???
#2408
Отправлено 06 January 2015 - 02:08 AM
Высоковольтные провода длинные от чего подойдут? Просто длины вазовских и ваговских хватает чтобы прикрепить катушку над клапаннной крышкой или на блоке.
Я считаю, что лучше на стакане или на моторном щите. Какие туда дотянутся провода???
РОДНЫЕ ! от 16ве всё подходит стоит и крепиться !
Сообщение отредактировал тузик: 06 January 2015 - 02:14 AM
#2409
Отправлено 06 January 2015 - 10:20 AM
Высоковольтные провода длинные от чего подойдут? Просто длины вазовских и ваговских хватает чтобы прикрепить катушку над клапаннной крышкой или на блоке.
Я считаю, что лучше на стакане или на моторном щите. Какие туда дотянутся провода???
РОДНЫЕ ! от 16ве всё подходит стоит и крепиться !
У 16V длинней провода чем у 8V?
#2410
Отправлено 07 January 2015 - 01:59 AM
Высоковольтные провода длинные от чего подойдут? Просто длины вазовских и ваговских хватает чтобы прикрепить катушку над клапаннной крышкой или на блоке.
Я считаю, что лучше на стакане или на моторном щите. Какие туда дотянутся провода???
РОДНЫЕ ! от 16ве всё подходит стоит и крепиться !
У 16V длинней провода чем у 8V?
Тебе если на 16 ве то всё встанет !!! на 8 кл я даж не пробовал!
#2411
Отправлено 15 January 2015 - 21:16 PM
Подскажите по ЭБУ, в чём разница 5.1 1411020-61(новый 7 руб) и 5.1 1411020-41 (за бэу 6 руб) новый ненайти.
Брать ....-61 и не парится? Всётаки бэу есть бэу да и проверить пока не начем мотор разобран до ниток.
Капиталю 9а заодно на январь перейти.
#2412
Отправлено 16 January 2015 - 01:31 AM
Подскажите по ЭБУ, в чём разница 5.1 1411020-61(новый 7 руб) и 5.1 1411020-41 (за бэу 6 руб) новый ненайти.
Брать ....-61 и не парится? Всётаки бэу есть бэу да и проверить пока не начем мотор разобран до ниток.
Капиталю 9а заодно на январь перейти.
раздница только в прошивке !
#2413
Отправлено 21 January 2015 - 11:25 AM
5.1 1411020-61(новый 7 руб) и 5.1 1411020-41 (за бэу 6 руб) бери который дешевле
#2414
Отправлено 28 January 2015 - 19:05 PM
может у кого есть прошивка январь 5.1 на дад, а то даже не заводиться, хотя на пошивке дмрв завелась, но прикол в том что дмрв убитый и поменял на дад, а тут такая трабла((( А нужно на дачу срочно отъехать( мотор 2.0 16в
#2415
Отправлено 28 January 2015 - 21:28 PM
может у кого есть прошивка январь 5.1 на дад, а то даже не заводиться, хотя на пошивке дмрв завелась, но прикол в том что дмрв убитый и поменял на дад, а тут такая трабла((( А нужно на дачу срочно отъехать( мотор 2.0 16в
а ты отсоедени дад и заведется
#2416
Отправлено 28 January 2015 - 23:39 PM
Так прошивка ж под дад, как она без дад заведется? Прикол в том что этой прошивке даже искры по моему нетуа ты отсоедени дад и заведетсяможет у кого есть прошивка январь 5.1 на дад, а то даже не заводиться, хотя на пошивке дмрв завелась, но прикол в том что дмрв убитый и поменял на дад, а тут такая трабла((( А нужно на дачу срочно отъехать( мотор 2.0 16в
#2417
Отправлено 29 January 2015 - 11:07 AM
в общем уже неделю капаюсь с этими прошивками, никак ничего не получается, на обычной прошивке(без дад и отключенным дмрв) машина творит хрен знает что: то есть схватывает, потом глохнет, хотя машина запускалась и работала, но переливала дико, когда прижимаю рукой модуль зажигания к коллектору(он у меня не прикручен) она схватывает, потом резко поднимаются обороты и глохнет.
В общем ищу настройщика, с выездом( могу сам забрать и привести обратно) г. Москва желательно ЦАО, за недорого или пиво, мне НЕ НУЖНА полная настройка мотора, плавности хода и т.д. мне просто нужно запустить двигатель и тихим сапом доехать до дачи. Отзовитесь пожалуйста, всю голову себе сломал((
#2418
Отправлено 29 January 2015 - 16:54 PM
в общем уже неделю капаюсь с этими прошивками, никак ничего не получается, на обычной прошивке(без дад и отключенным дмрв) машина творит хрен знает что: то есть схватывает, потом глохнет, хотя машина запускалась и работала, но переливала дико, когда прижимаю рукой модуль зажигания к коллектору(он у меня не прикручен) она схватывает, потом резко поднимаются обороты и глохнет.
В общем ищу настройщика, с выездом( могу сам забрать и привести обратно) г. Москва желательно ЦАО, за недорого или пиво, мне НЕ НУЖНА полная настройка мотора, плавности хода и т.д. мне просто нужно запустить двигатель и тихим сапом доехать до дачи. Отзовитесь пожалуйста, всю голову себе сломал((
С таким успехом машина у тебя ездить не будет!
делай все по нормальному и нормально настраивайся, дабы потом мотор не собирать заново.
#2419
Отправлено 29 January 2015 - 18:43 PM
в общем уже неделю капаюсь с этими прошивками, никак ничего не получается, на обычной прошивке(без дад и отключенным дмрв) машина творит хрен знает что: то есть схватывает, потом глохнет, хотя машина запускалась и работала, но переливала дико, когда прижимаю рукой модуль зажигания к коллектору(он у меня не прикручен) она схватывает, потом резко поднимаются обороты и глохнет.
В общем ищу настройщика, с выездом( могу сам забрать и привести обратно) г. Москва желательно ЦАО, за недорого или пиво, мне НЕ НУЖНА полная настройка мотора, плавности хода и т.д. мне просто нужно запустить двигатель и тихим сапом доехать до дачи. Отзовитесь пожалуйста, всю голову себе сломал((
С таким успехом машина у тебя ездить не будет!
делай все по нормальному и нормально настраивайся, дабы потом мотор не собирать заново.
я бы настроился нормально, но отдать 5к(которых у меня нет) чтобы доехать до дачи, где я буду ставить турбо, и потом заново отстраиваться??? глупо как то..
Поставил сток прошивку J5V05N35 мотор заводиться, но сам поднимает обороты почему то(датчик дмрв отключен)
Кто нибудь может подсказать как так вообще? Прикладываю лог
так же пробовал ставить эту прошивку, знакомый подкорректировал, такая же фигня.
Опять же повторюсь, машина заводилась и работала, на какой-то из этих прошивок с подключенным дмрв, но дмрв погибший, он показывал 1.95в
Жду ваших советов)
Сообщение отредактировал bartik226: 29 January 2015 - 18:53 PM
#2420
Отправлено 29 January 2015 - 19:05 PM
найди эвакуатор... скинь конфиг мотора в личку
и еще если не ошибаюсь у модуля зажигания задняя крышка является массой и должна хорошо прикручена к блоку или кузову
P.S. да так и есть масса у него там!!
Сообщение отредактировал 2garin1011: 29 January 2015 - 19:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей